Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Чиповка зелий и лекарств




Общие.

Зелья.

Лекарства.

Общие.

Алхимические соединения.

Рецепт зелья.

Обучение.

1.1. Персонаж, желающий стать алхимиком на игре или повысить свое мастерство, должен пройти обучение в Цитадели.

1.2. Алхимик может передавать свои знания ученикам.

1.3. Процесс обучения на усмотрение игроков.

1.4. Сдача экзамена описана в «закрытых правилах».

Для создания любого алхимического соединения требуется:

2.1. Персонаж, обладающий навыком алхимии, в том числе ученик.

2.2. Лаборатория (см. Правила по строениям).

2.3. Алхимические инструменты.

2.3.1. Посуда для приготовления алхимических соединений: ступка, пестик, нож, ложка, котелок.

2.3.2. Посуда для хранения алхимических соединений: емкость с пробкой, пэт-бутылка.

2.4. Книга алхимика.

2.5.1. Содержание рецепта: название, достигаемый эффект, продолжительность действия, состав, способ приготовления, цветовой индикатор.

2.5.2. Рецепты побираемы, ими можно обмениваться, продавать и покупать, находить в библиотеках.

2.5.3. Базовое количество рецептов выдается алхимику перед игрой в зависимости от навыка.

2.6. Ингредиенты для алхимических соединнений (чипы).

2.6.1. Растительные ингредиенты - лекарственные растения – выращиваются в оранжереях (см. Правила по оранжереям), в каждом регионе растут определенные виды лекарственных растений. А также их можно купить у алхимиков других регионов или в факториях.

2.6.2. Минеральные ингредиенты (см. Закрытые правила).

2.6.3. Биологические ингредиенты (см. Закрытые правила).

2.6.4. Каждый алхимик перед игрой получит базовое количество чипов на минеральные и биологические ингредиенты в зависимости от навыка.

2.6.5. Один чип любого ингредиента используется для приготовления 1 зелья.

2.6.6. Чипы ингредиентов побираемы, ими можно обмениваться, продавать и покупать.

3.1.2. Все алхимические соединения - лекарства, зелья, яды и противоядия – всегда являются многокомпонентными и состоят минимум из 3-х ингредиентов.

3.2.1. Лекарства для лечения болезней состоят только из растительных компонентов.

3.2.2. Отыгрыш приготовления лекарства на усмотрение игрока.

3.3.1.1. Создание зелья на игре моделируется по принципу многослойности, согласно цветовому индикатору (порядку расположения цветов) указанному в рецепте.

3.3.1.2. По уровню сложности зелья делятся на 3 уровня:

1 уровень - 2-х слойные зелья (обезболивающие, простые противоядия);

2 уровень - 3-х слойные зелья (яды и противоядия, дезинфицирующие средства, восстанавливающие зелья, зелья укрепляющие и тонизирующие);

3 уровень - 5-ти слойные зелья применяются в оружейном и военном деле.

3.3.1.3. Примеры цветовых индикаторов в рецептах зелий:

  Прикосновение Девы (зеленый(с пунктиром)-красный)
Иммунитет к любому яду, кроме душителя на 1 час
Повторное применение в тот же день – потеря сознания на 1 час
 
Слезы Лисса(Желтый-зеленый-желтый)
ЯД при приеме внутрь
Раствор применяется наружно для обеззараживания ран.
Жидкое Пламя (желтый-красный-серый-желтый-синий(с пунктиром))
Используется для создания других алхимических соединений (дикого огня, драконьей крови и живого льда).

· Отыгрыш приготовления зелья на усмотрение игрока.

3.4. Яды.

3.4.1. На игре используется 6 видов ядов.

3.4.2. Для каждого вида яда существует соответствующее противоядие, в отношении других ядов оно не эффективно.

3.4.3. От яда «Душитель» противоядие не существует.

4.1. Предъявляем региональному мастеру или мастеру по алхимии сосуд с зельем или лекарством, рецепт и чипы ингредиентов, входящих в его состав.

4.2. Мастер по алхимии или региональный мастер оценивает качество приготовленного зелья:

- цветные слои зелья имеют четкую границу: зелье приготовлено правильно и обладает полным эффектом действия;

- цветные слои перемешаны – зелье не получилось.

4.3. Мастер забирает чипы ингредиентов, а взамен выдает игроку чип зелья (лекарства) и сосуд с модификатором зелья (вода).

4.4. Алхимик наклеивает чип на сосуд – зелье готово к употреблению.

 

Игромеханика алхимии




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 407; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.