Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Добыча лекарственных растений




Перемещение ресурсов.

Развитие.

Потребление материала.

Материал применяется при создании армии.

Создание осадных орудий и приспособлений требует применения материала – как строительных материалов, так и металла. Осадные конструкции: таран, лестница, баллиста, катапульта, камень/бревно (для бросания со стен), камень, ядро для метательных машин. Материал для создания орудий можно брать из сформированной армии. Все построенные на ресурсы армии осадные конструкции армия должна отнести от локации минимум на 100 м, где может бросить.

Для отковки нового оружия/доспехов, необходим металл. Для увеличения прочности ворот крепости необходим металл. Для поддержания хитов осадных орудий и ворот, без этого количество хитов уменьшается на 25% в цикл от первоначального.

В экономике существуют способы увеличения достатка земли, основным является развитие полей, шахт и т.д.

Развитие существующих земель возможно только разовое и экстенсивное (большая мельница, мега-запруда и т.п.). Для этого в землю надо вложить еду, материал и трудовой ресурс в количествах, равных базовому достатку земли. В цикле, в котором земля развивается, она не приносит дохода. Улучшенная земля имеет новый показатель дохода на 30-100% больше базового.

Землю можно перепрофилировать (например, вместо пашни поставить лесопилку). Расходы на это такие же, как на развитие земли. Результат этого действия носит непредсказуемый характер (получилось/не получилось, и на сколько).

Переноска еды и материала внутри локации (между родами) отражается на карте локации и подтверждается верительной грамотой жреца локации или другого лица, имеющего на это право.

Перевозка еды, материалов и трудовых ресурсов между локациями моделируется торговым караваном. Торговый караван моделируется штандартом желтого цевета без рисунков с высотой древка не менее 2 м, с прикрепленным к древку кошельком, в котором лежит сертификат, заверенный мастером-посредником локации, с информацией о перевозимых караваном ресурсах. Торговый караван может состоять даже из одного человека.

Без каравана 1 игрок может переносить 2 чипа (еды или материала); трудовой ресурс может перемещаться только в караване.

Еда из каравана может быть «помещена в амбар» (указывается на карте локации). Чипы еды не могут быть помещены в амбар.

На некоторых землях можно добывать лекарственные компоненты. Для этого на такую землю нужно направить трудовой ресурс с задачей добычи именно лекарств, параллельно на земле продолжается производство еды или материалов. Дополнительным способом добычи будет собирательство.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 342; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.