Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Специальные дополнения к формату игры с определенным количеством игроков




8.13.8.Флаг должен быть минимум 30 см шириной и 60 см длиной. Накаждом поле должно быть два комплекта по два флага контрастных цветов. Фторой флаг каждого цвета должен быть в легком доступе для судьи, для немедленной замены в случае объявления замены флага.

8.13.9.После водружения домашнего флага команды перед началом игры его запрещается трогать игрокам этой команды. Удерживание домашнего флага игроком команды в попытке не дать сопернику им завладеть, повлечет удаление игрока с поля.

8.13.10.Игрок должен нести флаг в руках и так, чтобы его было видно. Игрокам запрщается прятать или скрывать флаг. Попытки это сделать приведут к удалению игрока с поля.

8.13.11.Флаг может быть передан непораженным игроком непораженному игроку.

8.13.12. Если игрока поразят в момент переноски флага, флаг забирает судья, а другой флаг будет помещен на стартовую базу.

8.13.13.Как только игрок водружает флаг на стартовую базу соперника, судья немедленно делает объявление "время" и игровое время останавливается. С момента водружения флага (успешного или неуспешного) игра останавливается и игрокам запрещается покидать позиции, на которых они находились на тот момент. Игрок, водрузивший флаг, будет осмотрен на краску и пройдет процедуру хронографирования.

8.13.14.Если игрок, водрузивший флаг, оказывается пораженным или его маркер превышает разрешенную скорость вылета шара, на него будет наложен соответствующий штраф, а судьи вернут флаг на стартовую базу. Старший Судья поля объявит игрокам об оставшемся времени игры и игра продолжится с отсчета "10 секунд" и последующим сигналом "Game On", описанным в разделе Старт игры.

8.13.15.Игрока, водрузившего флаг, проверият на краску в любом случае, даже если после нажатия он обозначил себя специально или случайно пораженным.

8.13.16.Если судья подтверждает, что игрок, водрузивший флаг, не поражен, очко присваивается его команде.

Раздел 8.14. Выбрасывание полотенца

8.14.1. В любой момент во время игры, команда может принять решение завершить ее, выбросив полотенце и отдав очко команде-сопернику.

8.14.2. Если назначенный тренер решает бросить полотенце, он должен громко крикнуть "Полотенце" Старшему Судье поля или оператору табло.

8.14.3.После объявления "полотенце" поинт будет закончен автоматически и очки будут присужены команде-оппоненту. Старший Судья поля должен гроко объявить "полотенце", чтобы услышали все участники.

Раздел 8.15. Правило «60 секунд» (только для формата игр до нескольких очков)

8.15.1. Правило "60 секунд" применяется только для последних 60 секунд основного времени.

8.15.2.Во время этого периода любой штраф "два-за-одного" или "три-за-одного" останавливает время игры и присуждает победу команде-оппоненту. Следующий поинт начинается автоматически согласно процедуре старта игры.

8.15.3.Если штраф был выдан в течение последних 60 секунд основного времени, когда игра была остановлена, очки не будут присвоены другой команде на основании этого штрафа, однако другие меры будут применены.

Раздел 8.16. Овертайм (только для формата игр до нескольких очков)

8.16.1. Если по истечении основного времени матча обе команды набрали равное количество очков, будет сыгран пятиминутный овертайм.

8.16.2.Во время овертайма, команда, первая выигравшая очки, становится победителем матча (Золотой гол).

8.16.3. Правило "60 секунд" применяется во время последних 60 секунд овертайма.

8.16.4. Если ни одна команда не набрала очков за овертайм, победитель определяется на основании посева этого турнира.

Раздел 8.17. Окончание игры.

8.17.1. Игра считается официально оконченной после объявления результатов по окончании игры на поле Старшим Судьей поля. Тем не менее, игроки и их оборудование могут быть осмотрены до того, как они покинут поле.

8.17.2.Окончанием игры является любая из следующих ситуаций:

* Игрок нажал на кнопку на стартовой базе.

* Тренер противоположной команды выкинул полотенце.

* наложение штрафа "два или более - за-одного" в последние 60 секунд основного времени или в последние 60 секунд овертайма.

* Команда начала игру в количестве игроков, превышающем правила или обозначенном Старшим Судьей поля.

* Если последний игрок команды на поле получает штраф "один-за одного", "два-за- одного", "три-за-одного". В таком случае очки присуждаются команде-сопернице.

* Если основное время игры закончилось.

8.17.3.Игроки не имеют право возвращаться на поле без разрешения Судей поля.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 205; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.