КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Раунд боя
Защита доспехами Повреждение Парирование Атака Первый удар Бой начинает участник с самым высоким Мужеством. В смысле, он первым бросает на атаку (делает проверку). Если у двух противников одинаковое Мужество, очередность решается случаем (монеткой или кубиком). Атакующий из укрытия или засады автоматически получает право атаковать первым (а вообще в таких ситуациях решает Ведущий. Он может даже запретить застигнутому врасплох бойцу парировать первую атаку противника). Атакой мы называем все атакующие маневры, будь то рубящий удар мечом, укол шпагой или удар кулаком. Чтобы атаковать, игрок бросает W20. Он должен выбросить результат, не превышающий значения его атаки. Поскольку ваш герой начинает игру с атакой 11, успешным будет любой бросок в диапазоне 1-11. Провал атаки в любом случае означает промах по цели – защищающийся даже не должен беспокоиться о парировании. Парирование это защитный маневр, защищающий от атаки. Можно встретить вражеский удар своим клинком или заблокировать локтем кулак. Также парированием называется и уклонение от атаки – многие животные используют лишь такую форму защиты. Значения парирования вашего героя в начале игры 8. А потому для успешного парирования вы должны выбросить на W20 1-8. Парировать нужно лишь в том случае, если вражеская атака была успешной. В том случае, если атака окажется успешной, а парирование противника нет, защищающийся пропускает удар и получает повреждения, то есть, теряет LP. Повреждение зависит от типа оружия – меч может нанести больше вреда, чем палочка. Оружие наносит разное количество повреждений (TP). Список обычного оружия находится на стр. 18. Например, у меча повреждения равны W+4. Чтобы определить, сколько повреждений нанес меч, нужно бросить шестигранник и прибавить к результату 4. Следовательно, меч наносит 5-10 TP. Повреждения вычитаются из жизненной энергии раненого полностью, если на нем нет доспехов. Любой удар, прежде чем повредить бойцу, приходится сперва на его доспехи. В игровых терминах это означает, что они поглощают TP. У всех доспехов в игре есть значение защиты (RS). Величина RS равняется количеству поглощаемых TP. Пример: удар мечом причиняет 7 TP. На обороняющемся надета кольчуга (RS 4). Из 7 TP вычитаем RS 4. Остается 3 TP, которые пройдут сквозь доспехи и будут настоящим повреждением. Повреждения/TP Повреждение считаются все TP, которые пройдут сквозь защиту доспехов. Только эти повреждения (если они выше 0) вычитаются из жизненной энергии. Раунд боя это период примерно в 2-5 секунд, за это время все участники боя успевают обменяться атакой и парированием. Например, если героя сражаются с 3 орками, тогда 3 игрока делают свои броски атаки, орки – броски парирования (за них бросает Ведущий). Затем Ведущий делает 3 броска атаки за орков, а игроки делают свои броски парирования. Если кто-то из участников боя будет ранен, для него в перерыве делается бросок повреждения. Только тогда боевой раунд заканчивается. Понятно что за игровым столом пройдет существенно больше 5 секунд. Тем не менее, мы считаем, что обмен ударами занимает не больше нескольких секунд, потому что все участники обмениваются ими одновременно. И вообще, что ударить и парировать требуется значительно меньше времени, чем для двух бросков многогранника.
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 296; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |