Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Искатель приключений (Abenteurer)




Улучшает атаку или парирование

Повышает значения свойств

Повышает астральную энергию

Повышает жизненную энергию

Повышение уровня

Каждый герой приходит в мир с уровнем 1. Когда он наберет 100 AP, то достигает уровня 2, набрав 300 AP – уровня 3, и т.д. Очки приключения не сгорают – достигнув следующего уровня, герой продолжает прибавлять новые AP к уже набранным, а не начинает снова с 0 AP. Для каждого следующего уровня необходимо набирать на 100 очков больше.

Само собой, очки приключения и уровень это абстрактные величины, известные только игроку, но герою (и прочим жителям Авентурии). Поэтому не следует говорить во время игры: «А это Волчье Сердце, воин 13-го уровня». Вместо этого следует сказать: «Вот знаменитый Волчье Сердце, убийца татцельвурма (немецкий Горыныч) ручья Шниркель».

Таблица уровней

AP Уровень AP Уровень AP Уровень
           
           
           
           
           
           
           

Но даже если герой ничего не знает об уровнях, для него достижение нового уровня всегда большое и приятное событие, потому в нем происходят перемены к лучшему.

Всякий раз, когда получает новый уровень, он:

Игрок бросает кубик (W6) и прибавляет результат к жизненной энергии своего героя. Отныне и впредь это его новый максимум жизненной энергии.

Если герой маг или эльф, игрок бросает 2W6. Более высокий результат прибавляется к жизненной энергии, а более низкий – к астральной.

Игрок может выбрать, какое из свойств увеличить на 1. При этом ни одно свойство не может превышать 20.

Игроки могут улучшить на 1 значение атаки либо парирования своего героя. Значение атаки никогда не должно превышать 18, значение парирования – 17.

Пять типов героев

Как уже говорилось, вам, как новичкам, дарована привилегия начинать игру с любого типа героя. Однако когда вы пообвыкнетесь и перейдете к Продвинутой игре, там уже выбор конкретного типа будет привязан к определенным условиям, которые мы включили в краткое описание типов. Можете проигнорировать эти требования, но можете и попытаться их выполнить – думаю, вы согласитесь, что будет более атмосферным, если, к примеру, воин начнет игру с определенным минимумом Силы, а маг – Мудрости.

Героя, у которого нет никаких других особых характеристик кроме тяги к приключениям, мы просто и сердито называем «искателем приключений». Чтобы играть искателем приключений, вам не требуется выполнять никаких предварительных условий. Поэтому если у вас выпали значения свойств не превышающие средние величины, выберите искателя приключений. Этот тип героя наиболее распространен в царстве «Черного Глаза». Искатель приключений может стать воином, если свойства Силы и Мужества повысятся до требуемых величин.

Искатель приключений, коротко:

Требования: нет

Ограничения: не может носить рыцарский доспех

Жизненная энергия в начале игры: 30

АТАКА: 11; ПАРИРОВАНИЕ: 8




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 267; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.