Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Очное обучение




Объем дисциплины и виды учебной работы

Требования к результатам освоения дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

- готовностью к контролю соблюдения технологической дисциплины на производственных участках (ПК-13);

- готовностью к планированию участию в проведении плановых испытаний технологического оборудования (ПК-14);

- готовностью к контролю организации метрологического обеспечения технологических процессов при использовании типовых методов контроля работы технологического оборудования и качества выпускаемой продукции (ПК-15);

- готовность к контролю технического состояния и оценке остаточного ресурса оборудования, организации профилактических осмотров и текущего ремонта (ПК-28);

- готовностью к приемке и освоению вводимого оборудования (ПК-30).

 

В результате освоения дисциплины студент должен:

знать:

- методы композиции и декомпозиции технических систем производства тепловой и электрической энергии с использованием органического топлива с выявлением основных функциональных связей между отдельными элементами системы;

- технические характеристики топлива;

- способы подготовки и технологии сжигания топлива;

- методы оценки эффективности использования топлива в котлах;

- конструкции, характеристики и принцип работы паровых котлов, парогенераторов, их основных элементов и вспомогательного оборудования;

- принцип и последовательность теплового, аэродинамического расчетов;

- основы гидродинамики, температурные и водные режимы паровых котлов.

уметь:

- пользоваться нормативными материалами;

- проводить тепловой и аэродинамический расчеты парового котла и газового тракта;

- обосновывать выбор различного теплоэнергетического оборудования;

- производить контроль топлива, очаговых остатков, продуктов сгорания и эффективности работы парового котла.

владеть:

- информацией об общих закономерностях физико-химических процессов в поверхностях нагрева паровых и водогрейных котлов;

- информацией об основных научно-технических проблемах и перспективах развития источников теплоснабжения в теплоэнергетике;

- методиками расчета основных элементов технологической схемы котлоагрегата;

- методиками теплового, гидравлического, аэродинамического расчетов котлоагрегата.

Вид учебной работы Всего часов Распределение по семестрам
VII
Аудиторные занятия, всего в т.ч.: лекции (Л) практические занятия (ПЗ), семинары (С) лабораторные работы (ЛР)    
Самостоятельная работа студента (СРС), всего в т.ч.: подготовка к практическим и лабораторным занятиям (ПЗ)* курсовой проект (работа) (КП/КР) расчетно-графическая работа (Г) эссе (Э) реферат (Р) самостоятельное изучение теоретического материала (СИТМ) контрольная работа (К)** - - - - - - - - - -
Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен)   зачет
Общая трудоемкость дисциплины часы зачетные единицы    
   

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 264; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.