Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Реализация норм конституционного права: особенности, способы 3 страница




Основными задачами внешней политики Республики Беларусь являются:> содействие построению стабильного, справедливого, демократического миропорядка, базирующегося на общепризнанных принципах международного права;> равноправная интеграция Республики Беларусь в мировое политическое, экономическое, научное, культурное и информационное пространство;> создание благоприятных внешнеполитических и внешнеэкономических условий для повышения уровня благосостояния народа, развития политического, экономического, интеллектуального и духовного потенциала государства;> формирование добрососедских отношений с сопредельными государствами;> обеспечение защиты прав, свобод и законных интересов граждан Республики Беларусь за границей;

37. Гражданство РБ. Принципы гражданства Гражданство – правовой институт, характеризующий взаимоотношений человека с государством, под юрисдикцией которого он находится, независимо от того проживает лицо на территории этого государства или находится вне его предела. Принципы гражданства. 1)равное гражданство (нет отличий в правовом статусе между лицами ставшими гражданами по различным основаниям); 2)сохранение права на гражданство; 3)никто не может быть лишен права изменить гражданство; 4)сохранение гражданства за лицом постоянно проживающим за границей; 5) невозможность выдачи гражданина РБ иностранному государству, если иное не предусмотрено международными договорами РБ; 6) заключение или расторжение брака гражданином РБ с гражданином другого государства или лицом без гражданства само по себе не влечет изменения гражданства супругов. Лицо, которое заключило брак с гражданином РБ, приобретает гражданство РБ при наличии его желания и соблюдении условий, предусмотренных Законом; 7) отрицание признания Беларусью двойного гражданства; 8) государство гарантирует гражданам РБ защиту и покровительство как на территории РБ, так и за ее пределами; 9) недопустимость лишения гражданства; 10) принцип «крови» т.е. ребенок приобретает гражданство родителей независимо от места рождения, «почвы» ребенок становится гражданином того государства на территории которого он родился. Исключение дети иностранных дипломатов и консулов.

38. Условия и порядок приема в гражданство РБ. Прекращение гражданства. (Закона о гражданстве) гражданство РБ приобретается: 1)по рождению; 2)в результате приёма в гражданство; 3)в порядке регистрации; 4)по иным основаниям, предусмотренным Законом и международными договорами РБ. Ребенок приобретает гражданство РБ, если на день рождения ребенка: 1)хотя бы один из родителей ребенка состоит в гражданстве РБ независимо от места рождения ребенка; 2)находящийся на территории РБ ребенок, родители которого неизвестны, становится гражданином РБ. «принцип крови» и «принцип почвы». Приём в гражданство предполагает соответствие лица определённым требованиям. Любое лицо, достигшее 18-летнего возраста, вправе обратиться с заявлением о приеме в гражданство РБ, если оно: 1)берет на себя обязательство соблюдать и уважать Конституцию РБ и иные акты законодательства РБ; 2)знает один из государственных языков РБ в пределах, необходимых для общения; 3)проживает на территории РБ в течение семи лет непрерывно; 4)имеет законный источник средств существования;5)не имеет гражданства, либо утрачивает гражданство иностранного государства в случае приобретения гражданства РБ. Для некоторых лиц устанавливаются особые условия приёма в гражданство. Срок непрерывного проживания в РБ в течение семи лет может быть сокращен либо не применяться вовсе для: 1)белорусов и их потомков (дети, внуки, правнуки), родившихся за пределами современной территории РБ; 2)лиц, имеющих выдающиеся заслуги перед РБ, в науки, техники, культуре и спорте либо обладающих профессией или квалификацией, представляющими государственный интерес для РБ; 4)лиц, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, ранее состоявших в гражданстве РБ. Гражданство Республики Беларусь прекращается вследствие: 1)выхода из гражданства РБ; 2)утраты гражданства РБ. Выход из гражданства РБ – добровольное прекращение лицом отношений гражданства. Утрата гражданства РБ – прекращение отношений гражданства, не связанное с волеизъявлением лица. Гражданство РБ утрачивается: 1)вследствие поступления лица на воинскую службу, службу в полицию, органы безопасности, юстиции или иные государственные органы иностранного государства; 2)по заявлению родителей в отношении ребенка, приобретшего по рождению наряду с гражданством иностранного государства гражданство РБ; 3)по основаниям, предусмотренным международными договорами РБ. Прекращение гражданства РБ не допускается, если гражданин РБ: 1)является обвиняемым либо в отношении его имеется вступивший в законную силу и подлежащий исполнению обвинительный приговор суда; 2)имеет задолженность по налогам или другие непогашенные долги и обязательства перед РБ, ее юридическими и физическими лицами; 3)не имеет иного гражданства или гарантий его приобретения. Лишить гражданства могут если при его приобретении представлялись заведомо ложные сведенья и документы.

39. Порядок рассмотрения вопросов, связанных гражданством РБ. Решения о приеме в гражданство РБ и его прекращении принимаются Президентом РБ или в установленном им порядке. Государственными органами, принимающими участие в решении вопросов гражданства РБ, являются: Президент РБ; органы внутренних дел; органы дипломатической службы РБ за рубежом. Полномочия Президента РБ:- определяет порядок приобретения гражданства РБ и его прекращения;- издает указы о приеме в гражданство и выходе из гражданства РБ;- издает распоряжения в случаях отклонения заявлений о приеме в гражданство и выходе из гражданства РБ. Полномочия органов внутренних дел РБ:- принимают от лиц, постоянно проживающих в РБ, заявления по вопросам гражданства, проверяют факты и документы, представленные в обоснование таких заявлений;- направляют материалы по заявлениям о приеме в гражданство и выходе из гражданства РБ на рассмотрение Президента РБ;- определяют принадлежность лиц, находящихся на территории РБ, к гражданству РБ;- регистрируют утрату гражданства РБ лицами, постоянно проживающими на территории РБ;- решают вопросы изменения гражданства по основаниям, предусмотренным международными договорами РБ;- осуществляют контроль за прекращением иностранного гражданства у лиц, принятых в гражданство РБ. Полномочия органов дипломатической службы РБ аналогичны полномочиям органов внутренних дел, только указанные выше вопросы они рассматривают в отношении лиц, постоянно проживающих за границей. Заявления по вопросам гражданства РБ подаются в органы внутренних дел РБ по месту постоянного жительства заявителя, а лицами, постоянно проживающими за границей, – в соответствующий орган дипломатической службы РБ. Заявления по вопросам гражданства подаются заявителем лично в письменной форме. Заявления по вопросам гражданства детей и недееспособных лиц подаются их родителями или другими законными представителями. Срок рассмотрения заявлений о приеме в гражданство РБ не должен превышать одного года. Срок рассмотрения заявлений о выходе из гражданства РБ не должен превышать шести месяцев. Лицо приобретает гражданство РБ:- при рождении – со дня рождения ребенка;- при усыновлении – со дня усыновления ребенка;- в остальных случаях – со дня вступления в силу указа Президента РБ или со дня принятия решения уполномоченным им органом. Гражданство РБ прекращается со дня вступления в силу указа Президента РБ или принятия решения уполномоченным им органом. Исполнение решений. Решения по вопросам гражданства в отношении лиц, проживающих в РБ, исполняются органами внутренних дел РБ, а в отношении лиц, проживающих за границей, – органами дипломатической службы РБ. Обжалование решений. Решения по вопросам гражданства, принятые Президентом РБ, могут быть обжалованы в Верховный Суд РБ. Решения по вопросам гражданства, принятые государственными органами, уполномоченными Президентом РБ, могут быть обжалованы в областные, Минский городской суды. Необоснованный отказ в приеме заявлений по вопросам гражданства, нарушение сроков рассмотрения заявлений, а также другие неправомерные действия должностных лиц по вопросам гражданства могут быть обжалованы в суд.

40. Правовой статус граждан РБ как конституционно-правовой институт Конституционно-правовой статус граждан – конституционно-правовой институт, нормы которого закрепляют основы правового статуса личности, отражают наиболее существенные, основополагающие начала, которые определяют положение человека в обществе и в государстве, а также принципы взаимоотношений в сфере человек – общество – государство.Элементы конституционно правового статуса личности: 1) гражданство – правовая связь человека с государством. В зависимости от этого правовой статус лица может быть: гражданин, иностранный гражданин, лицо без гражданства; 2) право- и дееспособность; 3)конституционные принципы правового статуса (гуманизм; равноправие и равенство; неотчуждаемость прав и свобод; гарантированность прав, свобод и обязанностей); 4)конституционные права, свободы и обязанности граждан – ядро правового статуса личности; 5)гарантии правового положения личности.

41. Принципы прав человека. Классификация основных прав и свобод граждан. Принципы прав человека определяют основные направления теоретической и практической деятельности в области прав человека, отражают основополагающие, существенные, устойчивые идеи, на которых базируется система прав человека. Выделяют следующие важнейшие принципы прав человека: 1)ценность человека, его прав и свобод (принцип гуманизма); 2)принцип свободы; 3)п. естественности и неотъемлемости прав; 4)всеобщности и универсальности прав человека; 5)равноправия; 6)общепризнанность и общеобязательность норм международного права в области прав человека; 7)принцип уважения, поощрения и соблюдения прав человека; 8)принцип терпимости (толерантности); 9)принцип справедливости. Основополагающим принципом прав человека является принцип гуманизма. Классификация прав человека по сферам их действия. Особенности основных прав и свобод: 1)имеют повышенную значимость для общества; 2)составляют ядро других прав, получают свое развитие в правах, установленных другими отраслями права; 3)обеспечиваются повышенной правовой охраной. Классифицируются основные права и свободы:1. Традиционные права и свободы делятся на две группы: 1)естественные права человека – принадлежат человеку от рождения (право на жизнь, свободу совести); 2)позитивные права граждан – предоставляются государством и могут им ограничиваться (право на труд, избираться и быть избранным).2. По времени возникновения выделяют три поколения прав: 1) личные (гражданские) и политические права. Сформулированы в процессе осуществления буржуазных революций. Выражали «негативную свободу» обязывали государство воздерживаться от вмешательства в сферу личной свободы; 2)социально-экономические и культурные права («позитивные права»); 3)коллективные права (формировались после Второй мировой).3. По содержанию делятся на: 1)личные (гражданские); 2)экономические, социальные и культурные права; 3)политические.4. В зависимости от субъекта: 1)права и свободы человека; 2)права и свободы гражданина.5. По способу реализации: 1)индивидуальные; 2)коллективные.Права и свободы чел. и гражд. закреплены в конституции, раздел II «Личность, общество, государство».

42. Личные права и свободы граждан, их содержание и гарантии. Личные права принадлежат всем лицам, независимо от гражданства. Личные права закрепляются Конституцией. Личные права: 1)право на жизнь; 2)право на свободу и личную неприкосновенность; 3)неприкосновенность частной жизни; 4)неприкосновенность жилища; 5)право на свободное передвижение и свободный выбор места жительства; 6)свобода совести; 7)свобода мнений и убеждений; 8)право на национальную принадлежность пользование родным языком; 9)право на судебную защиту; 10)защиту международных организаций; 11)на юридическую помощь; 12)право на уважение достоинства, присущего человеческой личности; 13)на свободу от пыток и жестокого, бесчеловечного или унижающее человеческое достоинство обращения и наказания; 14)право на гражданство; 15)право на создание семьи и охрану семьи.

43. Политические права и свободы граждан, их содержание и гарантии. Политические права относятся только гражданам РБ. Они закреплены в Конституции. К политическим правам: 1)право на управление делами общества и государства; 2)право избирать и быть избранным в государственные органы; 3)на обращение в государственные органы; 4)на свободу объединений; 5)свобода собраний, митингов, уличных шествий, демонстраций и пикетирования; 6)получение, хранение, распространение полученной достоверной информации о деятельности государственных органов, общ. объединений, о политич., экономич., культурной и международной жизни, состояния окружающей среды; 7) право на равный доступ к любым должностям в государственных органах в соответствии со своими способностями, профессиональной подготовкой; 8)на свободу мысли, совести и религии; 9)на свободу убеждений и свободное выражение их;

44. Социально-экономические права и свободы граждан, их содержание и гарантии. Экономические, социальные и культурные права: 1)право на труд как наиболее достойный способ самоутверждения человека, т.е. на выбор профессии, рода занятости и работы в соответствии со своими способностями, проф. подготовкой, обществ. потребностями; 2)здоровые, безопасные условия труда; 3)справедливая доля вознаграждения за труд; 4)на отдых трудящихся; 5)право собственности; 6)право на предпринимательство; 7)на жилище; 8)на свободное распоряжение рабочей силой; 9)право человека на достойный уровень жизни; 10)на социальную защиту; 11)на социальное обеспечение; 12)на жилище; 11)право на отдых; 12)право на благоприятную окружающую среду; 13)на охрану здоровья.

45. Гарантии основных прав, свобод и обязанностей граждан РБ КРБ содержит гарантированный механизм обеспечения прав, свобод и обязанностей граждан. Гарантии прав. своб. и обяз. граждан – условия и средства, которые обеспечивают их осуществление. Два уровня конст. гарантий прав, свобод и обяз. Первый уровень – гарантированный механизм, заложенный в тех статьях Конституции, которые провозглашают сами права и свободы граждан. Второй уровень – специальные конституционные гарантии прав, свобод и обязанностей граждан. Пример: никто не может быть принужден к исполнению обязанностей, не предусмотренных Конституцией РБ, ее законам либо отказам от своих прав. Государство обязуется предпринимать меры для создания внутреннего и международного правопорядка, необход. для полного осущ. прав и свобод граждан РБ. Гос. органы и лица, которые исполняют гос. функции обязаны в пределах своих компетенций предпринимать меры для осущ. Защиты прав и свобод граждан. Они несут ответственность при нарушении прав. Система гарантий, включает: 1)гос. гарантированность прав и свобод чел. и гражданина возможна в условиях демократического правового государства; 2)важная гос. гарантия признание прав и свобод чел. действующими; 3)признание приоритета прав свобод человека и гражданина; 4)гарантам прав, свобод человека и гражданина явл. Президент РБ.Вместе с общими государственными гарантиями прав и свобод выделяют специфические юридические гарантии: 1)судебная защита (конституционное, гражданское, админ., угол., судопроизводство); 2)административно-правовые способы защиты (обращение в гос. органы); 3)охрана законом прав потерпевших от преступлений и злоупотребление властью; 4)возмещение государством вреда, причин. Незаконными действиями (бездействиями) органов гос. власти или их должностных лиц; 5)получение квалифицированной юридической помощи, в предусмотренных законом случаях оно оказывается бесплатно.В настоящее время принято два основных способа защиты прав и свобод – внутригосударственный и международно-правовой. При нарушении прав нужно сначала обратиться к возможностям, предоставляемыми государством, прежде чем обратиться за защитой в международные инстанции.

46. Понятие «иностранец» и его правовой статус Инос. гражданин – лицо не явл.гражданином РБ и имеющее доказательства прин-ти к граж-ву другого гос-ва. Закон «О пр. положении ин. граждан и лиц без гражданства в РБ»:три категории ин-ев: 1)временно прибывающий в РБ иностранец – лицо, прибыв. в РБ на срок не более девяносто суток в год; 2)временно проживающий в РБ – лицо получившее в законном порядке разрешение на временное проживание; 3)постоянно проживающий в РБ иностранец. Разрешение на временное проживание в РБ выдаётся на срок более 90 суток в год: 1)для обучения – на срок учёбы, но не более 1 года; 2)к супругу, близким родственникам к-е явл. гражданами РБ и постоянно проживают в РБ – не более 1года; 3)для занятия трудовой и иной д-ю на тер-и РБ не более 1 года; РБ – не более 180 суток в год; Разрешение на пост. прожив. – выдаётся иностранцам: 1)явл. супругами, близкими родственниками, граждан РБ, постоянно проживающих в РБ; 2)заключили брак с иностранцами пост. прожив в РБ; 3)признаны беженцами или явл. лицами которым предоставлено убежище в РБ; 4)имеют право на воссоединение семи; 5)прожили на законных основаниях в РБ 7 лет; 6)основание на приобретение гражданства РБ на законных основаниях; 7)работники и специалисты, в которых нуждается РБ; 8)обладают исключительным талантом или имеют заслуги перед РБ;Иностр. не могут: 1)быть членами полит. партий, общ. объедин., преследующие политич. цели; 2) избирать и быть избранными в выборные гос. органы, участвовать в референдуме; 3)занимать должности, назначение на которые необходимо гражданство РБ; 4)исполнять воинскую обязанность в РБ.Иностр. могут: 1)вступать в проф. союзы и общ. объедин., если это не противоречит их программе; 2)иметь имущество, наследство или завещать его.Пост. прожив. В РБ иностр. имеют все социально-экономич. Права как и граждане РБ + право на социальное обеспечениеЛицами без гражданства вРБ– лица, не явл. гражданами РБ и не имеющие доказательств, своей прин-ти к гражданству др. гос-ва. Иностранные граждане и лица без гражданства, временно пребывающие на территории РБ и желающие получить разрешение на постоянное жительство в РБ, подают документы в орган внутренних дел РБ по месту предполагаемого жительства. Перечень требуемых документов определяется Сов. Мином. РБ. Ходатайство о получении разрешения на постоянное жительство в РБ принимается после уплаты гос. пошлины, порядок уплаты и размер устанавливаются Сов. Минном. РБ. Лицам без гражданства может быть отказано во въезде вРБ: 1)необходимо для защиты прав и законных интересов граждан РБи иных лиц; 2)в интересах обеспечения государственной безопасности, охраны общественного порядка и здоровья населения; 3)во время пре жнего пребывания в Республике Беларусь установлены нарушения лицом законодательства; 4)если при возбуждении ходатайства о въезде лицо сообщило о себе ложные сведения или не представило необходимые документы; 5)имеются сведения, что он имеет отношение к контрабандной деятельности, незаконной торговле оружием, незаконному обороту наркотиков, организации переправы незаконных мигрантов; 6)он является или являлся членом террористических либо фашистских организаций или лицом, ведущим пропаганду войны, соц, нац, рел и расовой вражды; 7)он освобожден из мест лишения свободы на территории другого государства и имеет неснятую или непогашенную судимость; 8)он имеет заболевание, включенное в перечень заболеваний, наличие которых препятствует въезду на территориюРБ. Разрешение на постоянное жительство в Рблицам без гражданства выдается, если они:РБ; заключили брак с гражданином РБ. Разрешение на постоянное жительство в РБможет быть выдано иностранным гражданам и лицам без гражданства и в др. предусм. законодательством случаях. Иностранцы, прожившие на территории РБне менее семи лет, если они являются: 1)сотрудниками дипломатических, консульских, представительств и учреждений иностранных государств и членами их семей; 2)предпринимателями и членами их семей; 3)сотрудниками международных организаций и членами их семей; 4)работниками средств массовой информации,

47.Правовой статус беженца в РБ В РБ статус беженца предоставляется иностр. гражданину, находящемуся на территории РБ по обоснованным опасениям стать жертвой преследований гражданской принадлежности по признаку расы, вероисповедания, гражданства, национальности, принадлежности к определенной социальной группе или политических убеждений, который не может или не желает из-за таких опасностей пользоваться защитой этого государства.Статус беженца предоставляется иностранцу на срок сохранения оснований, по которым ему предоставлен статус беженца. В РБ статус беженца не предоставляется: 1)лицам предполагающимся в совершении преступления против мира, военное преступление 2)лицам предпрол. В совершении тяжкого преступления за пределами РБ до прибытия на территорию РБ; 3)лицам предпол. В совершении деяний противоречащим принципам и целям ООН; 4)за которыми государства их постоянного проживания, не гражданами которого они являются, признают права, обязанности, связанные с гражданством этого государства; 5)пользующемся защитой органов ООН. Беженец имеет право: 1)получение информации о своих правах и обязанностей; 2)получение удостоверения беженца; 3)получение разрешение на временное проживание в РБ не более года, получ. Разрешение на постоянное проживание; 4)самостоятельное поселение в семье гражданина РБ иностранца в установл. законодательством порядке если размер жилой площади будет составлять не меньше шести квадратных метров на каждого жильца; 5)получение денежной помощи в порядке и размерах установленных Сов. Мином.; 6)добровольное возращение в государство прежнего места жительства; 7)выезд на постоянное место жительства в другое государство; 8)судебная защита наравне с гражданами РБ; 9)воссоединение с семьей.Беженец обязан: 1)соблюдать Конституцию РБ, акта законодательства РБ, уважать традиции белорусского народа; 2)стать на учет в подразделение по гражданству и миграции по месту жительства в течение 3-ех рабочих дней…

49. Универсальный механизм защиты основных прав и свобод человека и гражданина. В целях защиты прав, свобод, чести и достоинства гражданам гарантируется право обращения в суд. Каждый имеет право на юридическую помощь, в том числе право пользоваться в любой момент помощью адвокатов и других своих представителей в суде, иных государственных органах, на предприятиях, в учреждениях, организациях и в отношениях с должностными лицами и гражданами.Судебная форма защиты прав человека. Судебная защита прав человека – основной элемент правозащитного механизма государства. Из всех механизмов национального контроля за правами человека обращение в суд в большинстве стран мира считается самым эффективным. Право на обращение в суд отражено в основополагающих правозащитных международных документах. Защита прав человека органами конституционного контроля. Институт индивидуальной жалобы. Деятельность КС РБ в области защиты прав человека.Поскольку граждане и другие физические лица в РБ не обладают правом обращения в КС с требованием о рассмотрении конституционности того или иного нормативного акта, нарушающего их основные права, КС вынужден изыскивать иные формы защиты их прав в случаях их нарушения.К основным формам такой защиты, сложившимся к настоящему времени, относятся:1) направление обращений граждан в компетентные органы с просьбой решить поставленные вопросы в соответствии с Конституцией и актами международного и национального законодательства;2) разъяснение гражданам предусмотренной действующим законодательством процедуры защиты их прав;3) принятие КС решений, содержащих предложения правотворческим органам о внесении необходимых изменений или дополнений в действующее законодательство, если определенные нормативные акты противоречат положениям актов более высокой юридической силы, а также в случаях пробелов в законодательстве. Граждане вправе обжаловать в КС решения местных Советов депутатов, исполнительных и распорядительных органов, ограничивающие или нарушающие их права, свободы и законные интересы. Граждане вправе также направлять в КС индивидуальные и коллективные обращения. Деятельность КС имеет огромное значение в деле защиты прав человека. Несмотря на отсутствие института конституционной жалобы, граждане постоянно обращаются в КС по вопросам защиты своих прав, в результате чего КС ежегодно принимается десятки решений, направленных на защиту конституционных прав и свобод граждан.Общественная форма защиты прав человека (защита общественными объединениями, профсоюзами).Одним из важнейших элементов национальной системы защиты прав человека являются профессиональные союзы. Цель их создания – защита прав работника. Кроме этого профсоюзы борются за создание условий для полной занятости, лучшие условия труда, более высокую зарплату, гарантии от увольнения, сокращение рабочего дня, дополнительные гарантии прав работников.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 388; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.