Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 9. Земельные правоотношения




 

Лекция: очная – 2 часа; заочная форма обучения – 0 час.

План:

 

1. Отношения земельной собственности по Уставу кооператива и действующему земельному законодательству. (10 минут)

2. Уставные обязанности кооператива по рациональному использованию и повышению плодородия земли. (10 минут)

3. Обязанность производственных подразделений и каждого члена коллектива беречь землю и охранять природные богатства. (10 минут)

4. Защита земельных прав коллективного хозяйства.(10 минут)

5. Заключительное слово (5 минут)

Цель: формирование устойчивых знаний о земельных правоотношениях, их особенностях.

 

Задачи:

1. разъяснить новые термины и понятия (например, «производственные подразделения» и др.);

2. изложить теоретические представления о рациональном использовании и повышении плодородия земли.

3. проанализировать различные методы защиты земельных прав коллективного хозяйства.

 

Ожидаемые результаты (знания и навыки):

1. умение определять, категоризировать основные понятия заявленной темы (понятия «производственные подразделения» и др.);

2. умение изложить теоретические представления о рациональном использовании и повышении плодородия земли.

3. обладать определенной информацией о методах защиты земельных прав коллективного хозяйства.

 

Семинарское занятие: очная – 2 часа; заочная – 2 часа

 

Цель: изучить особенности правового положения сельскохозяйственных производственных и потребительских кооперативов как участников земельных правоотношений.

Задачи: усвоить способы, условия и формы защиты земельных прав кооператива.

Ожидаемые результаты: расширение знаний о правах и обязанностях сельскохозяйственных кооперативов в сфере приобретения, оборота, использования земельных участков.

Формы и методы контроля: устный опрос по вопросам семинара, включающий проверку знания и умения разграничивать основные понятия и термины, результатов самостоятельной работы студентов.

 

Вопросы:

1. Права и обязанности сельскохозяйственных кооперативов, как участников земельных правоотношений.

2. Защита земельных прав кооператива.

3. Источники формирования имущества кооператива

 

Самостоятельная работа: очная – 8 часов; заочная – 10 часов

Ознакомиться с рекомендованной основной и дополнительной литературой по данной теме для получения более углубленных знаний по рассмотренным вопросам и для формирования собственного мнения по основным проблемам темы.

Изучить вопросы для семинарского занятия, подготовить аргументированные устные ответы.

Выполнить практические задания.

Практические задания:

 

1. Провести аналитическое сравнение отношения земельной собственности (право владения, пользования, распоряжения) в сельскохозяйственных производственных кооперативах по Уставу кооператива и действующему земельному законодательству.

Задача № 1

После смерти супругов Сидоровых, ведущих крестьянское (фермерское) хозяйство, возникли разногласия между их дочерьми, проживающими в городе, по поводу раздела земли и имущества хозяйства родителей.

Какие варианты наследования земли и имущества возможны в данной ситуации?

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 269; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.