КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Группа сервисного обслуживания (доб. 6507)
Я линия Группа по платежам и контрактам (доб. 6506).
· Вопросы по выданным актам из АСЦ · Дефекты после ремонта · Консультация по вопросам купленного товара через ИМ · Обмен исправного и неисправного оборудования, аксессуаров · Платный ремонт · По ПФ · Претензии от клиентов · Ответ на ПП от клиента · Условия обмена/возврата оборудования купленного в кредит · Вопросы по выгруке решений в РАРУС · Вопросы по действиям инструкции от СО · Резолюции для приема неполного комплекта
В случае, если вопрос клиента оператор не смог решить в рамках своей компетенции и клиент желает оставить устный отзыв на сотрудника, то оператор 2 линии обязан самостоятельно зафиксировать устный отзыв клиента с описанием ситуации и внесением необходимой информации в файл для дальнейшего разбирательства и передать на ЦОВ (Воронеж): Группа по работе с отзывами – вторая линия, (в копию СС по КО) в течение часа после звонка клиента.
Группа по работе с отзывами(ОпРсО). Перевод клиентов не осуществляется. · Занимаются рассмотрением отзывов на деятельность компании, полученных из разных источников.
В случае если, поступает звонок от клиента или ТТ на 2 линию с вопросом, относящимся к тематике 1 линии, то оператор решает вопрос самостоятельно/при необходимости переводит звонок на соотвествующее подразделение.
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 280; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |