Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Профессии будут дополняться




Разграбление территорий (наделов)

Разрушение строений

8.1. После захвата локации лорд-командующий может принять решение о разрушении строений.

8.2. Разрушение любых строений и укреплений по жизни запрещено.

8.3. Для разрушения города необходимо обнаружить и игротехнически разрушить те игровые строения, которые вы хотите. (см. Правила по поселениям ).

8.4. Разрушение строений обязательно фиксируется региональщиком и моделируется закреплением над входом в строение сертификата с надписью «разрушено»

8.5. Разрушенное строение не функционирует, пока его не отстроят заново (см. Правила по поселениям).

8.6. Крепостные стены и укрепления можно полностью разрушить (моделируется открытыми воротами и снятием ограничительных заграждений с периметра локации) только в результате тотального разорения локации (об этом подробнее ниже).

 

9.1. После захвата локации и завершения штурма лорд-командующий победившей стороны может принять решение о своих дальнейших действиях относительно завоеванной территории и привязанных к ней наделов, к этим действиям относятся:

9.2. Разграбление локации (угнали скот, изнасиловали женщин, вывезли запасы зерна и все обнаруженные ценности из сокровищниц).

9.2.1. Лорд захватчик получает 50% доходов от всех наделов захваченной локации, оставшиеся наследники и претенденты на наделы не получают в конце цикла ничего.

9.2.2. Для разграбления локации достаточно заявить об этом региональщику.

9.2.3. Разграбить повторно в тот же цикл одну и ту же локацию нельзя, однако можно повторить это действие в следующем цикле.

9.2.4. Захватив наделов с последующим их удержанием (используя право силы и законные обоснования (см. Законы Вестероса) лорд-захватчик вынуждает виртуальное местное население присягнуть своему новому господину). Все наделы, на которые лорд-захватчик имеет право, переходят в его собственное распоряжение (он может перераспределить их между своими вассалами и союзниками по желанию). Лорды утратившие свои наделы не получают с них никаких доходов в конце цикла (все доходы уходят захватчику).

9.2.5. Для захвата наделов и их последующего удержания необходимо оставить в захваченной локации до завершения цикла минимальный гарнизон со знаменем и как минимум 15-ю бойцами.

9.2.6. По завершению процесса перехода наделов к захватчикам, а также после вывода их войск с территории локации, в течении еще одного цикла, побежденная сторона, лишенная наделов может попытаться вернуть утраченные земли подняв бунт (об этом ниже).

9.3. Тотальное разорение локации и всех относящихся к ней наделов (сжигаются поля, убивается скот, вырезается мирное население, разрушаются замки и травятся колодцы). Все наделы, относящиеся к локации, перестают давать доход кому бы то ни было, а локация теряет статус штурмуемой (т.е. снимаются заграждения с периметра возле штурмовой стены и открываются ворота). При этом в цикл, локация не может восстановить более 1го знамени армии (правда весьма затруднительно повесить на него ленты резерва, так как нет никакого дохода с наделов).

9.3.1. Восстановить разоренные наделы в рамках масштабов игры невозможно.

9.3.2. Для тотального разорения необходимо оставить в захваченной локации до завершения цикла минимальный гарнизон со знаменем и как минимум 15ю бойцами, а также затратить на это дополнительные средства (фактически это означает что ваши войска не получают стандартную для феодального мира долю от награбленного, так как вместо этого ее компенсирует из своего кармана лорд-захватчик).

9.4. Поднятие восстания (бунт).

9.4.1. После вывода из локации войск захватчика, при наличии законного (см. правила по вассалитету) претендента на утраченные земли, а также поддерживающих его бойцов, до конца следующего цикла возможно поднятие бунта.

9.4.2. Если восстание прошло успешно – то бунтовшики возвращают себе наделы, на которые претендовали, если же нет – то их скорее всего, жестоко покарают. На подавление восстания у захватчика имеется 6 часов, ночное время, когда запрещены штурмы, в них не входит.

 

 

Правила по профессиям и ремеслам

 

Некоторые персонажи могут обладать определенными профессиями. Каким-то из них можно будет научиться прямо по ходу игры. Если вы хотите на старт игры иметь конкретную профессию - обратитесь к вашему региональному мастеру.

Караванная торговля
Ростовщичество
Лингвистика
Инженерия

1. Караванная торговля (профессия караванщик, для мейстеров аналогично практическому применению первого звена в экономике)


Персонаж с профессией караванщика, имеет привязку к одному из существующих в рамках игры "торговых домов", а также может покупать "ресурсы" в факториях данного торгового дома дешевле их рыночной цены (по себестоимости).


Не более 1 торгового дома на 1 локацию (исключение составляет королевская гавань, там может быть больше).
Не более 5 персонажей с профессией караванщик на 1 торговый дом.

 

2. Ростовщичество (профессии ростовщик/кастелян замка/казначей дома/мастер над монетой/лорд-стюард ночного дозора/представитель Железного Банка, для мейстеров аналогично практическому применению второго звена в экономике)
Персонаж с навыком ростовщика, может выписывать "векселя" (игровой документ заверенный региональным мастером), выводя из пространства игры игровую наличность.

Обналичить подобный "вексель", ростовщик может у любого другого регионального мастера.

Кроме того, каждый вексель имеет отметку о принадлежности к определенной игровой локации, и в зависимости от положения данной локации в экономическом либо политическом пространстве игры - его стоимость может изменяться.

Пример: если локация была разорена и часть ее наделов отошла к другому региону, либо если в локации началась засуха или население страдает от очередной эпидемии, то цена на вексель может упасть. если же локация ведет успешную военную компанию, внедряет новые технические новшества и присоединяет чужие территории - стоимость такого векселя может заметно вырасти.


При наличии в локации внедренного фундаментального исследования "Основы Кредитования", персонаж обладающий профессией ростовщика может вкладывать имеющиеся в наличии денежные средства также и в экономику других локаций.

Не более 1 персонажа с профессией ростовщик на 1 локацию (можно переименовать кстати профессию в Казначея, если есть желание).

 

3. Лингвистика (редкие профессии, связанные с путешествиями, археологией и наукой среди персонажей из-за узкого моря, для мейстеров аналогично практическому применению первого звена в истории).
Данная профессия не является виртуально моделируемым навыком, так как является по сути лишь дополнительной информацией которую игрок получает в самом начале игры.

Персонаж обладающий навыком лингвистики способен расшифровывать древние записи и рукописи (имеет к ним "ключи").

Не более 5 персонажей со знанием лингвистики на весь полигон (скорее всего это персонажи из-за Узкого моря).

 

4. Инженерия (профессии инженер, кастелян замка, лорд-строитель ночного дозора, для мейстеров аналогично практическому применению второго звена в в инженерии)

инженерия позволяет ремонтировать ворота и стены, чинить осадные механизмы (катапульты и баллисты), создавать ленты резерва по заниженной цене.


Для ремонта ворот/стены/осадного механизма необходимы навык инженера, минимум два помощника (кузнеца), заранее подготовленный чертеж (антуражно оформленный и очипованный мастером), а также определенные ингредиенты и наличие кузницы.

маркировка отремонтированного осадного механизма/стены/ворот проводится только в присутствии регионального мастера.

Не более 1 инженера на 1 локацию.

 

 

Правила по алхимии

Алхимия – это наука об использовании скрытых свойств природных ингредиентов.

1. Обучение
2. Создание зелья
3. Алхимические соединения
4. Чиповка зелий и лекарств




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 337; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.