КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Искатель приключений (Abenteurer)
Улучшает атаку или парирование Повышает значения свойств Повышает астральную энергию Повышает жизненную энергию Повышение уровня Каждый герой приходит в мир с уровнем 1. Когда он наберет 100 AP, то достигает уровня 2, набрав 300 AP – уровня 3, и т.д. Очки приключения не сгорают – достигнув следующего уровня, герой продолжает прибавлять новые AP к уже набранным, а не начинает снова с 0 AP. Для каждого следующего уровня необходимо набирать на 100 очков больше. Само собой, очки приключения и уровень это абстрактные величины, известные только игроку, но герою (и прочим жителям Авентурии). Поэтому не следует говорить во время игры: «А это Волчье Сердце, воин 13-го уровня». Вместо этого следует сказать: «Вот знаменитый Волчье Сердце, убийца татцельвурма (немецкий Горыныч) ручья Шниркель». Таблица уровней
Но даже если герой ничего не знает об уровнях, для него достижение нового уровня всегда большое и приятное событие, потому в нем происходят перемены к лучшему. Всякий раз, когда получает новый уровень, он: Игрок бросает кубик (W6) и прибавляет результат к жизненной энергии своего героя. Отныне и впредь это его новый максимум жизненной энергии. Если герой маг или эльф, игрок бросает 2W6. Более высокий результат прибавляется к жизненной энергии, а более низкий – к астральной. Игрок может выбрать, какое из свойств увеличить на 1. При этом ни одно свойство не может превышать 20. Игроки могут улучшить на 1 значение атаки либо парирования своего героя. Значение атаки никогда не должно превышать 18, значение парирования – 17. Пять типов героев Как уже говорилось, вам, как новичкам, дарована привилегия начинать игру с любого типа героя. Однако когда вы пообвыкнетесь и перейдете к Продвинутой игре, там уже выбор конкретного типа будет привязан к определенным условиям, которые мы включили в краткое описание типов. Можете проигнорировать эти требования, но можете и попытаться их выполнить – думаю, вы согласитесь, что будет более атмосферным, если, к примеру, воин начнет игру с определенным минимумом Силы, а маг – Мудрости. Героя, у которого нет никаких других особых характеристик кроме тяги к приключениям, мы просто и сердито называем «искателем приключений». Чтобы играть искателем приключений, вам не требуется выполнять никаких предварительных условий. Поэтому если у вас выпали значения свойств не превышающие средние величины, выберите искателя приключений. Этот тип героя наиболее распространен в царстве «Черного Глаза». Искатель приключений может стать воином, если свойства Силы и Мужества повысятся до требуемых величин. Искатель приключений, коротко: Требования: нет Ограничения: не может носить рыцарский доспех Жизненная энергия в начале игры: 30 АТАКА: 11; ПАРИРОВАНИЕ: 8
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 282; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |