КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Первая помощь. Шаманы, жрецы, служители культа - все те, кто проводят обряд, должны иметь антуражный вид и соответствовать образу
Ранения. Правила по медицине. Виды обрядов. Духовные лица. Шаманы, жрецы, служители культа - все те, кто проводят обряд, должны иметь антуражный вид и соответствовать образу. У странных существ в берцах и камуфляже вряд ли получится обряд вообще, поэтому помните: красивый антураж и отыгрыш – неотъемлемая часть удачного обряда.
Обряды делятся на 2 вида: основные (те, которые заранее прописаны мастерами должны выполняться четко по правилам, информация о них в игре) и дополнительные (самобытные обряды, которые придумываются духовными лицами самостоятельно и проводятся в свободной форме).
Мастерская группа выражает свою благодарность авторам модели медицины проектов «Первая эпоха» и «Вторая эпоха», полюбившейся игрокам и взятой нами за основу.
Поражения на ХИ 2014 бывают двух видов: ранение и болезнь. Лечение проводится двумя видами в зависимости от поражения: 1. Ранение лечится травяным пластырем. 2. Болезнь лечится эликсирами.
Система боевого взаимодействия между персонажами хитовая. Потеря хотя бы одного личного хита приводит к ранению. Легкое ранение – персонаж, потерявший хотя бы один личный хит, считается легкораненым. Он может продолжать бой, разговаривать, ходить. Человек, оказавшись в состоянии легкого ранения, теряет по 1 личному хиту в 15 минут, если ему не оказана первая помощь. (см. ниже) Тяжелое ранение – персонаж, оказавшись в 0 хитов, считается тяжелораненым. Тяжелораненый может лежать, стонать, медленно ползать, говорить шепотом. Если в течение 15 минут ему не оказана первая помощь, он становится МЕРТВЫМ. Если в течение 30 минут после ранения тяжелораненого не начали лечить, то он также становится МЕРТВЫМ. Герои переносят ранения легче и могут находиться в 0 хитов сколь угодно долго.
Для того чтобы предотвратить дальнейшую потерю хитов до начала лечения, лекарь должен оказать раненому первую помощь. При легком ранении первой помощью является наложение повязки на конечность. Хорошо наложенная повязка останавливает потерю хитов. При тяжелом ранении первой помощью является наложение повязки на корпус. При этом, через 30 минут, при отсутствии лечения наступает смерть, время может быть удвоено с помощью чипа Еды, однократно. Раненный должен быть избавлен от доспехов и прочего обмундирования. Бинтовать следует непосредственно поврежденный участок, возможно, поверх нижней рубахи, но НЕ ДОСПЕХИ. В качестве бинтов рекомендуется использовать полосы светлой хлопчатобумажной ткани. Повязка должна иметь существенную ширину (не менее 10см) и более одного слоя ткани в толщину: то есть, одинокая белая веревочка, завязанная на бантик поверх доспехов, перевязкой не считается, и потеря хитов после такой перевязки не прекращается.
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 332; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |