КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Требование, просьба
Сомнение Согласие Осуждение Клише для обсуждения реферата Алгоритм составления реферата 1. Оформите заголовочную часть: запишите название первоисточника, фамилию и инициалы автора (авторов) и библиографические данные. 2. Пронумеруйте абзацы текста. 3. Просмотрите текст и определите его главную тему. 4. Внимательно читая текст по абзацам, определите тему и подтемы каждого абзаца и запишите их вместе с номером абзаца в виде ключевых слов и выражений. 5. Таким образом, Вы составите логический план текста. 6. Обдумайте последовательность расположения пунктов плана. 7. Выберите из каждого абзаца ключевые фрагменты (отдельные слова или словосочетания), которые характеризуют выделенные Вами темы и подтемы, запишите их. Так выявляются смысловые ряды. 8. На материале смысловых рядов составьте текст реферата, используя связующие специфические выражения и языковые клише. 9. Прочитайте составленный текст реферата и отредактируйте его. 10. Укажите свою фамилию и инициалы, факультет, курс, номер группы и дату. Высказывание To my mind the Paper is… – По моему мнению, реферат… From my point of view… – С моей точки зрения… It seems to me that… – Мне кажется, что… I would like to express my own opinion on the problem… – Хотелось бы высказать свое мнение по проблеме… I would like to clarify… – Я хотел бы кое-что прояснить… I would like to tell something else… – Я хотел бы сказать следующее… I would like to add… – Я хотел бы добавить… An example of this would be… – Примером этого будет… For example… – Например… The point is that… – Смысл в том, что… I disagree with the position of the author. – Я не согласен с позицией автора. I do not share the author’s point of view. – Я не разделяю точку зрения автора. I have just the opposite idea. – У меня противоположенное мнение. I can’t agree with the author’s opinion. – Я не могу разделить мнение автора. I do share the author’s opinion that… – Я разделяю мнение автора в том, что… I agree with your point of view that… – Я согласен с Вашей точкой зрения, что… You are defenitely right that… – Несомненно, Вы правы, что… I find this Paper interesting / important. – Я нахожу данный реферат интересным / важным. There is no doubt that… – Нет сомнений в том, что… It goes without saying… – Без сомнений, … I am not quite sure that… – Я не вполне уверен, в том что… It seems to me doubtless because… – Это кажется мне сомнительным, потому что… I agree to the point but… – Я согласен с этим, но… I suppose you are right but… – Предполагаю, что Вы правы, но… I would like to mention that… – Хотелось бы упомянуть, что… I would like to ask a question… – Я хотел бы задать вопрос… Could you tell me more about… – Не могли бы Вы рассказать о… Do you know anything else about… – Знаете ли Вы еще что-нибудь о… Can you confirm the fact? – Вы можете подтвердить…? I would like to ask you to tell your opinion about… – Я хотел бы Вас попросить высказать свое мнение о… Тематика докладов, рефератов и сообщений на семинарских занятиях: 1. Понятие фонетического стиля. 2. Различные подходы к классификации стилей. 3. Характеристика фонетических стилей: информационного (образовательного и стиля BBC), академического, публицистического, артистического, разговорного. 4. Просодическое и ритмическое своеобразие фонетических стилей. 5. Понятие территориальной, социальной и ситуационной вариативности фонетических средств. 6. Понятие орфоэпической нормы, акцента и диалекта. 7. Проблема национальных и областных вариантов литературного произношения английского языка. 8. Южно-английское и северо-английское произношение. 9. Культурный компонент речи. 10. Техника речи как первая ступень в овладении культурой речи (фонетический аспект). 11. Речевой этикет. 12. Сходство и различия между произносительной нормой в Великобритании и США. 13. Особенности произношения австралийского и канадского вариантов английского языка.
Рекомендации по чтению вслух стихов на английском языке Чтение стихов на английском языке преследует несколько целей. Одной из главных является овладение художественным стилем. Конечно, для этого необходимо иметь как минимум артистические способности, но, поскольку курс предназначен для будущих бакалавров в области педагогического образования, то требование владения художественным стилем для них является обязательным, т. к. учитель иностранного языка должен уметь выразительно и артистично прочитать стихи перед детской аудиторией. Кроме того, стихи на английском языке + русский перевод имеют свои достоинства: 1. Занимаясь ежедневно, можно расширить словарный запас. Причем это будут не просто отдельные слова, а целые фразы и предложения; занятия проходят без заучивания, слова запоминаются на подсознательном уровне во время чтения. 2. Благодаря рифмам, которые легко запоминаются, обучение проходит эффективнее. Читая современные стихи, можно ознакомиться с современными английскими выражениями, которые активно используют носители языка. Лучше всего читать стихи и перевод к ним каждый день, хотя бы минут по 10 минут. Предлагаем несколько практических советов по заучиванию стихов. Выбирайте правильное время для заучивания – лучше всего вечер, когда всё остальное уже сделано, и Вам не на что будет отвлекаться. Кроме того, это самое продуктивное время, Нужно сосредоточиться и уединиться. Для начала прочитайте вслух текст, внятно и раздельно, почувствуйте его ритм. Переведите ВСЕ незнакомые Вам слова, Вы обязательно должны знать, о чём тот текст, который Вы учите! Проникнитесь содержанием стихотворения, узнайте побольше об авторе. Тщательно работайте над каждой строкой и каждым словом. Расставьте ударения и интонационные знаки, не забывайте про паузы и эмфатические ударения. Помните, что английская поэзия звучит на среднем тоне, не делайте откровенных восходящих или нисходящих тонов, все должно быть словно «посередине». Таким образом, у Вас будет полное понимание того, что и как Вы учите, а это 90% всего процесса. Учите понемногу, как Вам удобнее (это зависит, например, от ритма стиха), затем 3 раза повторите стих/диалог с начала до конца.
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 721; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |