Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сценарии со скрытым предателем




Новые способности предателя

Движение через комнату с противником

За каждого противника, находящегося в комнате после начала сценария, исследователь или монстр тратит на 1 единицу движения больше, чтобы пройти через комнату. Таким образом, монстры и предатель замедляют героев, а герои замедляют монстров и предателя.

Противник пытается прекратить ваше передвижение. Не важно, сколько штрафов вы получили на этот ход, хотя бы на одно пространство вы всегда можете пройти. Это также верно для монстра, если он выбрасывает 0 в броске на движение.

Задержанные монстры не стесняют движение через комнаты.

Когда ваш персонаж становится предателем, вы автоматически освобождаетесь от ограничивающих вас эффектов карт, если вы под ними находились (например, если вы были спутаны паутиной). Также вы можете использовать следующие способности (если сценарий не говорит обратного):

- вы используете все плюсы комнат и игнорируете все их отрицательные эффекты. Вы ходите через проворачивающуюся стену (Revolving Wall) без броска, вы выбираете сами, куда едет Заколдованный лифт, вы попадаете в подвал через угольный желоб (Coal Chute).

- вы можете не принимать эффект карты События или карты предзнаменования Укус (Bite), если не хотите. Но, если вы решили принять его, вы выполняете все требуемые проверки и принимаете полученные результаты.

- после окончания вашего хода, вы ходите и атакуете всеми монстрами, если таковые имеются. Даже если предатель умирает, вы все равно контролируете монстров. (Часто, монстры сами способны завершить условия сценария).

Есть несколько сценариев со скрытым предателем. В этом случае личность предателя скрыта от остальных игроков. Если в сценарии скрытый предатель, возьмите маленькие жетоны монстров одного цвета с цифрами от 1 до количества игроков. Перемешайте их и раздайте по одному каждому игроку обратной стороной (с буквой «S») вверх. Тот, кому досталась цифра 1 – предатель. Ходят игроки по очереди, первым ходит тот, кто слева от зачинщика сценария.

Сценариев со скрытым предателем нет в книге Предателя. Цели предателя описаны в книге Секретов Выживания и их читают все игроки.

Если в сценарии не говорится обратное, предатель может открыть себя в любой момент, просто повернув свой жетон с 1 вверх. Например, он должен так сделать, если попадает на тайл комнаты с отрицательным эффектом, потому что на него он не действует (как это описано в способностях предателя выше).

Если исследователь умирает, его жетон открывается. Но никто (кроме предателя) не может перевернуть свой жетон сам (при жизни персонажа). Вы можете сказать, что вы не предатель, но остальным игрокам придется полагаться только на ваше честное слово.

Если в сценарии не говорится обратное, каждый из исследователей может атаковать другого исследователя, если считает, что он предатель. (Предателю выгодно разжигать подозрения между игроками.)

Если в сценарии не говорится обратное, игроки могут разговаривать между собой только если все остальные игроки могут их слышать. Нельзя отойти подальше и поговорить там.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 345; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.