Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Группа сервисного обслуживания (доб. 6507)




Я линия

Группа по платежам и контрактам (доб. 6506).

· Консультирование клиента/сотрудников ТТ по вопросу активации контракта
· Консультирование клиента, когда контракт активен на другого абонента
· Консультирование клиента, если в контракте неверно указан тарифный план
· Консультирование клиента о возможности корректировки ошибочного платежа касса и терминал(отмена\перевод)
· Проведение зависших платежей касса с изменением ОСС
· Проведение зависших платежей терминал с изменением ОСС
· Проведение зависших платежей касса с изменением номера
· Проведение зависших платежей терминал с изменением номера
· Корректировка (отмена)ошибочных платежей
· Консультирование клиента по ошибочному платежу за кредит (платеж зачислен на счет мобильного телефона вместо оплаты за кредит)
· Консультирование клиента по вопросу ошибочного платежа за кредит(неверно указан р/с или ФИО владельца счета)
· Консультирование клиента по вопросу денежных переводов, когда неверно указаны данные получателя
· Консультирование клиента по вопросу денежных переводов, если клиент потерял чек и не знает номер перевода
· Консультирование клиента по вопросу денежных переводов, когда в отправленном переводе допущена ошибка в ФИО или в паспортных данных отправителя
· Условия викторины «Погасить кредит проше, чем спичку» · Вопрос по сим-картам     В случае, если вопрос клиента оператор не смог решить в рамках своей компетенции и клиент желает оставить устный отзыв на сотрудника, то оператор 2 линии обязан самостоятельно зафиксировать устный отзыв клиента с описанием ситуации и внесением необходимой информации в файл для дальнейшего разбирательства и передать на ЦОВ (Воронеж): Группа по работе с отзывами – вторая линия, (в копию СС по КО) в течение часа после звонка клиента.

 

 

· Вопросы по выданным актам из АСЦ

· Дефекты после ремонта

· Консультация по вопросам купленного товара через ИМ

· Обмен исправного и неисправного оборудования, аксессуаров

· Платный ремонт

· По ПФ

· Претензии от клиентов

· Ответ на ПП от клиента

· Условия обмена/возврата оборудования купленного в кредит

· Вопросы по выгруке решений в РАРУС

· Вопросы по действиям инструкции от СО

· Резолюции для приема неполного комплекта

 

В случае, если вопрос клиента оператор не смог решить в рамках своей компетенции и клиент желает оставить устный отзыв на сотрудника, то оператор 2 линии обязан самостоятельно зафиксировать устный отзыв клиента с описанием ситуации и внесением необходимой информации в файл для дальнейшего разбирательства и передать на ЦОВ (Воронеж): Группа по работе с отзывами – вторая линия, (в копию СС по КО) в течение часа после звонка клиента.

 

Группа по работе с отзывами(ОпРсО). Перевод клиентов не осуществляется.

· Занимаются рассмотрением отзывов на деятельность компании, полученных из разных источников.

 

 

В случае если, поступает звонок от клиента или ТТ на 2 линию с вопросом, относящимся к тематике 1 линии, то оператор решает вопрос самостоятельно/при необходимости переводит звонок на соотвествующее подразделение.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 264; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.