Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дополнения к боевым правилам (штурмы и осады)




Осада.

Параметры стен

 

Длинна штурмовой стены, для каждого укрепления определяется до игры и составляет примерно 10-20 м. Остальной периметр укрепления должен быть затянут непрозрачной тканью или веревкой в тех местах, где это представляется необязательным (по согласованию с региональщиком).

Высота штурмовой стены не более - 3.5 м. Башни могут быть выше остальной стены на сколько угодно, но их ширина тогда не включается в общую минимальную длину стены.

На всем протяжении штурмовой стены с внутренней стороны должен быть парапет. Высота – не более 2 м от земли.

Ширина ворот для каждого укрепления устанавливается отдельно и составляет не менее 2м в ширину и 2м в высоту. Ворота не учитываются при подсчете минимальной длины стен.

 

Все элементы конструкции стен должны быть достаточно крепким, чтобы ставить на них лестницы, перелезать через них в доспехах и т.д. Все цифры примерные и даны для ориентира. Строить крепости рекомендуется только при согласовании с мастером по боевке. В противном случае всегда остается шанс, что их придется переделывать. Штурмовые коридоры и все виды дополнительных укреплений, баррикады из досок и гвоздей строить в любом случае нельзя.

 

ДЛЯ НЕКОТОРЫХ КРЕПОСТЕЙ ВОЗМОЖНЫ ОСОБЫЕ ПРАВИЛА.

 

Штурмующая армия объявляет осаду. Осада подтверждается только в том случае, если штурмующие войска сдали достаточное количество ресурсов. В дальнейшем осажденные каждый час сдают определенное количество ресурсов за каждого игрока находящегося в крепости. Осада снимается в случае захвата крепости, либо в случае отхода осаждающей армии более чем на 100 метров от крепости.

Штурмовать и осаждать крепости могут только армии, других преимуществ армия не дает (на нее может напасть толпа и побить). Соответственно, в поле могут воевать все против всех.

Армия моделируется штандартом длиной не менее 2-х м с флагом красного цвета 0.5х0.75м.

Для создания армии требуется материал (металл/ строительный материал), информация о затраченном материалы визируется мастером посредником и закрепляется на штандарте армии. Данный материал может быть потрачен на производство осадных орудий (например, прямо на месте осады/штурма). Армия формируется только в локации (нельзя сформировать армию «в поле»). В армии физически может быть 1 человек (главное, чтобы в руках у него был указанный штандарт). Персонаж, не состоящий в армии не имеет права принимать участие в штурме и/или осаде.

Для поддержания армии требуется еда (см. правила по экономике) раз в цикл или в начале каждого часа при осаде. Для обеспечения армии едой необходим караван (см. правила по экономике).

Армия может начать штурмовать с марша, в этом случае пока осада не объявляется. Если штурм прекратился, либо в течение 15 минут крепость не взята, то объявляется осада и армии необходимо сдать еду (за каждого бойца). Если на всех бойцов еды не хватило, то бойцы без еды исключаются из армии (и не могут принимать участие в штурме/осаде).

Если боец, исключенный из армии, не покинул место штурма/осады (отошел минимум на 100м), то он переходит в разряд тяжелораненых (голодный обморок).

Соответственно, если у армии нет каравана, она может штурмовать крепость только с марша.

Если в армии не осталось ни одного человека, способного держать штандарт (в том числе и из-за отсутствия еды при осаде), то армия считается расформированной, штандарт кладется на землю (флаг можно забрать), а все ресурсы армии, не потраченные на изготовление осадных орудий, остаются лежать рядом со штандартом-древком. Командир армии может ее расформировать в любое время.

Осажденная крепость в конце каждого часа от начала осады сдает еду за каждого, находящегося в крепости персонажа. Игрок, за которого не сдали еду, «голодает» - не может брать в руки оружие (надевать доспехи).

Осажденная крепость безвозвратно теряет 30% от трудовых ресурсов в конце экономического цикла, направленных на земли (не относится к земле самой крепости).

Осажденная крепость не получит в конце экономического цикла 1/5 часть ресурсов от экономической активности за каждый час осады, за исключение дохода с земли самой крепости. Доходы с земель локации могут быть получены только после снятия осады.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 363; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.