КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Петиция
Лет– овладение словообразовательной деятельностью. Развивается навык самоконтроля и критического отношения к себе и собственной речи. Интенсивно развивается внутренняя речь, «в уме», и так же бурно начинает формироваться аналитико-синтетическая деятельность, словесно-логическое мышление. ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ 4 года – фразовая речь ребенка включает предложения, состоящие из 5-6 слов. Сопровождают свою игру речью, что свидетельствует о формировании регулирующей функции. Словарный запас достигает более 2000 слов. 5 лет – ребёнок полностью усваивает обиходный словарь. Его лексика обогащается синонимами, антонимами. Ведущей формой общения становиться познавательная, т.е. ребенок все больше размышляет, задает взрослому все больше вопросов, начинает анализировать, сравнивать, высказывать свою точку зрения. К пяти годам заканчивается формирование фонетической системы языка (сформированы все звуки, ребенок слышит, различает звуки на слух, дифференцирует, определяет позицию звука в слове и т.д.)что создает готовность к овладению письменной речью. 7 лет – ребенок осознает себя как социального индивида, у него возникает потребность в новой жизненной позиции и в общественно значимой деятельности. Появляется «внутренняя позиция», которая в дальнейшем будет сопровождать его всю жизнь.
Основания для беспокойства: ограничен бытовой словарь, не может или затрудняется обобщать или группировать предметы по определённому признаку (овощи, посуда, мебель и т.д.), беден словарный запас, нет синонимов, антонимов, плохо запоминает стихи, либо заучивает их с трудом, без удовольствия. Ребенок малоконтактен, малоэмоционален, либо наоборот отмечается гиперактивность, неактивен в речевом общении. Он не может связно рассказать о происходящих событиях, нарушено произношение отдельных звуков (Р,Л,С,З,Ш,Ж и др.), неправильно произносит слова со сложной слоговой структурой, нарушен фонематический слух.
Мы, нижеподписавшиеся студенты факультета Права НИУ ВШЭ, обеспокоены и крайне недовольны новостями о смене местоположения основного корпуса нашего факультета. Несмотря на единичные случаи недовольства, которое было выражено через сервис «красная кнопка» и, в основном, первокурсниками, большинство студентов факультета довольно нынешним зданием как в силу его удобного расположения относительно станций метрополитена, так и в силу его пригодности для ведения академической деятельности. 1. Здание на Малой Ордынке является «исторической родиной» факультета Права уже более 15 лет. 2. От м. Курская до ул. Басманная д. 21 каждый студент будет добираться через привокзальную территорию, находиться на которой в вечернее время достаточно опасно. Не только мы, но и наши родители обеспокоены вопросом безопасности студентов нашего факультета! 3. При выборе места обучения большая часть студентов и магистров руководствовались таким принципом как удаленность здания от места жительства либо работы. После изменения местонахождения корпуса факультета Права на ул. Басманную, проживающие в Общежитии № 6 по адресу Московская область, г. Одинцово, ул. Комсомольская, д. 1, Общежитии № 8 по адресу Московская область, г. Одинцово, ул. Маковского, д. 2 будут затрачивать на дорогу в один конец более двух часов, а проживающие в Общежитии № 7 по адресу Московская область, пос. ВНИИССОК, ул. Дениса Давыдова, д.1, Общежитии №9 по адресу Московская область, пос. ВНИИССОК, ул. Дениса Давыдова, д.3, д.9 – более двух с половиной часов. 4. Значительная удаленность корпуса от метро и места жительства создаст дополнительные сложности для преподавателей пожилого возраста, а также администрации. 6. В отличие от ул. Басманной, ул. Малая Ордынка д. 17 находится в непосредственной близости (не более 500 м.) от 4 веток метрополитена, а именно: Серпуховско-Тимирязевская — м. Полянка, Калужско-Рижская — м. Третьяковская, Калининская — м. Третьяковская, Замоскворецкая — м. Новокузнецкая. 7. Затраты на переезд. 8. Согласно стратегии развития факультета Права, факультет расширяется: в 2014/2015 учебном году производится набор на 260 мест в бакалавриате, что значительно превосходит количество мест на других факультетах, в магистратуру и аспирантуру факультета Права также производится большой набор (см. http://pravo.hse.ru/ba_ius/, http://ma.hse.ru/mesta2014, http://aspirantura.hse.ru/123), в результате, факультет Права может стать крупнейшим факультетом в НИУ ВШЭ. Переезд в корпус на ул. Басманную создаст неудобства для огромного количества обучающихся и преподавателей. В итоге, переезд на новое место негативно скажется на нынешних и будущих студентах, преподавателях, сотрудниках, бюджете, а также в некоторой степени и на имидже факультета.
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 273; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |