КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Индивидуальный план
Дополнительная литература и учебные материалы (аудио-, видеопособия и др.) Обязательная литература Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на практике Учебно-методическое обеспечение практики Образовательные технологии Технология модульного обучения предполагает организацию процесса обучения для полного овладения содержанием образовательных программ в различной последовательности, разном объеме и темпе через отдельные и независимые учебные задания с учетом индивидуальных интересов и возможностей субъектов образовательного процесса. Каждый студент со своим научным руководителем разрабатывает индивидуальный план прохождения практики, в котором отражается последовательность и сроки выполнения заданий практики.
Технология проблемного обучения – технология, в которой обеспечивается создание в сознании студентов под руководством преподавателя проблемных ситуаций и организация активной самостоятельной деятельности студентов по их разрешению, в результате чего происходит творческое овладение знаниями, умениями, навыками и развитие мыслительных способностей. Данная технология используется для выполнения заданий, связанных с поиском информативных методик констатирующего этапа эксперимента и определения стратегии формирующего этапа исследования.
Технология портфолио – технология, в которой с помощью всей системы дидактических форм, методов и средств осуществляется накопление и систематизация информации о результатах учебно-познавательной деятельности студентов в ходе практики, которая используется для демонстрации, анализа и оценки образовательных результатов по окончанию практики на итоговой конференции.
Технология обучения в сотрудничестве – технология, в которой студенты работают совместно в малых группах для достижения общей цели (темы выступления на итоговой конференции), принимая на себя ответственность за работу каждого члена группы и за свою собственную, а успех каждого помогает добиться успеха всем остальным членам группы.
Информационные технологии в образовательной сфере – это аппаратно-программные средства, базирующиеся на использовании вычислительной техники, которые обеспечивают хранение и обработку образовательной информации, доставку ее обучаемому, интерактивное взаимодействие студента с преподавателем или педагогическим программным средством. Используются данные технологии для обработки результатов заданий практики, на стадии подготовки отчета по практики, на итоговой конференции.
Согласовано
Директор научной библиотеки_________________ ___________________ (подпись) (И.О. Фамилия) «___»________20___г. МП
· фонд научной библиотеки ТГУ:
Приложение 1
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 412; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |