Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ответственность




Взносы.

Время.

Место.

Организационные вопросы.

 

ПРИ «ХИ-2014» состоится на полигоне «Новый Шелангер», для ориентира примерно 10 км. от станции “Шелангер” Республика Марий-Эл. Подробное описание дороги до полигона вывешено в группе и на сайте. Игроки добираются до полигона самостоятельно. (будет предоставляться мастерский транспорт).

 

Время проведения игры с 5-го по 9-е августа 2014 г..

Заезд на полигон начинается со 2-го августа.

Парад состоится 5-го вечером (конкретное время будет определено дополнительно). После парада начинается игровое время. Боевка разрешена с началом штурмового времени утром 6-го числа.

Для того, чтобы избежать долгого ожидания при регистрации и определения места стоянки, пожалуйста, сообщите вашему региональщику о дате и времени заезда команды заранее. Своевременно поданная заявка на участие в игре также ускорит процесс регистрации на полигоне.

 

Организационный взнос составляет 1500 руб.

При оплате взноса заранее, до конца июня – 1300 руб.

Оплатить взнос заранее можно несколькими способами:

1) карта Сбербанка 4276 8620 2027 3787

2) На расчетный счет:

Сбербанк Доп.Офис №8610/020

№ счета 40817810262197163975/53

К/С 30101810600000000603

БИК 049205603

Получатель: Мустафаев Руслан Равилевич

Назначение: "Перевод собственных средств (ФИО-Локация). Без НДС."

3) Если Вы живете в Казани или Москве, «из рук в руки» мастерам по предварительной договоренности.

Без оплаты организационного взноса игроки на полигон допускаться не будут.

 

За несоблюдение игровых правил персонаж несет ответственность согласно установленным в игровом мире законам. За нарушения правил игры как таковых наказание назначает мастер (от "удара молнией", отправляющего в страну мертвых или награждающей тяжким неизлечимым игровым увечьем и т.п., до выселения с полигона). За нарушения, выходящие за рамки правил и подпадающих под действие административного и/или уголовного кодексов (кража, нанесение телесных увечий не по игре и т.п.) игрок подлежит выселению с полигона с последующим разбирательством в УВД.

О наркотических веществах: Вне зависимости от тяжести наркотического вещества, замеченный в этом деле игрок будет выселен с полигона и отправлен в УВД.

Присутствие на игре несовершеннолетних (до 18 лет) допускается либо в сопровождении родителей, либо другого совершеннолетнего игрока, но при наличии нотариально заверенной доверенности от родителей. Если в составе клуба – при наличии документов клуба.

 

"Раздел асфальта", лимиты локаций и правила для мёртвых.

 

Каждая локация на игре имеет:

а) маркер принадлежности;

Маркер принадлежности - флаг (для каждой локации свой), который висит на видном и изнутри и снаружи месте. Этот флаг нельзя украсть, сжечь, сломать. Его можно только спустить в случае, если локация полностью захвачена, через 5 минут, после трёхкратного громкого объявления о захвате. На месте спущенного флага поднимается либо белый либо чёрный флаг (в зависимости от команды в которой играют захватчики), если они не могут определиться с командой, то просто снимают флаг, не вешая никакого взамен.

б) лимит локации;

У кадой локации есть лимит, сколько игроков может в ней "родиться", то есть иметь запись в паспорте (аналог прописки). Лимит больше, чем кол-во игроков, изначально заявленных и приехавших на игру в данную локацию. Лимит - это экономическая категория (грубо говоря сколько может прокормить) и может изменяться экономическими средствами. Лимит влияет на возрождение из СМ.

 

Например:

Пошёл отряд из Лориена в кол-ве 10 эльфов на деблокаду Осгилиата, осаждаемого орками. Воткнулся и полёг смертью храбрых. Всего в Лориене было 25 человек. Лимит 30. 10 померло. Осталось 15. Итого, 10 храбрых заново оживших эльфов могут вернуться к себе в Лориен и по прежнему 5 в запасе.

Теперь другой пример: После неудачной деблокады Эльфов Лориена орки захватили Осгилиат. при этом погибло 20 человек, 10 увели в плен, 15 вместе с Анарионом пробились к Минас-Анору. всего было 45 человек, а лимит 60. Орки сменили маркер локации на чёрный. Территория стала тёмной.

у тех 20, что померли после 4 часов есть следующие варианты:

1) выйти в другие локации, где позволяет лимит (5 можно в Лориен, помним), сколько то в Минас Анор, потому что дружина Анариона лимит не тратит (у них прописка по прежнему Осгилиатская.)

2) не выходить из СМ и ждать пока Гондорцы отобьют Осгилиат и вернут флаг локации.

3) Могут выйти к себе в родной Осгилиат, но уже в качестве Тёмных персонажей.

 

Тёмная территория.

Это любая локация на которой имеется чёрный флаг (маркер), а также територия между двумя соседними такими локациями. Тёмная территория важна для Тёмного блока, так как её отсутсвие накладывает определённые ограничения, на свелых и "серых" она не влияет. Также кол-во затемнённых локаций влияет на общий лимит той, либо другой стороны.

 

Правила для мёртвых.

1) Любой умерший на игре персонаж находится на месте своей смерти 15 минут. В течении этого времени он не может: перемещаться, разговаривать ничего, короче, не может.

За это время его «тело» может быть:

- ограблено (ОБЯЗАН отдать все игровые предметы и ценности);

- похоронено.

Исключение - персонажи, которые развоплощаются (Саурон, Назгулы).

После окончания этого времени игрок одевает белый хайратник, по кратчайшей дороге, ни с кем не разговаривая отправляется в СМ. Все игровые ценности, кроме денег, считаются "Пропавшими без вести" и сдаются в стране мёртвых мастеру. Деньги просто оставляются на месте гибели/смерти.

 

2) Общий базовый срок пребывания в СМ одинаков для всех и равен 4 часам. Это время за которые вы отдыхаете, обсуждаете подвиги, готовитесь к новой роли и т.д.

 

3) Эльфы примерно (а некоторые конкретно) знают куда они попадут после смерти. Остальные нет.

4) Выход из Страны мёртвых. По окончании 4 часов игрок получает право выйти из страны мёртвых и начать играть в новой роли. Механизм выхода - смотри правила по лимитам локаций.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 395; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.