Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные положения. Правила по фортификации




Правила по боевке

Правила по фортификации

Общие требования к фортификациям:

1. Все элементы фортификаций (штурмовые стены, башни, парапеты, лестницы, ворота etc.) должны быть безопасными для всех участников штурма. Не содержать острых краев, торчащих гвоздей и тому подобное.

2. Периметр крепости вне пределов штурмовой стены должен быть затянут непрозрачным материалом.

3. Копать рвы запрещено.

4. Делать штурмовые коридоры внутри крепости запрещено.

5. Делать завалы в проеме ворот запрещено.

6. Дополнительные фортификации внутри крепости допускается только с согласия Главного мастера или главного регионального мастера данной локации ДО игры.

7. Добротная стена, надежные башни и крепкие, широкие ворота – плюс в карму.

Штурмовые стены:

1. Стены должны быть оборудованы минимум 2 бойницами.

2. Общая длина без учета ширины ворот и башен - не менее 8 метров.

3. Общая высота стен не выше 2.5м.

4. Ширина бойницы не менее 1.5м.

5. Нижний край бойницы штурмовой стены должен находиться на высоте не более 2м. Так как на участок стены под бойницу будет приходиться вес приставного парапета и зольдатенов в железе, не разрешается его делать из хлипких материалов.

Башни:
1. Башня - защитное сооружение, примыкающее к штурмовой стене и являющееся её частью (в том числе и надвратные).
2. Высота установки настила башен – не более 2.5м.

3. Башня должна иметь сплошное ограждение не ниже 1м от настила (минимум - несколько поперечин и плотная ткань, способная остановить стрелу с гуманизированным наконечником)

4. Для удобства работы стрелков в ограждении допускаются бойницы не шире 0.75м. Высота нижнего края такой бойницы – не менее 0.5м от настила башни. Сквозь дыры в сплошном ограждение башни стрелять запрещено.

5. Ширина башни не учитывается при учете общей длины штурмовой стены.

Парапет:
1. Штурмовые стены должны быть оборудованы парапетом по всей длине.

2. Ширина парапета – не менее 1.5м.

3. Высота установки парапета – должна быть в пределах 1 - 1.5м.

4. Рекомендуется оборудовать парапет ограждением.

Ворота:
1. Высота ворот – не менее 2м.

2. Ширина ворот – не менее 1.5м.

1.1. Дневное и ночное время

Дневное время с 9.00 до 21.59. Можно пользоваться любым допущенным оружием, щитами, военными машинами. Разрешены осады и штурмы крепостей.

Ночное время с 22.00 до 08.59. Можно пользоваться оружием, допущенным к ночной боевке (см. п. 1.3) Нельзя пользоваться стрелковым оружием, копьями, щитами, военными машинами. Нельзя бить в голову, даже если она в шлеме. Запрещены сражения и перемещения армий, штурмы и осада крепостей.

1.2. Дневное оружие

1.2.1. Дневным можно пользоваться только в дневное время, ночным (кроме палок-тямбар) - когда угодно.

Внешний вид, безопасность: лезвие клинков без зазубрин, цвет клинка серебристый, материал – текстолит, дюраль, пластик.

1.2.2. Из жестких материалов допускаются: мечи, сабли, ножи, кинжалы, луки, арбалеты. Допускается поражающая часть топоров и копий из резины и реактопласта, протектированное оружия (далее - LARP). ДО 1 августа 2015 г. у мастера по боевке можно персонально согласовать иные варианты.

1.2.3. Из мягких материалов (латекс, пенка и т.д.) допускается оружие, внешне напоминающее исторические аналоги, в том числе двуручное.

1.2.4. Все оружие на игре проходит процедуру допуска у мастера по боевке и маркируется чипом «оружие допущено». Использование оружия без чипа запрещено. В случае утери чипа необходимо заново чиповать оружие у мастера по боевке.

1.3. Ночное оружие

1.3.1. Ночным оружием разрешено пользоваться в любое врем суток, исключение - палки-тямбары. Ночное оружие полностью мягкое. Допускаются короткие, до 40 см. ножикинжалы из твердых материалов без выступающих опасных деталей. Палки-тямбары в темных чехлах моделируют мечи. Ночное стрелковое оружие, ночные военные машины не существуют.

1.3.2. LARP-оружие может быть как дневным, так и ночным, в зависимости от степени его безопасности.

1.3.3. Чтобы мягкому оружию был присвоен статус «ночного», оно должно быть легким и не травмоопасным. МГ предлагает согласовать предполагаемое ночное оружие с мастером по боевке до 1 августа.

1.3.4. Ночное оружие маркируется специальным чипом.

1.4. Зоны поражения, удары

1.4.1. Поражаемая зона:

- Днем: полная, за исключением головы без шлема, шеи, кистей рук, паха и стоп.

- Ночью: полная, за исключением головы, шеи, кистей рук, паха и стоп.

- Для «камней» и снарядов осадных машин зона поражения полная. Исключений нет.

1.4.2. Разрешенные действия:

- Рубящие удары по всей поражаемой зоне.

- Стрельба и уколы пиками/копьями/алебардами в поражаемую зону, кроме головы.

- Толчки и удары плоскостью щита в корпус противника.

- Захваты (не заломы) рук или щита противника и оружия за небоевую часть.

1.4.3. Запрещенные действия:

- Колющие удары любым оружием, кроме копий, пик, алебард, рубящие удары копьями и пиками.

- Удары ребром щита, гардой или навершием оружия.

- Любые удары в голову, не защищенную шлемом, удары в голову в ночной боевке, удары в лицо.

- Выстрелы и колющие удары в голову.

- Удары руками и ногами, приемы борьбы, броски противника.

- Удары в непоражаемую зону.

1.5. Расхитовка

1.5.1. У обычного персонажа 2 «нательных» хита.

1.5.2. Броня и защита добавляют хиты. Максимальное кол-во хитов у обычного персонажа равно 5 (если после снятия этих хитов он не садится, значит, он злостный читер).

1.5.3. Количество хитов на человеке без шлема не может быть больше трех.

1.5.4. Персонажи не являющиеся людьми и имеющие явные визуальные отличия в своем внешнем видем (грим, маски) могут игнорировать некоторые из правил общей расхитовки

1.6. Броня и защита

1.6.1. Шлемы. Без шлема нельзя находиться в составе армии. Без шлема нельзя пользоваться никакими щитами.

Участникам ближнего боя разрешены только металлические шлемы, стрелки входящие в состав армий имеют права использовать пластиковые шлемы (однако при этом, в ближний бой вступать не имеют права – садятся при приближении к ним противника на расстояние в 2-3 метра). Участникам в открытых шлемах настоятельно рекомендуется в бою использовать бивор.

1.6.2. Игрокам, использующим дистанционное оружие (луки, арбалеты, осадные машины), настоятельно рекомендуется ношение защитных очков.

1.6.3. Добавление хитов:

+1 хит дают любые доспехи, как минимум закрывающие корпус, плечи, суставы.

+2 хита дают тяжелые доспехи + шлем – полный доспех (руки, ноги, минимум три четверти, корпус).

Дополнительный + хит добавляется мастерами за единообразие комплектов одного отряда (единые кот-д-армы, одинаковые шлемы минимум у 5 бойцов в отряде и т.п.).

Стеганка + шлем не прибавляют хитов, но дают возможность участвовать в боевке армий и штурмах, а так же использовать щит.

1.6.4. Материал доспехов: железо, пластик, толстая кожа.

1.6.5. Каждый свои хиты считает сам, но если вы заметили нарушителя правил расхитовки, обратитесь после завершения боя к любому мастеру либо маршалу боевых взаимодействий.

1.7. Урон, ранения и смерть

1.7.1. Оружие ближнего боя, кроме валирийский клинков, наносит урон в 1 хит.

1.7.2. Валирийские клинки маркированные особым чипом, а также когти Варгов и наносят урон в 2 хита. При атаке валирийским клинком либо когтями атакующий должен отчетливо обозначить свой увеличенный урон голосом, например, очень громко заорать: «Минус два хита!»

1.7.3. Стрелковое оружие (луки и арбалеты) наносит урон в 2 хита.

1.7.4. Снаряды осадных орудий, специальные атаки (например, атаки иных или великанов) снимают все хиты и оставляют персонажа в состоянии тяжелого ранения. Атаки иных и великанов также должны сопровождаться голосовым сигналом, например: «В 0 хитов, Сел!»

1.7.5. Если к вам подошел противник, а на вас нет защиты, иили вы не хотите сражаться, вы можете сесть и поднять руки/оружие над собой. Это означает сдачу и выход из боевого взаимодействия. Атакующий на свое усмотрение может провести добивание, оглушение или пленение.

1.7.6. Персонаж, имеющий 0 хитов, является тяжело раненым. Тяжелораненый должен немедленно упасть/присесть на одно колено и перестать сражаться. Персонаж в состоянии тяжелого ранения не может передвигаться без посторонней помощи. Вылечить тяжелое ранение могут только врачи в госпитале.

1.7.7. Все персонажи, имеющие более 0 хитов, но менее своего номинала, считаются легкоранеными, вылечить легкое ранение могут только врачи в госпитале.

1.7.8. Раненые персонажи при отсутствии лечения продолжают терять хиты со скоростью 1 штука за 30 минут, и в итоге умирают.

1.7.9. Первая помощь – перевязка - может быть оказана любым персонажем любому персонажу прямо на поле боя. Правильно оказанная первая помощь предотвращает дальнейшую потерю хитов и смерть раненого персонажа на 1 час. Неправильно оказанная первая помощь способна привести к осложнениям и увечьям. Перевязка осуществляется только на тело (но не на доспех). Подробности см. в правилах по медицине.

1.7.10. Снятые доспешные хиты самостоятельно восстанавливаются через 10 минут после боя (или сразу после завершения штурма) при условии что персонаж имеет 2 неснятых нательных хита

1.7.11. Персонаж, имеющий 0 хитов, может быть убит акцентированным ударом игровым оружием в поражаемую зону со словом «добиваю».




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 680; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.028 сек.