Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Правила по строениям, локациям и территориям




Хиты

2.3.1. Базовое количество хитов всех игроков –от 1 до 5 хитов (зависит от расы, класса и статуса персонажа). Дополнительные хиты игрок, возможно, может получить, изучив умения, дающие дополнительные хиты. Хиты так же могут быть добавлены за костюм.Максимальное количество хитов, которое может иметь персонаж (исключение – особо крупные монстры) – 12-13.

2.3.2. Разделения на доспешные и нательные хиты есть. Кроме того, доспехи являются и элементом костюма. Если персонажу по роли положены доспехи, а у него их нет – хиты персонажа понижаются до 1, вне зависимости от его роли. Любой стёганный доспех ТОЛЬКО при наличии шлема (исключение – маска) прибавляет 1 хит (лёгкий доспех – сюда так же относятся доспехи из кожи+шлем), далее доспехи различаются на средний (кольчуга – невозможна без стёганки, пластинчатые доспехи), дающий 3 хита, и тяжёлый (латы, поножи, наручи, шлем), дающий 5 хитов. Кроме того, некоторые расы не могут носить определённый тип доспехов (гноллы, халфлинги) или вообще не могут носить доспехи (огры, тролли). Подобная же стория и с классами персонажей (воры, маги и т.д.). При ударе хиты сначала летят с доспеха, а потом с тела. Доспех, с которого сняли 1 и более хитов считается испорченным и хитов не прибавляет. Испорченный доспех чинится у кузнеца. ПЕРСОНАЖ ДОЛЖЕН ЧЁТКО ПОНИМАТЬ И СЧИТАТЬ, ОТКУДА ПОСЛЕ БОЯ СЛЕТЕЛИ ТЕ ИЛИ ИНЫЕ ХИТЫ. Пытающиеся обмануть Мастеров, тех.мастерови игротеховв этом вопросе будут дополнительно штрафоваться хитами и испытают на своей шкуре проникновенную мощь Вселенского Мастерского Ататата.

2.3.3. Игрок может временно повысить свои хиты при помощи кузнеца или магического заклинания. В данном случае игрок получает от кузнеца сертификат с указанием времени действия наложенных хитов.

2.3.4. Игрок, потерявший один или более, но не все хиты, после боевого столкновения считается раненым. Наложенные хиты учитываются наравне с остальными, но теряются первыми. Действия раненого игрока ничем не ограничены и он может совершать все то же самое, что и здоровый игрок.

2.3.5. Раненый игрок теряет 1 хит в 10 минут. Потерю хитов может остановить лекарь с соответствующим умением. Восстановить все хиты игрок может только в госпитале или магическим путем. Наложенные хиты восстановить нельзя.

2.3.6. Игрок в 0 хитах является тяжелораненым. Он не может вступать в боевые взаимодействия, громко разговаривать, ходить. Может ползти, стонать и шептать. Может передвигаться медленным шагом, опираясь на плечо другого игрока. Умирает через 10 мин., самостоятельно оторвав отрывную часть ДК (игровой паспорт). Если игрок обладает умением «Воля к жизни», то он не умирает через 10 минут после перехода в 0 хитов и находится в состоянии тяжелораненого сколь угодно долго.Игрока в состоянии 0 хитов (в т.ч. и с умением «Воля к жизни», можно добить, ударив оружием и сказав:«Добиваю»).

2.3.7. Смерть игрока наступает только в случае отделения отрывной части ДК (в противном случае – решает Мастер, но скорее всего – игрок будет призраком или духом). При добивании тяжелораненого отрывную часть ДК отделяет добивающий, предварительно сняв хиты и сказав: «Добиваю». Или игрок сам отделяет отрывную часть ДК в случае смерти от болезни, ран и иных действий, приводящих к смерти. Если игрок не имеет с собой ДК, об этом докладывается ближайшему мастеру для принятия соответствующих мер.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 232; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.