Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общие положения. 4.1. Засовы моделируются закладным или сдвижным брусом, препятствующим открыванию двери




Штурмы и осады

Замки и засовы.

4.1. Засовы моделируются закладным или сдвижным брусом, препятствующим открыванию двери. Дверь (ворота) может быть как цельнодеревянной, так и деревянным каркасом обтянутым тканью или иным материалом. Дверь должна быть оборудована АДЕКВАТНЫМИ петлями (навесными или веревочными). Дверь ломается при помощи тарана с трёх ударов (да, такие вот крепкие двери!), ворота имеют хиты и убираются после снятия ВСЕХ хитов.

4.2. Замки моделируется пеньковой верёвкой с прикрепленными к ней или косяку двери замком. На замке указывается его номер и уровень. Замки и ключи к ним покупаются укузнецов. Ключ от замка моделируется ключом с прикрепленной к нему биркой с номером соответствующего замка. Для открытия и закрытия замка, игрок должен держать соответствующий ключ в руке. Полностью сломать замок нельзя, но можно потерять ключ (я гений!).

4.3. Для взлома замкавзломщик должен держаться одной рукой за замок и отмычкой (круг из проволоки с разнообразными ключами, игровой предмет) имитировать открытие замка. Если уровень взломщика и замка равны то взлом занимает 5 мин (считайте до 300т). Каждый уровень превышения уровня замка - снижает время его взлома на 1 мин. Если на 5 и более, то можно не ждать и просто открыть отмычкой замок. Каждый уровень превышения замка над уровнем взломщика добавляет 5 минут на открытие замка. Если на 5 и более уровней, то замок открыть невозможно.

4.4. После открытия замка, вор забирает его себе, а на одну из дужек вешает ленточку со своим знаком (клеймом, девизом – отдаётся на откуп игрокам) или иным обозначением, например, «Вор из Шира». Это сделано для того, чтобы игроки не срывали замки игроки без умения «Взломщик». А если сорвали, то это было бы видно. Также это сделано для проведения следственно-розыскных мероприятий игроками-следователями.

1. Штурм - это боевые действия, направленные на проникновение внутрь локации типа укрепленный город посредством игрового разрушения или открытия ворот. Штурм производится только во время дневной игры (с 9.00 до 21.00).

2. Штурм ведется только в районе ворот и штурмовой стены.

3. Штурм проводится только в присутствии Мастера. В эпицентре штурма (в самом замесе, в середине, где оружием машут) могут участвовать только игроки В ШЛЕМЕ.

4. Штурм имеет следующие фазы: до открытия или разрушения ворот и после этого.

5. Если ворота разрушены (0 воротных хитов), Мастер останавливает игру. Затем ворота открываются и штурм продолжается.

6. Игрок, упавший или самостоятельно спрыгнувший с лестницы, со стены или с делони теряет все хиты до 0. Тяжелораненные и убитые на стенах, лестницах и осадных башнях игроки обеих сторон аккуратно спускаются вниз и отыгрывают степень своего повреждения на земле (не в эпицентре замеса).

7. С башен штурмовой стены разрешается стрельба из луков, арбалетов и осадных машин.

8. В случае победы штурмующих, игроки внутри крепости обязаны принять бой, поэтому костры, палатки и игровые постройкидолжны быть отодвинуты как можно дальше от входа, чтобы игрокам было где развернуться.

9. На штурме РАЗРЕШЕНО использование магии и заклинаний клириков.И ещё раз - все непосредственные участники штурма (получающие в репу, идущие в замес, маги могут шкериться по углам) должны иметь шлем.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 222; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.