Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Хитосъем




Общие положения

Хиты и хитосъем

2.1.1. Каждый персонаж имеет определённое количество хитов на теле. После снятия всех хитов персонаж может умереть. Снятие хита –это удар (попадание) оружием в поражаемую зону. Часто удар сопровождается озвучиванием этого удара («минус хит», «минус два» и т.д.). Если озвучки не было, но удар проведён по всем правилам (не «швейная машинка», в боевую зону и проч.), то удар проходит. Особенно игрокам стоит обратить внимание на собственное оружие (магическое, двуручное, артефактное и т.п.), которое снимает больше 1 хита – такие удары, во избежание споров и стоп-таймов, РЕКОМЕНДУЕТСЯ озвучивать. И пусть вам даже придётся частично, на секунду выйти из роли, но того требуют Правила (тролль, к примеру, может ПРОРЫЧАТЬ «минус два» и т.д.). Всех, кто будет перегибать палку в этом вопросе или устраивать срачь на весь полигон, ждёт Мастерский Произвол. Бессмысленный и беспощадный. Мы же прекрасно осознаём, что в свалке 20 на 20, к примеру, ор будет стоять такой, что будет не до подсчёта хитов и чёткого произношения. Но, дорогие мои, надо пытаться, надо стремиться…

2.1.2. Голова, кисти рук,стопы, шея, область паха – не поражаемые зоны. Остальная часть тела – поражаемая зона. Голова может быть поражаемой зоной, если она в шлеме. Руки могут быть поражаемой зоной, если это – лапы/когти/щупальца.

2.1.3. Удар должен наносится с силой и амплитудой, достаточной чтобы адресат его почувствовал. При этом он должен быть фиксированным, чтобы не оставлять синяков, кровоподтёков и пр. Надо понимать, что полностью обдоспешенного персонажа стоить бить посильнее – чтоб почувствовал удар, а бездоспешным, напротив, надо сделать поблажку, только лишь обозначив удар. Приём «швейная машинка»(несколько быстрых ударов, один за одним, «хит, хит, хит, хит…») засчитывается за один удар.

2.1.4. Игрок самостоятельно считает снятые с него хиты. Находящиеся рядом игроки могут без оскорблений указать игроку на неправильный подсчет, а также обратиться к ближайшему Мастеру для разбирательства. В зависимости от обстоятельств Мастер принимает решение о наказании нерадивых игроков.

2.1.5. Самое главное – если вы боитесь получить в голову или просто боитесь ударов – выбирайте себе небоевую роль. Это, наверное, главное правило.

2.2.1. Все типы одноручного оружия (от ножей до топоров, мечей, дубин) снимают 1 хит. Двуручное оружие (копья, алебарды, двуручные мечии пр.) снимает 2 хита. ПОСОХИ СНИМАЮТ 1 (ОДИН) ХИТ! Мастера оставляют за собой право определять тип оружия (одноручное и двуручное) в особо спорных моментах. Количество снимаемых хитов обозначает специальный чип, который наклеивается на оружие (что это будет за чип, всем игрокам объявят уже на полигоне во избежание читерства).

2.2.2. Стрелы лука и арбалетные болты снимают2 хита. Другое метательное оружие (сюрикены, топорики, диски) снимают 1 хит. Стрелы, болты, луки, арбалеты и, особенно, метательное оружие проходят более пристальную проверку, чем оружие ближнего боя.

2.2.3. Оружие монстров МОЖЕТ и, скорее всего, БУДЕТ снимать больше 2 хитов.

2.2.4. Снаряды боевых машин, а также камни и бревна, сбрасываемые при осаде со стен, при попадании снимают все хиты до 0 (исключения – монстры и монстроподобные существа – огры, тролли, по ним - 5 хитов). Такие попадания игнорируют щиты (щит считается разбитым). Рикошеты засчитываются только от неодушевлённых предметов и элементов ландшафта. Разбитые щиты чинятся у кузнецов. После того, как щит разбит – им пользоваться нельзя (на всякий случай, чтоб все поняли!).

2.2.5. Магические снаряды (фаерболы, айсболы, магические стрелы и т.п.) при попадании снимают 3 хита. Рикошеты не засчитываются. Магические снаряды НЕ ДЕЙСТВУЮТ на персонажей с иммунитетом к магии.

2.2.6. Попадание в щит, оружие или одежду магическим снарядом или заклинанием, в котором используется касание рукой или оружием, засчитывается как попадание по игроку.

2.2.7. На игре есть ядовитое оружие. Поражение таким оружием приводит к отравлению «оружейным» ядом т.е. ядом наружного действия. Последствия такого заражения - см. «Правилах по медицине». Ядовитое оружие ближнего действия маркируется несколькими широкими лентами на видимой части оружия (цвет будет сообщён на игре). Ядовитым может быть ТОЛЬКО оружие, снимающее 1 хит. Дистанционного ядовитого оружия нет (кроме ловушек)

2.2.8. Характеристики хитосъема оружия могут быть изменены какими-либо игровыми действиями или волей Мастера. Хитосъем одноручного оружия ближнего действия также может быть ВРЕМЕННО увеличен при помощи оружейников и магическим способом (выдаётся сертификат). После истечения определённого времени эффект снимается – в противном случае персонаж умирает по Мастерской воле.

2.2.9. Игровые эффекты, увеличивающие хитосъем, не могут накладываться друг на друга. Например, при наложении на оружие двух магических заклинаний, увеличивающих хитосъем, действует только то, которое было наложено последним. Суммирование различных эффектов, например оружейник плюс магическое заклинание, так же НЕ разрешается. Повышать хиты на снятие на оружие, снимающее 2 хита, невозможно.

Таким образом, уже все поняли, что можно ВРЕМЕННО апгрейдить только ОДНОРУЧНОЕ оружие.

2.2.10. На игре будет присутствовать артефактное оружие, хитосъем которого аналогичен оружию монстров. К такому оружию обязательно прилагается сертификат.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 254; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.