КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Болезни и яды
Лечение тяжелого ранения. Обозначается плетением диагональной фенечки из 4-х нитей 2-х цветов: Перед началом плетения нитки надо закрепить на корпусе пациента (например, приколоть к одежде булавкой). Целитель имеет право плести из этих нитей любой возможный узор, если у него есть на это желание, вдохновение и время. (рис.2).
рис. 2
Фенечка плетется на пациенте от начала и до конца!
При лечении тяжелого ранения нельзя заменить диагональную фенечку несколькими спиральными. Если нитки закончились раньше, чем была доплетена фенечка, целитель должен доплести ее до нужного размера, любым способом вплетая/привязывая дополнительные нити нужных цветов. Если по каким-то причинам фенечка была повреждена уже после того, как лечение было окончено, а возможности снова закрепить ее у вас нет, просто сохраните ее и носите с собой.
В руки игрока может попасть вот такая карточка (рис. 3):
рис 3.
Не заклеенный текст такой: Тебя поразила какая-то болезнь. Отклей ПЕРВУЮ полоску на лицевой стороне Карточки и выполни все ее инструкции по отыгрышу. Она же скажет тебе, когда придет время отклеивать следующие полоски. Если на твоем запястье сплели широкую фенечку с ЧЕРНОЙ нитью – Недуг немедленно прошел. Выброси карточку. Во избежание распространения заболевания, карточки лучше сжигать. На задней стороне карточки есть полоски со Знаками. Их нужно отклеивать ТОЛЬКО тогда, когда ты выпиваешь снадобье, к которому прикреплена карточка с этими Знаками. Отклеиваем верхнюю полоску: Предположим, внимательный лекарь заметил, что с одним из людей что-то неладно и подбегает к вам с зельем. Зелье в чашке, мерзкое, к чашке приделана карточка (рис. 4):
рис 4
У карточки Недуга, оказывается, есть задняя сторона (рис.5): рис 5
Сверяемся с карточкой Зелья. Первого Знака на карточке Недуга нет. Пропускаем. Итого последовательность открывания полосок такая и ТОЛЬКО такая (рис. 6):
Помните! Открыв полоски в неправильном порядке, вы легко можете угробить персонажа и огорчить лекаря! Теперь главные правила: Карточка Недуга – только для больного. Необходимо выполнять ее инструкции по отыгрышу. Недопустимо показывать карточку Недуга кому-то, цитировать ее текст, срисовывать Знаки. Время, заданное Карточкой, необязательно выверять до минут. Если требуется открыть следующую полоску через полчаса – допустимо сделать это через сорок минут. Большая часть событий вообще не привязана ко времени (зато привязана ко времени суток, приемам пищи и физической активности). Если вы потеряли карточку – обратитесь к мастеру посреднику, он скажет, что делать.
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 374; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |