Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Маг (Magier)




Эльф (Elf)

Карлик (Zwerg)

Воин (Krieger)

Если вы очень храбры, и у вас выпали сильные значения, можете выбрать воина. Воины начинают карьеру оруженосцами или ходят в военное училище, где их с молодости обучают на воинов. Это единственный тип героя, которому позволено сражаться двуручным мечом и носить рыцарский доспех. Кроме того, воины всегда защищают слабых и нуждающихся.

Воин, коротко:

Требования: Мужество 12; Сила 12

Ограничения: нет

Жизненная энергия в начале игры: 30

АТАКА: 12; ПАРИРОВАНИЕ: 9

Если у вас выпали не только высокая Сила, но и поразительная Ловкость, вы можете выбрать карлика.

Карлики значительно крепче телосложением, чем люди, но из-за коротких рук могут держать меч или великий топор (TP: W6+4) только двумя руками, поэтому не могут одновременно использовать меч и щит. Настоящее двуручное оружие им недоступно.

Карлик, коротко:

Требования: Сила 12; Ловкость 12

Ограничения: не может использовать рыцарский доспех, двуручное оружие и оружие, у которого TP выше W6+4.

Жизненная энергия в начале игры: 40

АТАКА: 11; ПАРИРОВАНИЕ: 9

Эльфы очень умные и сообразительные создания. Кроме того, весь их род наделен необычайным даром – они могут колдовать. Хотя эльфы не могут достичь тех же высот, что люди-волшебники в организованной ими Гильдии, у них и ограничений меньше.

Список заклинаний для эльфов можно найти на стр. 20.

Эльф, коротко:

Требования: Ловкость 12; Мудрость 12

Ограничения: не может использовать рыцарский доспех

Жизненная энергия в начале игры: 25

Астральная энергия в начале игры: 25

АТАКА: 11; ПАРИРОВАНИЕ: 8

Герой, наделенный высокой Мудростью и одаренный сильным Обаянием, может стать магом. Этот владеющий заклинаниями тип героя принадлежит к наиболее могущественным людям в нашей игре, но на него также наложены и суровые ограничения: большинство оружия и доспехов недоступны для него, он должен полагаться на свой магический талант. Список заклинаний для мага можно найти на стр. 20.

Маг, коротко:

Требования: Мудрость 12; Обаяние 12

Ограничения: не может использовать доспехи в RS выше 2 и оружие с TP выше W6+2

Жизненная энергия в начале игры: 20

Астральная энергия в начале игры: 30

АТАКА: 9; ПАРИРОВАНИЕ: 8

Для того чтобы выбрать карлика, эльфа или мага, необходимо, чтобы требования к свойствам выполнялись с самого начала игры. Можно сказать, что с необходимыми таким типам героев свойствами нужно «родится».

Можно начинать игру

Может это вас удивит, но вы уже знаете все необходимую информацию, чтобы создать своего героя и принять участие в своей первой игре «Черный Глаз». Само собой, даже эта базовая игра – и последующие коробки с расширениями «Магия Черного Глаза» и «Плащ, меч и посох» - может предложить кучу дополнений, уточнений и общих предложений к правилам, и мы будем счастливы, если игра вам понравится настолько, что вы захотите обратиться к Продвинутым материалам, но все-таки послушайтесь доброго совета и проведите первую игровую сессию по этим простым правилам. Подобно многому другому, ролевой игре лучше учиться в самом процессе. Начните играть и получайте удовольствие – учитесь на практике, а не читая правила. Поэтому смирите нетерпение, и сделайте первый шаг, прежде чем сделать второй. Приятного вам первого приключения!

Оружие

Тип TP Длина Цена Прим.
Нож 1W      
Кинжал 1W+1      
Тяжелый кинжал 1W+2      
Рапира 1W+3      
Боевой посох 1W+1     1)
Дубинка (club) 1W+1      
Булава (mace) 1W+2      
Сабля 1W+3      
Боевой топор 1W+4      
Меч 1W+4      
Двуручник 2W+4     2)

Примечания:

Длина указана в сантиметрах

Цена указана в серебряных талерах

1) То же самое верно и для колдовского посоха мага. Посох необходимо держать двумя руками, поэтому нельзя одновременно с ним пользоваться щитом.

2) Доступен только воинам. Сражаясь двуручным мечом необходимо снижать свою атаку и парирование на 3. Двуручник необходимо держать двумя руками, поэтому нельзя одновременно с ним пользоваться щитом.

Доспехи

Доспех RS Вес (унц.) Цена (талер.)
Уличная одежда 1)   ~ 120 ~ 20
Зимняя/шерстяная оджеда     ~ 30
Ватный военный мундир      
Тяжелая кожаная куртка/штаны 2)     ~ 50
Кожаные доспехи      
Кольчуга      
Чешуйчатый доспех      
Рыцарские латы      
Щит 3)      

Комментарии:

Унция равняется 25 граммам

1) Как полный комплект (рубаха, штаны, куртка, обувь); нательное белье или оджеда из тонкого шелка имеет RS 0.

2) Например тяжелая тужурка извозчика

3) RS щита прибавляется к RS доспехов. Боец в кольчуге и со щитом получает RS 5

Доспехи для карликов весят ¾ от указанного веса, но стоят, однако столько дукатов, сколько указано.

Товары и услуги

Наименование Вес 1) Цена 2) Наименование Вес 1) Цена 2)
Оружейный пояс     Краска    
Ножны     Лист пергамента   1,2
Чашка, деревянная   0,3 Холщовый мешок   0,4
Сковорода, железная     Кожаный рюкзак    
Посуда, оловянная     Пеньковый канат 10 м.    
Шланг для воды, 11     Трос 20 м.    
Иголка с ниткой     Крюк-кошка    
Отмычка     Рыболовная сеть    
Ржаной хлеб   0,1 Флейта    
Кислый хлеб   0,15 Лютня    
Колбаса   0,3 В таверне
Сыр   0,2 Густой суп 0,3
Солод   0,3 Мясное блюдо 0,7
Свеча   0,1 Хлеб с колбасой 0,2
Смоляной факел   0,5 Кружка пива 0,06
Масляная лампа     Бокал вина 0,3
Масло для лампы   0,5 Чашка молока 0,03
Трутница     Кровать в общей комнате 0,3
Гусиное перо   0,4 Комната на одного  

1) в унциях, одна унция = 25 г.

2) в серебряных талерах (1 дукат = 10 талеров, 1 талер = 10 геллеров, 1 геллер = 10 крейцеров. В 1992 1 дукат стоил примерно 50 марок).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 252; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.