КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 5. Сельскохозяйственно-кооперативные правоотношения
Лекция: очная – 2 часа; заочная форма обучения – 0 час. План: 1. Внутрикооперативные отношения как предмет сельскохозяйственно-кооперативного права. Субъекты внутрикооперативных отношений. (10 минут) 2. Виды внутрикоооперативных отношений: членские, трудовые, земельные, имущественные, социальные, организационно-управленческие. (10 минут) 3. Кооперативно-правовые отношения в смежных институтах государственного (в широком смысле) и гражданского права. (5 минут) Цель: формирование устойчивых знаний об одном из видов правоотношений как сельскохозяйственно-кооперативные, их признаках и особенностях
Задачи: 1. разъяснить новые термины и понятия (например, «сельскохозяйственно-кооперативные правоотношения», и др.); 2. изложить теоретические представления о видах внутрикоооперативных отношений 3. проанализировать различные методы отграничения кооперативно-правовых отношений в смежных институтах права 4. раскрыть особенности и характерные черты внутрикоооперативных отношений.
Ожидаемые результаты (знания и навыки): 1. умение определять, категоризировать основные понятия заявленной темы (понятия «сельскохозяйственно-кооперативные правоотношения» и др.); 2. умение различать, разграничивать виды внутрикоооперативных отношений и т.д; 3. обладать определенной информацией о смежных отраслях права.
Семинарское занятие: очная – 2 ч.; заочная – 0 час
Вопросы: 1. Внутрикооперативные отношения как предмет сельскохозяйственно-кооперативного права. 2. Субъекты внутрикооперативных отношений. 2. Виды внутрикоооперативных отношений. 3. Кооперативно-правовые отношения в смежных институтах государственного (в широком смысле) и гражданского права. Самостоятельная работа: очная – 8 часов; заочная – 10 часов Ознакомиться с рекомендованной основной и дополнительной литературой по данной теме для получения более углубленных знаний по рассмотренным вопросам и для формирования собственного мнения по основным проблемам темы. Изучить вопросы для семинарского занятия, подготовить аргументированные устные ответы. Выполнить практические задания. Практические задания:
1. Определить роль государства в становлении и регулировании рыночной экономики в её аграрном секторе. 2. Способы устранения диспаритета цен на сельскохозяйственную и промышленную продукцию, создание нормальной кредитно-финансовой системы для расширенного воспроизводства и развития социальной сферы села. 3. Проблемы научного, кадрового, информационного обеспечения сельскохозяйственной кооперации как системы различных сельскохозяйственных кооперативов и их союзов, созданных сельскохозяйственными товаропроизводителями в целях удовлетворения своих экономических и иных потребностей.
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 317; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |