КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Потребление еды
Потребление Деньги. Трудовой ресурс. Еда и материал. Еда добывается на полях/пастбищах/озерах/реках/садах/огородах и т.п. Материал добывается на каменоломнях/лесопилках/шахтах/кузнецах и т.п.
Надел приносит определённый базовый доход, указанный на карте, даже если владелец не направляет на него трудовые ресурсы. За каждую единицу трудового ресурса, направленную на землю, владелец получает 1 дополнительную единицу ресурса.
Пример. У вастакского клана есть пастбище с базовым достатком 5 единиц мяса в цикл. Глава клана в начале цикла направляет на работы четыре единицы трудового ресурса (пастухи). В конце цикла клан получит 5+4=9 единиц мяса.
Трудовой ресурс обезличен, т.е. одну и ту же единицу ресурса в одном цикле можно послать на поля выращивать еду, а в следующем цикле отправить на лесопилку добывать материал. Трудовой ресурс, данный на начало игры, не возобновляется самостоятельно. При утрате трудового ресурса вследствие эпидемий, войн, голода и т.п. можно нанять работников на нужное количество циклов в соседней локации. Можно взять пленников при захвате локации (рабы могут работать хуже и умирать). Игрок, попавший в плен, находится там в течение часа. В конце часа он должен сделать выбор, либо оставаться в плену дальше, либо идти в Страну Мертвых. Если игрок выбрал СМ, то у пленившей его локации появляется дополнительная единица трудового ресурса – раб. В случае пленения персонаж не теряет свободу воли, если иное не подтверждено мастером. Есть другие способы восстановления трудового ресурса.
Деньги получает правитель локации с автоматически взимаемых налогов. Сумма налогов равна количеству полученного всей локацией дохода (на землях всех родов/кланов и т.п.). Правитель на полученные деньги может покупать еду для пропитания населения, материалы для создания армий и т. д. у собственных подданных, у соседних государств или в иных источниках.
Пример. В локации каждый из 6-ти глав знатных семей получил по 10 единиц разнообразных ресурсов. В конце цикла правитель локации получит 60 монет.
Деньги можно потратить на урегулирование межгосударственных отношений, на исследования в библиотеках, на организацию празднеств и пиршеств, на что угодно иное. Деньги моделируются мастерскими монетами.
Каждый игрок тратит 2 еды в цикл. Игрок, не сдавший еду, «голодает» и не может брать в руки оружие (надевать доспехи), заниматься медициной и другими игровыми делами. Армии тратят 1 чип еды на 1 бойца в каждом цикле существования армии (вдобавок к обычному содержанию персонажа, т.е. бойцы армии потребляют 3 чипа еды в цикл), Армии, осаждающие крепость, тратят 1 чип еды на 1 бойца в час В осажденной крепости игроки тратят 1 чип еды в час. Еда, полученная в виде чипов, не может быть положена обратно в амбар, она может испортиться. Игроки сами определяют, сколько еды им необходимо выдать в виде чипов, а сколько «оставить в амбаре» (на карте локации).
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 459; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |