Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Если поступает вопрос, относящийся ко 2 линии, осуществляем перевод на соответствующие добавочные




В случае обращения ТТ по вопросам, указанным в инструкциях от Сервисного отдела и ПиК, мы рекомендуем обращаться к справочному порталу розницы или в отдел коммуникаций доб. 6655. В консультации по таким вопросам отказываем.

Посмотреть данную информацию самостоятельно на сайте Связной в разделе Связной-Поддержка.

Инфо

· Адреса салонов

· Наличие товара на ТТ

· Стоимость товара

· Резервирование товара (Бронь)

· Тех. характеристики товара (по информации на сайте www.svyaznoy.ru). Если запрашиваемая клиентом информация по тех. характеристикам отсутствует на сайте, переводим данный звонок на тех. специалиста ЦОВ, см. ниже)

 

Технический специалист ЦОВ (доб. 403861):

· характеристики товаров, которых нет на нашем официальном сайте (страна сборки, подбор, тех. характеристики)

· расшифровке тех. аббревиатур и обозначений

· по настройке товара (если номер производителя отсутствует)

 

ВАЖНО!!! Если дозвониться в течение 30 сек. не удается, необходимо написать письмо на: ЦОВ(Воронеж): Ведущие специалисты по качеству обслуживания с ФИ клиента, его контактным номером телефона, описанием проблемы. Клиенту необходимо сказать, что по его вопросу с ним свяжутся в течение дня. Н еобходимо учитывать, что специалист работает по будним дням с 9:30 до 18:30. В нерабочее время переводить звонки не нужно.

В случае если звонок поступает в выходные, либо праздничные дни, по согласованию, предварительно написав письмо на ЦОВ (Воронеж): Ведущие специалисты по качеству обслуживания, с описанием вопроса клиента и номером телефона. Данный звонок нужно переводить на технических специалистов ИМа (доб. 6166).

По следующим вопросам, которые возникают у клиентов, действуем по схеме:

1)

Уточняем суть обращения, звоним данному сотруднику и по согласованию с ним переводим
Оставить отзыв
Другие вопросы
Коммерческие предложения, вопросы аренды, сотрудничества
Клиент называет добавочный номер сотрудника офиса
Уточняем суть обращения, для решения вопроса клиента. При необходимости фиксируем отзыв
Уточняем у клиента, с какой целью ему необходимо соединиться
Просьба соединить с вышестоящим руководством

 


2) Если звонок от ТТ или сотрудников офиса:

· Если обращается сотрудник ТТ (действующий) с просьбой соединить с другой ТТ или с подразделением офиса, то ему необходимо с IP телефона самостоятельно набрать добавочный соответствующего подразделения. Если IP телефон не работает, то ему необходимо сделать заявку через IT отдел 8-800-700-10-65.

 

· Если обращается сотрудник ТТ, который находится в декрете, уже уволен, не оформлен и т.д., то ему необходимо обращаться напрямую к своему руководителю или куратору.

 

· Сотрудникам офиса для соединения с ТТ необходимо либо звонить напрямую на ТТ, либо, если прямого дозвона нет, то с добавочного через 6543, далее номер ТТ.

· С мобильного дозвон осуществляется через общий номер офиса региона.

Внимание! С отделом коммуникаций не соединяем, у всех сотрудников компании есть возможность для самостоятельного обращения туда! Наши номера 8800 – только для клиентов компании!

Если ТТ обращается по вопросу проверки статуса ремонта/ПК или платежа, то рекомендуем:

2. Проверить самостоятельно через Voice Portal. По платежам (по коду операции с чека): 6509, по СО (по коду авторизации с заявления)– 6334.

Статус ремонта/платежа проверяем для ТТ только в случае, если ТТ самостоятельно не может проверить статус. В остальных случаях предлагаем выше указанные варианты.

ВНИМАНИЕ!




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 347; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.