Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Подготовка по вопросам




Практическое занятие 8.

Подготовка по вопросам

Практическое занятие 7.

Построение эффективной системы сбыта товара

· Посредник, типы посредников

· Распределение: селективное, эксклюзивное, интенсивное

2.Подготовка к деловой игре (организация микро-групп, определение возможностей посредников при различных типах распределения0

Литература

1.Годин, А. М. Маркетинг: учебник / А. М. Годин. – изд.5-ое, перераб. и доп., М.: Дашков и К, 2007.

2.Маслова, Т. Д. Маркетинг: учебник / Т. Д. Маслова. – изд.3-ое, доп. и перераб. СПб.: Питер, 2009.

3.Соловьев, Б. А. Маркетинг: учебник / Б. А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2007.

Периодические издания:

1.Маркетинг в России и за рубежом: журнал.

http://www.marketing.spb.ru/lib-research/interact/index.htm энциклопедия маркетинга

http://sbiblio.com/biblio/archive/anikin_logistika/04.aspx Логистика и маркетинг

Оценка конкурентоспособности товара в сфере туризма

-Как формируется конкурентоспособность рыночного продукта

-Подумать над ситуацией: Вы планируете приобрести экологический тур по Псковской области. Какие потребности он должен удовлетворять, как построить схему «Три уровня товара» по отношению к данному продукту.

-Подготовка к деловой игре (организация микро-групп, определение возможностей приобретения экологического турпродукта)

Литература

1. Годин, А. М. Маркетинг: учебник / А. М. Годин. – изд.5-ое, перераб. и доп., М.: Дашков и К, 2007.

2. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник / И. Л. Акулич. – М.: Высшая школа, 2004.

3. Бабурин, В. А. Маркетинг в сфере сервиса: учеб. пособие / В. А. Бабурин, Б. В. Корнейчук. – СПб.: СПбГИСЭ, 2001.

4. Райс, Э. Маркетинговые войны / Э. Райс. – СПб.: Питер, 2005.

Периодические издания:

1. Маркетинг в России и за рубежом: журнал.

http://www.marketing.spb.ru/lib-research/interact/index.htm энциклопедия маркетинга

http://turbizorg.ru/kachestvo-turisticheskogo-produkta-i-ego-konkurentosposobnost/ Качество туристического продукта и его конкурентоспособность

 

Тема 7. Политика продвижения товара на рынок в системе комплекса маркетинга

Практическое занятие 9. Оценка мотивации потребителя в рекламе

Подготовка к деловой игре

Подготовка вопросов

1)в чем заключается суть внушения (убеждения, информирования) в рекламе,

2)являются ли внушение, убеждение, информирование эффективными способами психологического воздействия с точки зрения рекламы,

3)насколько правомерно использование внушения в рекламе,

4)каково соотношение правомерности и эффективности использования того или иного способа психологического воздействия в рекламе (показать на примерах телерекламы, подготовить электронное сопровождение ответа)

4)как мотивы потребителя учитываются в рекламе?

.

Организационная подготовка

· каждая подгруппа готовит эксклюзивные фото любых объектов (не менее 3)

· подготовить учебный буклет с понятиями: стереотип восприятия, стереотип мышления, стереотип поведения, потребности в рекламе, иерархия потребностей, мотивы в рекламе

Литература

· http://www.advertology.ru/

· http://lingvist.ucoz.ru/forum/52-223-1

· ФЗ О рекламе




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 279; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.