КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Цели и результаты изучения дисциплины
Лист согласования Учебно-методический комплекс Психологии и Социальной Работы КАФЕДРА ТЕОРИИ И ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ
по дисциплине «Правовое обеспечение социальной работы» (в двух частях) по специальности 040101.65 «Социальная работа» (квалификация «специалист»)
Санкт-Петербург 2012 г. Авторы:
ученая степень, ученое звание (Ф.И.О.) (подпись)
ученая степень, ученое звание (Ф.И.О.) (подпись) ученая степень, ученое звание (Ф.И.О.) (подпись) Рецензент от кафедры:
ученая степень, ученое звание (Ф.И.О.) (подпись)
ученая степень, ученое звание (Ф.И.О.) (подпись)
Протокол заседания кафедры протокол № от «»июня 2012 г.
РАЗДЕЛ I. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Обучение по данной рабочей программе учебной дисциплины является составной частью основной образовательной программы (ООП) по специальности 040101.65 – Социальная работа с присвоением квалификации – специалист. Данная рабочая программа учебной дисциплины ориентирована на приобретение студентами ряда базовых культурных, личностно-ориентированных культурных и профессиональных знаний, умений и навыков в той мере, в таком ракурсе и объеме, который задается характером проблематики, теоретико-методологическими основаниями и практико-прикладными аспектами современной теории и практики социальной работы. Исходя из этого в данной программе сформулированы следующие цели и задачи (миссия программы): Цель изучения дисциплины -дать студентам систему знаний социального и гражданского законодательства, позволяющих им вести процесс социальной работы в правовом поле законодательства Российской Федерации и признаваемых ею международных законодательных актов, а также обладать компетенциями, обеспечивающими необходимый уровень социального консультирования клиентов социальных служб и населения при осуществлении различных видов и направлений микросоциальной и макросоциальной работы. Задачи курса: – Ввести и закрепить в профессиональных знаниях студентов представления о законодательных нормативах, их иерархии, особенностях прочтения и использования законодательства в практической деятельности специалиста по социальной работе. – Обеспечить освоение студентами основных законодательных актов, используемых в сфере социальной работы применительно к основным направлениям социальной защиты: социальном обеспечении, обслуживании, страховании, защите прав гражданина, семьи и детства, инвалидов, общественных объединений, работе с организациями и муниципальными образованиями. – Создать навыки для выбора и применения конкретных законов и нормативных документов при консультативной, посреднической и терапевтической работе с различными группами населения в типовых социальных случаях. – Сформировать и закрепить практические навыки и умения вести консультативную, посредническую и терапевтическую работу с использованием законодательства и правовых нормативов.
2. Язык обучения – русский
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 333; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |