Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

В ходе игры профессию можно сменить только по согласованию с Мастерами




Игровые профессии.

 

На игре ряд персонажей согласно своей роли обладают определенной профессией. Данная профессия подтверждается соответствующей отметкой в личном сертификате и дает игроку ряд специфических возможностей, которых нет у игроков, не обладающих данной профессией.

Список профессий:

 

1) Алхимик – профессия, позволяющая, используя различные ингредиенты и процессы, создавать волшебные вещи и зелья. Так же представители данной профессии могут применять навык «Первая помощь» - затратив некоторое количество ресурсов, алхимик может продлить срок жизни тяжелораненого игрока до 1 часа (на раненого применяется всего один раз, т.е. дополнительно продлевать нельзя). Отыгрыш - алхимик обрабатывает раны больного лекарственными препаратами, после чего делает перевязку головы и фиксацию одной руки бинтом шириной не менее 3 см, после чего выдает сертификат о проведенной процедуре.

Требования: наличие собственной постройки «Лаборатория» с соответствующим антуражем средневековой лаборатории. Особых требований к костюму Алхимика нет.

 

2) Воин – профессия, позволяющая игроку пользоваться огромным перечнем оружия и носить воинский доспех, тем самым быть военной силой. Помимо этого, в течение Штурмового времени, воины будут выпускаться из мертвяка в новой роли с откованным доспехом и оружием (1 комплектом и 1 ед.), если предоставят мастерам должную легенду персонажа.

 

Требования: наличие минимального защитного снаряжения (доспеха), обладанием навыка обращения игровым оружием. Особых требований к костюму Воина нет.

 

3) Вор – профессия, позволяющая игроку проводить различные малозаконные процедуры с точки зрения администраций холдов, которые очень ценятся в криминальных кругах. На начало игры все воры, кроме матерых уголовников, обладают только навыками Взлом, Кража, полный перечень воровских навыков см. в Особых способностях.

Требования: обладание зачатков интеллекта и харизмы. Особых требований к костюму Вора нет.

 

4) Жрец – профессия, крайне необходимая для жизни общества и взаимодействия его с богами. В ходе игры жрец может совершать определенные «церемонии» и совершать подношения богам, получая различный уровень «благости» (подробнее см. Религия и Медицина). Являются лекарями души и тела игроков. Так же являются авторитетными жителями городов (так как могут рассказать о воле богов и их желаниях) и религиозными лидерами общин.

Требования: элементарные ораторские навыки, есть ряд требований к костюму (роба и символы бога), обладание личной постройкой «Храм» с антуражем, необходимым для провидения различных религиозных обрядов.

 

5) Кузнец – профессия, позволяющая производить различные манипуляции с ресурсами и ингредиентами в виде ковки и плавки различных предметов быта и войны. Его навыки крайне важны в жизни средневекового общества. Так же может произвести «подгонку» воинского доспеха, т.е. увеличить хитовку даваемого доспеха до + двух доспешных хитов, отыгрывается пришиванием на поддоспешник квадрата белой ткани с прикрепленным сертификатом (при полной поломки ломаются вместе с доспехом).

 

Требования: особых требований к костюму нет, но необходима личная постройка «Кузница» с антуражем в виде наковальни, кузнечного молота, и мехов, так же рекомендуется иметь ряд реальных инструментов для ремонта доспехов. Желательна установка прилавка с оружием с физиками оружия, так как нередко есть на него спрос.

 

6) Маг – не просто профессия, а призвание, позволяет игроку посредством манипуляций с силами природы совершать заклинания, магические ритуалы и зачаровать предметы.

Требования: особые требования к костюму (т.е. разрабатывается с визированием Мастера по антуражу), особый допуск на роли.

 

7) Плотник – профессия, одна из древнейших в этих землях, позволяет игроку перерабатывать древесину в ингредиенты, а так же строить и улучшать дома.

Требования: особых требований к костюму нет, но желательно наличие игрового топора и инструментов, а также навыков резьбы по дереву. Требуется наличие личной постройки «Лесопилка» с установленным в ней «козлом» для распилки дров.

 

8) Торговец – профессия, специализирующаяся на работе в сфере частной торговли. Обладает возможностью совершать торговые сделки с мастерами. Так же получает от мастеров на начало игры стартовый капитал. Необходим в каждом городе.

Требования: особых требований к костюму нет, но есть пожелание: поскольку торговцы весьма зажиточный класс, то элементы роскоши (кольца, цепи и т.п. украшения) в костюме приветствуются. Требуется наличие личной постройки «Лавка» с установленным внутри прилавком.

 

При входе в игру в новой роли, игрок, не предоставивший должную легенду персонажа, не обладает профессией. Для восстановления профессии, игрок должен поступить на обучение к персонажу с соответствующей профессией. Отыгрыш обучения занимает 2 часа, в ходе которого, учитель вправе привлекать игрока восстанавливающую профессию к хозяйственным работам, по окончанию обучения восстановление профессии визируется у регионального мастера.

Воины и Воры, профессию не теряют, но Воры теряют все полученные воровские умения.

Восстановление профессии Мага, описано в Магическом Кодексе.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 349; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.