КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Программа по штурманской и морской подготовке вахтенных офицеров на допуск к самостоятельному несению ходовой вахты
Офицеры, допущенные к самостоятельному несению ходовой вахты, должны
ЗНАТЬ: 1. Состав, назначение, ТТД технических средств навигации корабля. Способы и правила определения их поправок. 2. Способы определения места корабля при плавании вблизи берегов и в открытом море. Путеисчисление корабля. 3. Морской театр района базирования и боевой подготовки флота, навигационно-гидрографические, гидрометеорологические, астрономические условия, минную обстановку. Основные средства навигационного оборудования театра, плавучие предостерегательные знаки. 4. Требования по обеспечению навигационной безопасности (предупреждению посадки на мель), предусмотренные навигационными руководствами и пособиями, установленными документами ВМФ. 5. Меры, принимаемые в случаях ожидания шторма, появления тумана, приближения тропического циклона (тайфуна, урагана), при опасном сближении с кораблем, берегом, отмелью и в аварийных случаях. 6. Навигационное ориентирование кораблей. 7. Международные правила предупреждения столкновения судов в море. 8. Правила плавания и рейдовой службы. 9. Правила использования полигонов. Меры безопасности при отработке задач боевой подготовки и выполнения боевых упражнений. 10. Маневренные элементы корабля. 11. Причины типовых случаев навигационных аварий и происшествий.
УМЕТЬ: 1. Определять место корабля, поправку курсоуказания, оценивать навигационную безопасность плавания с использованием всех предназначенных для этого МСН и радиотехнических средств корабля. 2. Вести счисление пути с учетом маневренных элементов корабля и влияния на него течения, ветра и волнения. 3. Читать навигационные карты и пользоваться в интересах безопасности плавания основными навигационными руководствами и пособиями. 4. Применять правила и рекомендации по обеспечению безопасности плавания корабля. 5. Решать задачи маневрирования на расхождение с одним или несколькими кораблями, судами в море на карте, маневренном планшете или с использованием индикаторов БИУС. 6. Самостоятельно нести штурманскую вахту. 7. Управлять маневрами корабля в случаях, грозящих опасностью кораблю (во избежании столкновения с другим кораблем), при внезапном обнаружении навигационной опасности, а также для спасения упавшего за борт человека. 8. Осуществлять контроль за безопасностью плавания корабля в объеме требований КУ ВМФ и программы подготовки офицеров к самостоятельному несению ходовой вахты. 9. Руководить работой БИП по обеспечению безопасности плавания корабля. 10. Применять звуковые и световые сигналы,огни и знаки, предусмотренные МППСС-72. 11. Использовать для контроля места ПЛ в узкости, вблизи навигационных опасностей планшеты с нанесенными опасными, контрольными, поворотными пеленгами и дистанциями, опасными глубинами.
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 659; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |