КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Подготовка по вопросам
Практическое занятие 8. Подготовка по вопросам Практическое занятие 7. Построение эффективной системы сбыта товара · Посредник, типы посредников · Распределение: селективное, эксклюзивное, интенсивное 2.Подготовка к деловой игре (организация микро-групп, определение возможностей посредников при различных типах распределения0 Литература 1.Годин, А. М. Маркетинг: учебник / А. М. Годин. – изд.5-ое, перераб. и доп., М.: Дашков и К, 2007. 2.Маслова, Т. Д. Маркетинг: учебник / Т. Д. Маслова. – изд.3-ое, доп. и перераб. СПб.: Питер, 2009. 3.Соловьев, Б. А. Маркетинг: учебник / Б. А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2007. Периодические издания: 1.Маркетинг в России и за рубежом: журнал. http://www.marketing.spb.ru/lib-research/interact/index.htm энциклопедия маркетинга http://sbiblio.com/biblio/archive/anikin_logistika/04.aspx Логистика и маркетинг Оценка конкурентоспособности товара в сфере туризма -Как формируется конкурентоспособность рыночного продукта -Подумать над ситуацией: Вы планируете приобрести экологический тур по Псковской области. Какие потребности он должен удовлетворять, как построить схему «Три уровня товара» по отношению к данному продукту. -Подготовка к деловой игре (организация микро-групп, определение возможностей приобретения экологического турпродукта) Литература 1. Годин, А. М. Маркетинг: учебник / А. М. Годин. – изд.5-ое, перераб. и доп., М.: Дашков и К, 2007. 2. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник / И. Л. Акулич. – М.: Высшая школа, 2004. 3. Бабурин, В. А. Маркетинг в сфере сервиса: учеб. пособие / В. А. Бабурин, Б. В. Корнейчук. – СПб.: СПбГИСЭ, 2001. 4. Райс, Э. Маркетинговые войны / Э. Райс. – СПб.: Питер, 2005. Периодические издания: 1. Маркетинг в России и за рубежом: журнал. http://www.marketing.spb.ru/lib-research/interact/index.htm энциклопедия маркетинга http://turbizorg.ru/kachestvo-turisticheskogo-produkta-i-ego-konkurentosposobnost/ Качество туристического продукта и его конкурентоспособность
Тема 7. Политика продвижения товара на рынок в системе комплекса маркетинга Практическое занятие 9. Оценка мотивации потребителя в рекламе Подготовка к деловой игре Подготовка вопросов 1)в чем заключается суть внушения (убеждения, информирования) в рекламе, 2)являются ли внушение, убеждение, информирование эффективными способами психологического воздействия с точки зрения рекламы, 3)насколько правомерно использование внушения в рекламе, 4)каково соотношение правомерности и эффективности использования того или иного способа психологического воздействия в рекламе (показать на примерах телерекламы, подготовить электронное сопровождение ответа) 4)как мотивы потребителя учитываются в рекламе? . Организационная подготовка · каждая подгруппа готовит эксклюзивные фото любых объектов (не менее 3) · подготовить учебный буклет с понятиями: стереотип восприятия, стереотип мышления, стереотип поведения, потребности в рекламе, иерархия потребностей, мотивы в рекламе Литература · http://www.advertology.ru/ · http://lingvist.ucoz.ru/forum/52-223-1 · ФЗ О рекламе
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 279; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |