Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Кодекс чести




ЗАРНИЧНАЯ ПРИСЯГА

Часть I

Расовые предрассудки.

 

В мире Профессора живут представители народов, сильно отличающиеся между собой и внешне, и внутренне. Об отыгрыше менталитета мы поговорим в другом разделе, а здесь речь пойдет о внешнем виде. Основное и главное: с 10-ти метров должно быть видно, к какой расе принадлежит Ваш персонаж.

 

1) Эльфы. Очень широкий выбор цветов, тканей и материалов. Обилие шелков, велюров, волшебных синтетик, «кельтских» плетеных узоров. Костюм эльфа не имеет легкоузнаваемого исторического аналога. Фасон фэнтезийный. Главное помнить: во что бы ни был одет эльф, он – воплощение изящества и достоинства. Если не хватает фантазии, всегда можно подсмотреть, как трактует этот образ всем известная кино-версия. Парики и уши приветствуются. Небритых и бородатых эльфов не бывает!

 

2) Люди (выходцы из Нуменора). Выбор тканей у них поменьше, чем у эльфов. Желательно использовать ткани натуральные или выглядящие как натуральные. Все, что было известно человечеству примерно к 14-15 векам: лен, хлопок, шерсть, шелк, желательно натуральных оттенков. Фасоны близкие к классической европейской средневековой моде с 12-го по15-й века.

 

3) Люди Юга и другие «не нуменорцы». Представители каждого отдельно взятого племени должны быть одеты в едином «племенном» стиле. У каждого племени должен быть свой неповторимый образ, «народный» костюм. В образе должно присутствовать много ярких этнических элементов. Одежда раннего средневековья, детали народных костюмов, много украшений. Может присутствоваxть боевой грим, но не переусердствуйте, чтобы не путали с орками. Выбор тканей должен соответствовать региону проживания. У народов, живущих на юге (Ближний и Дальний Харад) преобладают шелка, у живущих севернее (вастаков) – лен и шерсть.

 

4) Гномы. Главное пожелание – бороды и капюшоны с оплечьем.

 

5) Орки. Орки носят антуражные маски или грим. Нет грима – сильно разрисовывают или пачкают лица углем. Одежда только темных тонов: черная, серая, коричневая. Орки шелков не носят.

 

6) Назгулы, находясь на игровой территории (в своей локации включительно), закрывают лица наглухо черной маской. Не едят, не пьют и не курят прилюдно.

 

РАЗДЕЛ 1.

Я (Фамилия, Имя) участник игры "Зарница" перед лицом своих товарищей торжественно присягаю быть верным кодексу чести, следовать принципам и выполнять правила игры.

 

Участник военно-спортивной ролевой игры "Зарница":

  1. всегда правдиво отвечает на вопросы своих начальников и представителей управления игрой;
  2. корректен и вежлив с любым участником игры, а в случаях нарушения правил приносит извинения пострадавшей стороне.
  3. бережет природу: не мусорит, не рубит лес, не разжигает костры в неустановленных местах;
  4. не ведет грубую игру и не создаёт угрозы для жизни и здоровья себе и другим участникам игры
  5. не употребляет нецензурных выражений, алкогольных напитков;
  6. не злоупотребляет доверием и не играет на дружеских чувствах.
  7. не переносит личные взаимоотношения и настроения на ход игры.
  8. готов в любую минуту прийти на помощь другим участникам игры в случае возникновения угрозы жизни и здоровья
  9. выполняет правила сам и пресекает у других неподчинение правилам игры, должен гасить эмоциональные конфликты.
  10. помнит, что чем более он опытен в игре, старше по должности, тем больше ответственности лежит на нем за выполнение принципов и правил игры, кодекса чести.

РАЗДЕЛ 2.

Принципы
военно-спортивной ролевой игры «Зарница».

  1. ПРИНЦИП ЦЕЛОСТНОСТИ

Любое действие в игре должно соответствовать целям и задачам игры.

  1. ПРИНЦИП ПРАВА ВЫБОРА ИГРОВЫХ СРЕДСТВ.

При выполнении задачи участник игры имеет право выбирать игровые средства по своему усмотрению. Нельзя изменить игровые средства после начала игры, не поставив в известность об этих изменениях всех играющих, которых они касаются. На вновь введённые игровые условия (в ходе конкретной игры) игра на лапшу запрещается.

  1. ПРИНЦИП ДОВЕДЕНИЯ ДО КОНЦА.

Любая поставленная задача либо должна быть выполнена, либо участник игры может обосновать отказ от выполнения задачи в момент её получения.

  1. ПРИНЦИП ЧИСТОТЫ.

Место, которое занимал участник игры должно после него остаться чистым, то есть оно подлежит уборке.

  1. ПРИНЦИППОНЯТНОСТИ.

Командиры и начальники должны ставить конкретные задачи в доступной для подчинённых форме, имеющие однозначную трактовку.

  1. ПРИНЦИП ПОНИМАНИЯ ЗАДАЧИ

Если участнику игры задача непонятна, он должен добиться её объяснения.

  1. ПРИНЦИППОДЧИНЁННОСТИ.

Приказы старшего по званию имеют приоритет.

  1. ПРИНЦИП СЛЕДОВАНИЯ КОДЕКСУ ЧЕСТИ.

Каждый участник игры должен выполнять кодекс чести. Любой участник игры должен предпринять усилия по пресечению его нарушений или требовать разбора свершившихся нарушений.

  1. ПРИНЦИПРАВЕНСТВАУСЛОВИЙ.

Играющие стороны должны быть поставлены в равные территориальные, информационные условия. В случае невозможности выполнения этого принципа, допускаются компенсационные меры, которые согласуются со всеми играющими сторонами.

  1. ПРИНЦИПРЕШАЕМОСТИ.

Любая задача на игре должна иметь хотя бы один вариант решения.

  1. ПРИНЦИП СООТНОШЕНИЯ СИЛ.

При проведении игры организаторам необходимо учитывать опыт и возраст участников. При дисбалансе этих параметров вводится компенсация шевронами.

  1. ПРИНЦИП КОМПЕТЕНТНОСТИ.

Участник игры может отдать распоряжение лишь в рамках своей личной игровой компетенции. Ответственность за некомпетентное распоряжение ложится как на лицо, его отдавшее, так и на принявшее его к исполнению.

  1. ПРИНЦИП БЕЗОПАСНОСТИ

Любое действие в игре должно соответствовать условиям безопасности жизни и здоровья участников игры, оговорённым в том числе, правилами игры.

  1. ПРИНЦИПЛИЧНОЙОТВЕТСТВЕННОСТИ

Любой участник игры несёт персональную ответственность за свои решения и действия.

РАЗДЕЛ 3.

Общие положения:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 341; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.