Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Жетоны предметов




Использование предметов и предзнаменований

Все исследователи могут использовать предметы. Некоторые монстры тоже могут, если об этом написано в сценарии.

Вы можете использовать предмет один раз в любой момент своего хода. Большинство карт предзнаменований являются предметами и их можно использовать так же, как и предметы.

Один раз в ход, исследователь (или монстр, который может носить предметы) может сделать каждое из следующих действий:

- отдать один из предметов другому исследователю в одной с вами комнате по обоюдному согласию.

- скинуть любое количество предметов. (Если вы это сделали, поместите жетон предметов в комнату, Item Pile, пятиугольный). Другой исследователь (и вы в том числе) может подобрать все или некоторые из сброшенных предметов. Уберите жетон, когда все предметы подобраны.

- подобрать любое количество предметов из скинутых.

Некоторые предметы нельзя отдать (или украсть), но их можно скинуть и подобрать. На картах предметов также описано, какие особые действия можно с ними делать.

Карты предзнаменований Укус (Bite), Собака (Dog), Девушка (Girl) и Психопат (Madman) не являются предметами и их нельзя отдать, сбросить или украсть. На картах об этом написано.

С каждым предметом, исследователь (или монстр, который может носить предметы) может произвести только одно действие из списка в ход:

- использовать предмет

- отдать предмет другому исследователю

- сбросить предмет

- украсть предмет

- поднять предмет

Использование предметов подразумевает атаку, прохождение проверки или использование каких-либо еще свойств, описанных на карте предмета. Например, исследователь НЕ может атаковать Копьем и отдать его другому игроку в один и тот же ход.

Если карта предмета (или компаньона) повышает какой-то из ваших навыков выше максимума, запишите куда-нибудь, до какого значения выше максимума она подняла навык, чтобы не забыть об этом. Потому что, если вы потеряете карту, вы должны вычесть бонус, который она давала из этого записанного числа, а не из максимума своего навыка. Например, если предмет дает вам +2 к Силе, но вы получаете только +1 (потому что выше максимума навык поднять нельзя), то, если вы потеряете эту карту, вы потеряете 1 Силы, а не 2.

В некоторых сценариях говорится, что нужно поместить в доме один или несколько жетонов предметов (Item token), а также описаны специальные правила их использования. Если в сценарии не говорится иначе, жетоны предметов считаются предметами и их можно передавать, бросать или красть, как и обычные предметы.

Оружие: Топор (Axe), Окровавленный кинжал (Blood Dagger), Револьвер (Revolver), Копье (Spear) и Ритуальный кинжал (Sacrificial Dagger) являются оружием.

Оружием можно пользоваться только, чтобы атаковать. Его нельзя использовать, чтобы защищаться. Вы можете использовать только одно оружие, когда атакуете, но носить при себе можете сколько угодно оружия. Чтобы атаковать, оружие не обязательно.

Компаньоны: Собака (Dog), Девушка (Girl) и Психопат (Madman) компаньоны, которые следуют за исследователем, за которым они следят. У них нет физических и ментальных навыков.

Если правила на карте противоречат правилам в книге правил, следуйте правилам на карте.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 390; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.