КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Волшебные вещи. Особые способности персонажей
Особые способности персонажей. Возможность произносить один из криков, подтверждается отметкой в личном сертификате (Особая способность). После использования любого крика, его повторное применение возможно только через 1 час.
Далее будут перечислены особые способности персонажей и их расшифровка: · Вечная жизнь – игрок имеет повышенную хитовку, но не обладает состоянием тяжелораненого, а так же не может восстановить личные хиты обычными способами. · Взлом – игрок может, потратив некоторое количество ингредиентов, вскрыть игровой сундук, не обладая ключом к оному сундуку. · Второй шанс – если игрок не был казнен или убит серебряным оружием, то выходит из мертвяка в полной памяти и в старой роли один раз за игровую жизнь персонажа. · Гигант – игрок может использовать оружие двуручная дубина. · Когти – игрок может использовать оружие когти. · Кража – 1 раз в час игрок может с одного дома срезать сертификаты ценностей, на месте преступления отставляет определенную метку (сертификат). · Магический дар – игрок обладает склонностью к магии и может поступить на обучение для получения профессии мага. · Огромная удача – игрока нельзя проклясть, заразить болезнью или отравить. · Первая помощь – игрок может, потратив некоторое количество ингредиентов, и, проведя соответствующую процедуру отыгрыша, продлить жизнь тяжелораненого игрока до 1 часа. · Птичий сын – игрок может 1 раз в день использовать заклинание «Левитация». · Сила воли – игрок может врать под пытками.
Чаще всего под волшебными вещами подразумевают амулеты, которые являются весьма ходовым товаром в землях Тамриэля. Но настоящие ценители так называют крайне редкие и ценные вещи, обладающие огромной мощностью. Артефакты – могущественные уникальные магические предметы, имеющие свое имя и запутанную и долгую легенду. Список артефактов: · Вутрад – это легендарная секира покорителя Скайрима, великого героя Исграмора. С её помощью он очистил эти земли для нордов, когда со своими Пятью сотнями залил её в кровью обитавших здесь меров. Отыгрывается – двуручной дубиной. Считается утерянной. · Древний Свиток – документ, содержащий в себе какую-то очень важную информацию, но из-за того, что язык, на котором он был написан, использовался крайне давно, никто из ныне живущих им не владеет и выполнить перевод не в состоянии. · Звезда Азуры – древний артефакт, по легенде, созданный Азурой. Очень ценимый алхимиками и магами. Считается утерянной. · Зубчатая корона – символ власти Верховного Короля Скайрима. · Кольцо Намиры -артефакт даэйдрического Лорда Намиры. Неизвестно. · Кольцо Хирсина -артефакт даэйдрического принца охоты Хирсина. Неизвестно. · Маска Короля Теней – легендарная маска короля Воров, способная превратить носителя в тень. Считается утерянной. · Посох Магнуса – посох великого Мага, наделяет своего владельца огромной магической мощью. Считается утерянным. · Скелетный ключ – особый ключ, которым можно открыть любой замок. Считается утерянным. · Шкура Спасителя – артефакт даэйдрического принца охоты Хирсина. Легенда гласит, что Хирсин наградил шкурой первого и последнего смертного, который сумел выбраться из его охотничьих угодий. Из этой шкуры неизвестный и сделал сей магический плащ, который должен был помочь ему в его дальнейших приключениях. Другая версия гласит, что артефакт сделан не ДЛЯ этого смертного, а ИЗ него, в качестве предупреждения всем, кто подумает о противостоянии Хирсину в будущем. Считается утерянной. Помимо артефактов, волшебными вещами нередко именуют так называемые тотемы, мощные религиозные артефакты усиливающие связь между жрецом и его богом. Всего тотемов 9 штук. Каждый из них носит название определенного животного, и помимо увеличения связи жреца и божества, может давать определенные бонусы (прописанные на сертификате тотема) жрецу, в храме которого он установлен. Так же в землях Скайрима можно наткнутся на так называемые реликвии – особые объекты, с которыми связаны некоторые квесты. Данные объекты невозможно разрушить. Среди авантюристов большим спросом пользуются так называемые «карты приключений», это карта на которой обозначено место и время, и, если игрок придет туда в назначенное время, то вполне может оказаться втянутым в увлекательное приключение, в ходе которого он сможет попытаться завладеть охраняемым кладом.
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 425; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |