КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методические указания по проведению семинарских занятий
К теме 2.11. Гарантии прав и обязанностей общественных объединений, некоммерческих и благотворительных организаций. Семинарское занятие 12 Цель: формирование ОК-5,11; ПК-4,11 Вопросы для обсуждения: 1.Сходство и различия общественных объединений, некоммерческих и благотворительных организаций. 2.Все ли благотворительные организации являются некоммерческими. 3.Взаимоотношения государства и рассматриваемых видов организаций. Практические задания к семинару: 1.Составить реестр форм общественных, благотворительных и некоммерческих организаций. Дать характеристику каждой форме. 2.Составить перечень видов хозяйственной и предпринимательской деятельности всех рассматриваемых организаций 3.Составить план-конспект форм ответственности рассматриваемых видов организаций. Нормативные источники: 1.Федеральный закон РФ "Об общественных объединениях" от 19.05.1995 № 82-ФЗ. 2.Федеральный закон РФ "О некоммерческих организациях" от12.01.1996 № 7-ФЗ. 3.Федеральный закон РФ "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях" от 11.08.1995 № 135-ФЗ.
1. Семинар как форма учебного процесса по освоению данной дисциплины должен проводиться как групповая беседа с высказываниями мнений всех участников. 2. Рекомендации преподавателю: 2.1. Определение собственного уровня профессионально-методической и специальной подготовки – свободное владение литературными источниками по теме семинара, методами ведения фокус-групп и моделирования ситуации по заданной теме. 2.2. Определение состояния учебной группы и её мотивированности на получение знаний. Отношения между преподавателями и студентами, уровень домашней подготовки, степень владения студентами алгоритмом данного вида учебного занятия оцениваются по трехбалльной шкале с оценками: 1- «плохо», 2 – «удовлетворительно», 3 – «хорошо». 2.3. Инструментальная подготовка педагога: - правила ведения семинара устанавливаются ситуационно, с учётом мнения большинства - вопросы для обсуждения (не более 5) определены в соответствующем разделе УМК - способы побуждения к активному участию определяются по методикам вовлечения в ситуацию исходя из интересов участников - способы подведения промежуточных итогов – краткие резюме - методы контроля хода обсуждения – установление регламента и нивелирование отклонений - управление темпом занятия; - общий стиль управления: координатор 2.4. Разработка сценария: Сценарий должен соответствовать планам семинарских занятий УМК. Обязательна предыдущая лекционная форма подачи знаний, задание по работе с литературой, разъяснение цели и задач семинара.
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 298; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |