Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Индивидуальный план




Дополнительная литература и учебные материалы (аудио-, видеопособия и др.)

Обязательная литература

Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на практике

Учебно-методическое обеспечение практики

Образовательные технологии

Технология модульного обучения предполагает организацию процесса обучения для полного овладения содержанием образовательных программ в

различной последовательности, разном объеме и темпе через отдельные и независимые учебные задания с учетом индивидуальных интересов и возможностей субъектов образовательного процесса. Каждый студент со своим научным руководителем разрабатывает индивидуальный план прохождения практики, в котором отражается последовательность и сроки выполнения заданий практики.

 

Технология проблемного обучения – технология, в которой обеспечивается создание в сознании студентов под руководством преподавателя проблемных ситуаций и организация активной самостоятельной деятельности студентов по их разрешению, в результате чего происходит творческое овладение знаниями, умениями, навыками и развитие мыслительных способностей. Данная технология используется для выполнения заданий, связанных с поиском информативных методик констатирующего этапа эксперимента и определения стратегии формирующего этапа исследования.

 

Технология портфолио – технология, в которой с помощью всей системы дидактических форм, методов и средств осуществляется накопление и систематизация информации о результатах учебно-познавательной деятельности студентов в ходе практики, которая используется для демонстрации, анализа и оценки образовательных результатов по окончанию практики на итоговой конференции.

 

Технология обучения в сотрудничестве технология, в которой студенты работают совместно в малых группах для достижения общей цели (темы выступления на итоговой конференции), принимая на себя ответственность за работу каждого члена группы и за свою собственную, а успех каждого помогает добиться успеха всем остальным членам группы.

 

Информационные технологии в образовательной сфере – это аппаратно-программные средства, базирующиеся на использовании вычислительной техники, которые обеспечивают хранение и обработку образовательной информации, доставку ее обучаемому, интерактивное взаимодействие студента с преподавателем или педагогическим программным средством. Используются данные технологии для обработки результатов заданий практики, на стадии подготовки отчета по практики, на итоговой конференции.

Задания Способ выполнения/ рекомендации Результат/отчетная документация
Составление программы индивидуального исследования Приложение 1 План индивидуального исследования
Знакомство с ОУ Приложение 2 Примерный перечень вопросов для беседы с руководителем Описание базы практики, с выделением научного направления в работе
Составление библиографии по теме исследования Составление картотеки по ГОСТ 7.1-2003 Картотека библиографических источников
Изучение подходов к выявлению уровня состояния предмета исследования Составление картотеки диагностических методик. Приложение 3. Картотека диагностических методик по теме курсовой работы
Проведение диагностики детей по теме курсовой работы с анализом результатов Проведение на базе практики Анализ результатов диагностики
Составление рецензии на научную статью Приложение 4 Рецензия
Написание доклада по теме исследования Приложение 5 Доклад
Подготовка отчета по практике   Отчет (структура отчета: программа инд.исследования; картотека библиографических источников, картотека диагностических методик, рецензия,, текст научного доклада на конференции, лист самооценки)
№ п/п Библиографическое описание Тип (учебник, учебное пособие, учебно-методическое пособие, практикум, др.) Количество в библиотеке
  Борытко Н. М. Методология и методы психолого-педагогических исследований: учеб. пособие для вузов / Н. М. Борытко, А. В. Моложавенко, И. А. Соловцова; под ред. Н. М. Борытко. - 2-е изд., стер.; Гриф УМО. - М.: Академия, 2009. - 320 с. Учебное пособие  
  Давыдов В. П. Методология и методика психолого-педагогического исследования [Электронный ресурс]: учеб. пособие / В. П. Давыдов, П. И. Образцов, А. И. Уман. - М.: Логос, 2006. Учебное пособие 1 электронный ресурс
  Татур Ю.Г. Высшее образование: методология и опыт проектирования: учеб. пособие / Ю.Г. Татур. - Гриф УМО. - М.: Логос, 2006. - 252 с.: ил. - Библиогр.: с. 174-179. - Прил.: с. 180-252. - ISBN 5-98704-136-8: 201-82 Учебное пособие  
  Загвязинский В. И. Методология и методы психолого-педагогического исследования: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец.: 050706(031000) - Педагогика и психология; 05701(033400) - Педагогика / В. И. Загвязинский, Р. А. Атаханов. - 6-е изд., стер.; Гриф УМО. - М.: Академия, 2010. - 206 Учебное пособие  

 

 

Согласовано

 

Директор научной библиотеки_________________ ___________________

(подпись) (И.О. Фамилия)

«___»________20___г.

МП

 

· фонд научной библиотеки ТГУ:

 

№ п/п Библиографическое описание Тип (учебник, учебное пособие, учебно-методическое пособие, практикум, аудио-, видеопособия и др.) Количество в библиотеке
  Шкопоров Н. Б. Методология и методы психологического исследования: вопросы, ответы и материалы для самопроверки: метод. пособие / Н. Б. Шкопоров; ТГУ; [отв. ред.: Г.В.Акопов, Н.Б.Шкопоров]; СамГПУ, Фак. психологии [и др.]. - 2-е изд., испр. и доп.; ТГУ; ВУЗ/изд. - Тольятти: ТГУ, 2007. - 50 с. Методическое пособие  
  Авдеенко А. М. Научно-исследовательская работа студентов: учеб. пособие / А. М. Авдеенко, А. В. Кудря, Э. А. Соколовская; под ред. А. В. Кудри. - Гриф УМО. - М.: МИСиС, 2008. - 77 с. Учебное пособие  

 

 

Приложение 1




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 391; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.