КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Примерный перечень
Организация контроля качества усвоения знаний студентами Содержание самостоятельной работы V. Организация самостоятельной работы студентов В процессе обучения по данной дисциплине IV. Образовательные технологии, рекомендованные к применению В ходе изучения дисциплины предусмотрено наряду с традиционными технологиями обучения, использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий: лекции проблемные, лекции в сочетании с беседой, учебные дискуссии, презентации, кейс-технологии в виде группового рассмотрения конкретных мини-исследовательских работ при обсуждении источников на практических занятиях, ролевые игры. Эти технологии в сочетании с внеаудиторной работой решают задачи формирования и развития профессиональных знаний и умений обучающихся, как основы профессиональной компетентности в сфере образования. Самостоятельная работа студентов представляет собой: изучение отдельных тем или разделов тем дисциплины; подготовку и обсуждение вопросов на семинарских занятиях, систематизация и обобщение изученного материала. Формами самостоятельной работы студентов могут быть также рефераты, практические работы, изучение и анализ учебной, научной, методической и другой литературы, подготовка докладов, составление каталогов и аннотаций информационных источников, систематизация информации и т.д.
5.2. Планирование самостоятельной работы для дневного отделения*
* Студенты заочного отделения выполняют задания в межсессионный период, указанные в графе «Содержание самостоятельной работы». Выполненные задания проверяются преподавателем во время зачетно-экзаменационной сессии. Текущий контроль качества усвоения знаний студентов дневного отделения проводится на лекционных и практических (семинарских) занятиях в ходе экспресс-опросов, а также в виде выполнения устных сообщений (собеседований) и письменных (аудиторных и внеаудиторных) контрольных заданий. Текущий контроль качества усвоения знаний студентов заочного отделения проводится путем проверки и оценивания выполненных в межсессионный период заданий для самостоятельной работы, что составляет до 50% баллов, выставляемых при итоговой аттестации. Итоговый контроль. Изучение дисциплины завершает экзамен (устный, устно- письменный, письменный), на котором проверяется усвоение теоретического и конкретно- исторического материала.
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 313; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |