Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ресурсы и ингредиенты




Постройки.

 

Все игровые постройки на игре должны быть допущены мастерами, специальным образом анутражированы и обозначены, т.е. у каждой постройки должна быть вывеска с надписью или условным изображением (для домов возможны таблички с названием улицы и номером дома).

Все производственные постройки могут находиться только на территории поселений. Любая производственная постройка должна представлять собой прямоугольный участок земли 2х2 м. (или дружинник), огороженной с трех сторон непрозрачной стеной, крышей и вывеской с названием постройки или эмблемой. Внутри постройки должны находиться предметы антуража. Напротив входа в правом углу строения должен быть вкопан вертикально, на глубину 0,5 м спил бревна длиной 1-1,5 м диаметром 0,15 м. К его торцу крепится сертификат постройки, где указаны все необходимые данные.

Во всех производственных постройках должно быть место для очага. Если огонь в постройке горит, значит, она работает. Если нет, то нужно развести огонь, и только после этого приступать к работе (это правило относится и к храмам). По факту этот момент крайне важен, так как является условной подготовкой рабочего места, а для многих рецептов требуется варить или сжигать элементы.

Так же во всех производственных постройках должен находиться черный ящик со специальным сертификатом. Там игрок хранит переработанные сертификаты и еще не произведенные. Оттуда ничего не трофеится. Там же хранится «базовая книга рецептов ремесла», она не трофеится.

К производственным постройкам относится: Кузница, Лаборатория, Лавка.

 

Ресурс – это особо ценная игровая ценность, которую можно добыть, исследуя земли провинции. Он необходим в том или ином виде во всех процессах изготовления игровых ценностей.

На игре есть 3 основных ресурса:

1) Дерево - произрастает в различных точках полигона, отыгрываются жердью, примерно 1 м. длиной, с прикрепленным соответствующим сертификатом дерева (на нем написано название дерева, например: Дуб, Сосна и т.д.), прикрепленного к настоящему дереву на скотч или веревку. Срубить такое игровое дерево может любой желающий. Для этого нужно нанести 50 ударов игровым оружием «Топор» по стволу дерева, после чего можно отклеить\отвязать ресурс и распоряжаться им по своему желанию. Дерево перерабатывают на ингредиенты (доски, смолу и т.д.) плотники.

2) Руда – её куски можно встретить практически повсеместно, отыгрывается небольшим пакетом со мхом или дерном, с прикрепленным соответствующим сертификатом. Подобрать такой мешочек может любой желающий. Руда перерабатывают на ингредиенты (кристаллы, металлы и т.п.) кузнецы.

3) Кожа – добывается при убийстве животного, отыгрывается куском коры, с прикрепленным соответствующим сертификатом. Важный элемент при изготовлении оружия и доспехов.

Ингредиенты – игровая ценность, менее ценная, чем ресурс, но более легко находимая. На игре делятся на два типа по отыгрышу, игровые и реальные:

1) Игровой ингредиент – это условный аналог отыгрываемого элемента, например черный бисер в виде свинца или стеклянный камень виде слезы дракона.

2) Реальный ингредиент – это реальный предмет из нашего мира, который легко добыть, исследовав окрестности полигона, например белая глина, шишки или соль.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 346; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.