Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Грабежи, воровство и прочие профессии




Морская торговля и пиратство

Квестовая состовляющая экономики

6.1. Некоторые персонажи имеют определенные игровые задачи, выдаваемые мастерами до игры, а также в ее процессе (каждый цикл). Выполнение данных задач также, может приносить определенную прибыль либо влиять на общие условия формирования армий (например, увеличивая лимиты). Пример такого действия: организация турнира, на обязательное минимальное кол-во участников и гостей, среди которых обязательно должны присутствовать как минимум два лорда соседних локаций и не менее пяти различных прославленных бойцов из числа победителей прошлых турниров.

7.1. Альтернативная возможность для некоторых локаций имеющих виртуальный выход к морю получать регулярный доход благодаря собственным действиям. Все морские взаимодействия у нас на игре моделируются исключительно виртуально.

7.2. Для ведения морской торговли необходима локация имеющая порт, а также персонаж, обладающий для этого достаточными денежными средствами. По сути морская торговля ничем не отличается от караванной (только вам нет нужны перегонять караван с грузом вживую), однако она тоже требует затрат времени и имеет ряд определенных недостатков (например, случайным образом смоделированные пиратство и кораблекрушения, после которых вы можете потерять весь груз).

7.3. Доход с морской торговли поступает 1 раз в начале цикла, вложить средства в морскую торговлю вы можете в любое время, но не позднее чем за два часа до начала нового цикла.

8.1. Кроме всего прочего вы можете заработать деньги простыми и незатейливыми способами — грабежом на дорогах, воровством (воруйте игровые деньги, ресурсы и игровое имущество обозначенное мастерским чипом или печатью «предмет в игре»), и работой по найму (как в качестве межевого рыцаря, охраняющего тракт от грабителей, так и в качестве врача, алхимика, мейстера, септона или кого-то еще, вариантов превеликое множество). См. Правила по профессиям и ремеслам.

 

9.Фактории
9.1. Все существующие в рамках игры фактории являются игротехническими объектами. Они могут находится как внутри локаций, так и за их пределами. Кроме того, все фактории подразделяются на несколько видов - рынки (участвующие исключительно в караванной торговле) и порты (принимающие участие как в караванной, так и морской торговле).
9.2. Любая фактория, занимается тем, что продает и покупает несколько видов товаров - производимые в регионе "ресурсы" имеющие определенную условную игровую ценность (на разнице в стоимости ресурсов в различных локациях делают свою прибыль караванщики), а также все остальное, что было произведено в Семи Королевствах (компоненты для алхимических зелий, лекарственные травы и медикаменты, расходные материалы для кузнецов и ремесленников, драгоценные камни и редкие металлы, ювелирные украшения и свитки, а также многое-многое другое).
9.3. Фактории, находящиеся в пределах игровых локаций, обычно относятся к каким-либо торговым домам, которые в свою очередь, имеют преимущество при покупке в них "ресурсов" по заниженной цене (по себестоимости).
9.4. Кроме того, каждая фактория расположенная внутри локации, в конце игрового цикла, отчисляет владельцу земель определенный налог, составляющий 10% от общей стоимости проданных "ресурсов" (при определенных условиях эта сумма может быть увеличена).

Фактории расположенные вне границ локации, обычно не имеют отношения к торговым домам и не обязаны платить никому налоги.

9.5. Портовые фактории, кроме непосредственно караванной торговли, могут также быть участниками и морских товарно-денежных взаимоотношений (моделируются виртуально).

9.6. Морская торговля считается более прибыльной чем караванная (для сравнения - прибыль караванной торговли редко составляет более 100%, в то самое время когда морская торговля при определенных условия приносит по 300-500%), однако для участия в ней требуются куда большие средства (единица ресурса в фактории обычно стоит не более 1-3 оленей, исходя из чего средняя оценочная стоимость грузов всего каравана редко превышает 1-3 дракона, соответственно - стандартная стоимость грузов для морского плавания обходится не менее чем 5 драконов) и определенная доля везения, так как моря полны подстерегающих ваш груз опасностей (корабли отправившиеся к берегам за узким морем не всегда возвращаются).

9.7. Увеличить шансы корабля на успешное плавание можно с помощью навигационных карт и внедрения различных улучшений в процесс кораблестроения (см. правила по науке).

9.8. Если портовая фактория находится под управлением какого-либо из торговых домов, то данный дом имеет право на получение определенной "комиссии" с отправления каждого корабля. Данная комиссия назначается в начале любого цикла главой торгового дома и оплачивается теми, кто желает отправить свой груз в плавание.

9.9. Каждый цикл, все портовые фактории, кроме регулярной выплаты налогов лордам, обязаны также вносить в казну железного трона, фиксированный "таможенный сбор" (за своевременное получение данного сбора отвечает королевский мастер над монетой). На момент начала игры, таможенный сбор равен 3 золотым драконам с каждой портовой фактории (если данный сбор будет увеличен по инициативе игроков, то разницу придется получать с владельца торгового дома либо лорда тех земель в которых расположена фактория).

9.10. Примерные маршруты морской торговли:

Cтаромест - Королевская гавань. Успешный исход плавания 70-80%. Вероятная прибыль 100%

Королевская гавань - Вдовий дозор. Успешный исход плавания 50-70%. Вероятная прибыль 150-200%

Старомест - асшай у тени. успешный исход плавания 10-20%. вероятная прибыль 1000%.

Время плавания занимает не более 1 цикла (от 3х до 12 часов).


9.11. Предварительный список факторий в игре:

1. Порт в Дощатом Городе. Дорн

2. Рынок в Айронвуде. Дорн (?)

3. Порт Староместа. Простор

4. Рынок в Хайгардене. Простор

5. Рынок у Медных Врат. Штормовые Земли (вне локации)

6. Порт Королевской Гавани. Королевские Земли

7. Порт Ланниспорта. Западные Земли (вне локации)

8. Порт в Чаячем Городе. Долина Аррен (вне локации)

9. Рынок у Близнецов. Речные Земли

10. Порт Белой Гавани. Север (вероятно вне локации)

11. Рынок Винтерфелла. Север (?)

12. Рынок Кротовьего Городка. Дар


Т10. Торговые дома

10.1. Некоторые дома могут, по предварительной договоренности с мастером по сюжету, иметь дополнительный статус "торговых". 10.2. В рамках игровой экономики и механики игры, это означает что именно они, при наличии находящегося в локации антуражно оформленного рынка (хотя бы навеса и стола с лавками), смогут заниматься караванной торговлей на выгодных условиях, а также в некоторых случаях еще и иметь возможность контролировать морскую торговлю. Предварительно в каждой локации может быть только один "торговый дом" (исключение - Королевская Гавань).

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 400; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.