КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Рекомендации для разработки проектов
Современное иноязычное образование включает в себя проектную методику как неотъемлемый компонент успешного овладения языком как на практическом, так и на теоретическом уровне. Теоретическая фонетика английского языка не остается в стороне. Проектное обучение представляет собой технологию активной познавательной деятельности студентов, в основе которой лежит разработка в ходе самостоятельной (групповой или индивидуальной) исследовательской деятельности различных типов проектов – перспективных заданий, направленных на решение задач практики. Участники проектной деятельности должны ответить на вопросы: Что является целью проектной деятельности? В чем актуальность (оригинальность, ценность) идеи проекта? На решение каких задач практики он будет направлен? Каков будет результат (продукт)? Где он может быть применен? Как он может изменить ситуацию? Типы проектов в вузе: – исследовательские проекты, подчиненные логике исследования и имеющие структуру, приближенную или полностью совпадающую с научным исследованием; – информационные проекты (модуль исследовательского), направленные на поиск, знакомство и представление информации; – практико-ориентированные проекты, имеющие профессиональную направленность, результат которых ориентирован на социальные интересы самих студентов. Процесс работы над проектом многоступенчатый. В таблице представлены этапы и содержание проектной деятельности.
Параметры внешней оценки проекта: – значимость и актуальность проблемы; – корректность используемых методов исследования и обработки полученных результатов; – активность каждого члена проектной группы в соответствии с его индивидуальными возможностями; – характер принимаемых решений, общения, взаимопомощи; – глубина проникновения в проблему, привлечение знаний из других областей; – эстетика оформления результатов проекта; – умение аргументировать, доказывать, делать выводы и заключения, отвечать на вопросы.
Примерные темы проектов по теоретической фонетике 1. Различные подходы к определению фонемы в английском языке. 2. Методы фонологического анализа: сферы использования. 3. Модификация звуков в связной английской речи: как сохранить качество звуков? 4. Морфонология как новое направление лингвистики. 5. Проблемы слогоделения в английском языке. 6. Сложности «перевода» звучащей диалектной речи. 7. Американский и британский варианты английского языка: общее и различие. 8. Современное состояние RP в Британии. 9. Современная английская система ударения. 10. Педагогические проблемы в обучении фонетике Элизы Дуллитл профессором Хиггинсом в фильме «My Fair Lady»
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 467; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |