КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Предприятия и торговля
Караванная торговля 4.1. В игре существует несколько видов макроресурсов. Каждый из макроресурсов производимых в локации считается уникальным (например, пушнина, экспортируемая из земель за Стеной). Количество производимых локацией макроресурсов зависит от кол-ва наделов и некоторых других факторов - например, влияния действий мейстеров, (см. правила по науке). 4.2. Первоначальным вводом или окончательным выводом из игры макроресурсов занимаются региональщики локаций и представители факторий (игротехнических локаций, находящихся за пределами городов и крепостей, которые продают и покупают ресурсы). Это означает что именно у них вы можете приобрести «ресурсы» (если они еще есть в наличии) и им же эти ресурсы вы можете в любом случае продать. 4.3. Для того чтобы ввести макроресурс в игру, необходимы: караван (моделирование каравана ниже) и деньги. В разных локация цена на разные макроресурсы различается и может меняться - на информации о ценах на макроресурсы и основан доход с караванной торговли. 4.4. Все макроресурсы на игре моделируются мешками, набитыми травой, тряпками и т.п. Минимальный объем мешка: 50 литров, максимальный вес: 5 кг. На мешке региональщик наклеивает стикер с указанием, что это за макроресурс. На настоящем макроресурсе всегда стоит печать и подпись региональщика. Один мешок может содержать только 1 макроресурс, который может переноситься только одним персонажем (исключение составляют всевозможные телеги и повозки, вместимость которых мы не ограничиваем). 4.5. Макроресурсы можно покупать, продавать, передавать, хранить, красть, вымогать, обменивать. 5.1. Предприятия на игре существуют в локациях, и являются одновременно и строениями, и бизнесом (способом заработать денег, не обязательно состоя на службе у лорда). Все предприятия располагаются в игровой части локации, и должны быть выглядеть в соответствии с миром игры. Все предприятия должны быть согласованы с мастером по экономике до 1-го августа. 5.2. К предприятиям относятся: 5.2.1. Кабаки и бордели, лавки, торговые точки (продающие товар за игровые) – при эффективной работе (если сдают региональщику в конце цикла определенное кол-во своей выручки) увеличивают общий доход со всех наделов, относящихся к локации в которой работает заведение на 5-20%. 5.2.2. Госпитали – на содержание госпиталя необходимо тратить определенную сумму в игровых деньгах каждый цикл (1 золотой дракон). Наличие функционирующего госпиталя увеличивает лимит лент резерва на каждом из знамен локации (на 5 единиц). 5.2.3. Кузницы – на содержание кузницы необходимо тратить определенную сумму в игровых деньгах каждый цикл (1 золотой дракон). Кузница позволяет создавать ленты резерва по заниженной цене (без работающей кузницы, ленты резерва стоят на порядок дороже). 5.2.4. Башня мейстера – на содержание башни мейстера необходимо тратить определенную сумму в игровых деньгах каждый цикл (5 золотых драконов). Башня мейстера позволяет локации получать определенные бонусы за счет внедрения и применения различных научных достижений. Кроме того, наличие башни мейстера позволяет использовать воронью почту. 5.2.5. Складские помещения/рынок/порт – позволяют владельцу предприятия (владельцем может быть и лично лорд локации) заниматься караванной торговлей (покупать и продавать ресурсы внутри локации). 5.2.6. Септы и другие религиозные сооружения – требуют проведения регулярных обрядов (см. правила по религии). Увеличивают лимит лент резерва на каждом из знамен локации (на 5 единиц). 5.2.7. Прочее (пока в разработке, принимаются предложения и пожелания игроков)
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 345; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |