Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Атаковать можно только после начала сценария




Атака

Броски кубиков

Кидать кубики вам придется много раз за игру. На каждом кубике есть стороны с двумя точками, одной или без точек.

Нет никаких ограничений на то, сколько раз за ход вы можете бросать кубики. Например, вы можете бросить кубики, чтобы использовать карту, которая у вас есть, затем, чтобы войти в комнату с особыми правилами, а затем, чтобы пройти проверку, описанную на карте События, которую вы вытянули. Но вы не можете проходить одни и те же проверки больше одного раза в ход. Например, вы не можете пытаться открыть Погреб дважды за ход.

Если карта, тайл или другой эффект вынуждает вас бросить определенное количество кубиков, сделайте это, посчитайте количество точек, выпавших на кубиках и свертись с результатом.

Повреждения: если говорится «вы получаете 1 физическое повреждение», бросьте один кубик и понизьте свою Силу/Скорость на столько пунктов, сколько выпадет. Если говорится о большем числе повреждений, бросьте столько кубиков, сколько повреждений. Для ментальных повреждений правила те же, только понижайте Разум/Знания.

Проверки навыков: иногда тайлы, карты или другие эффекты вынуждают вас пройти проверку навыка своего персонажа (Силы, Знания, Скорости или Разума). В этом случае бросьте столько кубиков, каково значение вашего навыка в данный момент. Например, если у вашего исследователя в данный момент 4 Разума и он должен пройти проверку Разума, бросьте 4 кубика и сложите количество выпавших точек. Какой результат нужно получить, чтобы добиться успеха, написано в описании проверки на тайле, карте и т.д.

Бросок на атаку НЕ является проверкой навыка, несмотря на то, что для него используется Сила.

Задания: в некоторых сценариях вам потребуется совершать броски кубиков, чтобы преуспеть в выполнении какого-либо задания (например, совершить обряд экзорцизма). Вы можете совершать только один такой бросок в ход, даже если разные навыки могут помочь в задании (как, например, проверка Знания или Разума помогает преуспеть в обряде экзорцизма). Вы не можете в таком случае проходить проверку сначала Знания, потом Разума в один и тот же ход.

Один раз в ход вы можете атаковать противника в одной с вами комнате. Когда вы совершаете атаку, бросьте столько кубиков, каково значение вашей Силы. Ваш оппонент делает то же самое. Тот, кто выбросит больше по количеству точек, наносит противнику физические повреждения. Размер повреждений это разность между результатами бросков. Например, если вы выбросили 6, а ваш противник 5, вы наносите ему 1 физическое повреждение. Если ничья, никто не получает повреждений.

Иногда эффект или предмет позволяет атаковать не Силой, а другим навыком. Это делается так же, как и атака Силой и ваш противник использует тот же навык. Например, если вы атакуете Скоростью, ваш противник тоже бросает кубики за свою Скорость. Атака Скоростью тоже наносит физические повреждения.

Атака Знаниями или Разумом наносит ментальные повреждения.

Вы НЕ можете атаковать навыком существо, у которого такого навыка нет. Например, нельзя атаковать ментально существо, у которого нет мозга.

Иногда, когда вы атакуете противника, вы можете сделать что-либо, кроме нанесения повреждений. Например, украсть предмет.

Если вы успешно атаковали монстра, он задержан, а не убит, если в сценарии не говорится обратного. Вы можете атаковать задержанного монстра, если есть смысл (украсть вещь или добить особым предметом). Задержанные монстры тоже бросают кубики, защищаясь, но, если герой атаковал их неудачно, они не наносят ему повреждений.

Вы можете атаковать и делать особые действия сценария в один и тот же ход.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 417; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.