Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Мейстеры




Отрасли науки

Правила по науке

Отрасли науки
Мейстеры
Требования к башне мейстера
Требования к оранжерее
Требование к мейстерам
Практическое применение науки
Базовые исследования
Фундаментальные исследования
Исследования в смежных областях
Обучение

На игре моделируются следующие разделы наук Вестероса:

1.1. Врачевание и медицина (серебряное звено)

1.2. Инженерия и военное дело (свинцовое звено)

1.3. Астрономия и география (бронзовое звено)

1.4. История, законы и языки (медное звено)

1.5. Алхимия (оловянное звено)

1.6. Экономика и счетное дело (золотое звено)

1.7. Тайные искусства (звено из валирийской стали)

Орден мейстеров объединяет учёных людей, находящихся в услужении у владетельных домов Вестероса. Практически в каждом замке Семи королевств есть свой учёный мейстер. Мейстеры выполняют роль наставников, советников, врачей и хранителей знания. Они приносят обеты служения и безбрачия, и в знак своего звания носят на шее цепь, каждое звено которой выковано из другого металла. Так же мейстер перестает считаться членом своей семьи, теперь его семья - Цитадель.

2.1. Только персонаж с профессией мейстер может полноценно заниматься наукой, создавая новые исследования и внедряя их в окружающий мир.

2.2. Знания во всех отраслях ранжируются от 1 до 3 звеньев (за исключением тайных искусств, там возможно только 1 звено).

2.2.1. Одно звено специализации символизирует практические знания и умения по выбранному предмету. На практике позволяет мейстеру пользоваться преимуществами аналогично гражданскому специалисту в данной области (инженер, проводник, лекарь и т.д.). Также позволяет провести одно базовое исследование в области (которое потом можно защитить в Цитадели для получения второго звена).

2.2.2. Два звена специализации символизируют обладание всеми накопленными научными знаниями в данной области, полный курс обучения в Цитадели. Дают все преимущества одного звена и позволяют проводить базовые исследования без ограничений. Также позволяют пытаться провести фундаментальное исследование.>

2.2.3. Три звена специализации – знак отличия уникального специалиста, светила в данной области. Персонажи с тремя звеньями занимаются фундаментальными и смежными исследованиями. На старте игры три звена имеют только архимейстеры. Получить три звена можно только благодаря самостоятельным исследованиям и их защите перед ученым советом Цитадели.

2.3. На момент старта игры мейстер имеет по 1 звену в пяти выбранных отраслях, либо по 1 звену в 3 отраслях и 2 звена в четвертой отрасли.

2.4. Все мейстеры в первую очередь врачи, поэтому 1 серебряное звено обязательно, за исключением некоторых персонажей на старте игры.

2.5. Тайные знания допускаются по отдельному согласованию с мастером сюжету и мастером по науке.

2.6. Архимейстеры и некоторые прочие персонажи на старте игры выбирают области знаний по результатам отдельного согласования с мастером по науке.

2.7. При подаче заявки на персонажа — мейстера и согласовании ее с мастерами, игрок обязуется подготовить некоторое количество научных трактатов на заданные мастером по науке темы, согласно выбранным персонажем научным дисциплинам, в которых специализируется мейстер.

2.8. Каждый мейстер, получив от мастера задание, обязан подготовить до 1-го июля некоторое количество научных работ (формата А4) на заданные мастером по науке темы, обладающих связным текстом и не противоречащих логике мира и здравому смыслу.

2.9. Любой мейстер в процессе игры может заработать дополнительное звено, произведя новое исследование или пройдя дополнительный курс обучения в Цитадели.

3. Башня мейстера

Требования к башне мейстера:

3. 1. Отдельное изолированное помещение с крышей.

3. 2. Явно выделить несколько комнат:

3.2.1. Рабочий кабинет/приемная с игровой библиотекой - книги, свитки, рисунки, письменные принадлежности, чертежи.

3.2.2. Лаборатория и операционная (см. требования к госпиталю)

3.2.3. Покои для больных и раненых раздельные (см. требования к госпиталю)

3. 3. Стол для опытов.

3. 4. Стол для хранения ингредиентов.

3. 5. Мебель для игровой библиотеки (полки, этажерки и т.д.).

3. 6. Подручные средства для изготовления лекарств и снадобий:

3.6.1. Источник огня (спиртовка или туристическая газовая горелка);

3.6.2. Котелок для изготовления зелий;

3.6.3. Сосуды для хранения зелий;

3.6.4. Емкости для хранения ингредиентов,

3.6.5. Ножи для нарезки;

3.6.6. Ступку и пестик для измельчения ингредиентов.

3.7. Инструменты для лечения ранений и увечий (ножи, иглы. нитки, щипцы).

3.8. Перевязочный материал.

3.9. Освещение в вечернее и ночное время.

3.10. Место ликвидации мусора и отходов.

Для выращивания редких растений рядом с башней мейстера можно построить оранжерею.

Требования к оранжерее:

1. Огороженное нетканкой пространство с крышей.

2. Горшки или ящики для растений с соответствующими табличками, или наполненные чем-нибудь, например, травой, (в качестве горшков допустимо использовать мешки для мусора, желательно серого или черного цвета) для каждого растения отдельно.

3. Близость к башне мейстера.

Требование к мейстерам:

1. Балахон
2. Цепь мейстера

3. Книга, в которой записаны названия болезней, симптомы, причины возникновения и способ их лечения, т.е. рецепт лекарства, если оно существует, также способы лечения ранений (обработка раны), особенно тяжелых, включая ампутацию и дезинфекцию (гангрена). (см. требования к инвентарю лекаря). Неотчуждаема.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 615; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.018 сек.