Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 2. Слогообразование и слогоделение




Письмо.

Чтение.

Устная речь.

Аудирование.

1. Понимать речь преподавателя или другого лица в непосредственном общении.

2. Понимать сообщения, относящиеся к тематике курса.

1. Вести беседу на любую из пройденных тем, свободно пользуясь наиболее характерными для диалогической речи грамматическими структурами, словами и фразеологическими единицами. Уметь выразить своё отношение к высказываемому.

2. Вести беседу по прочитанному или прослушанному оригинальному тексту.

3. Сделать доклад на предложенные темы на семинарских занятиях, пользуясь наиболее характерными для монологической речи грамматическими структурами, словами и фразеологическими единицами. Принять участие в обсуждении подобного доклада, сделанного другим студентом.

1. Читать про себя и понимать без перевода на русский язык учебный тест.

2. Восприятие смысловой структуры текста, выделение главной и второстепенной информации.

3. Обобщение фактов.

4. Умение в краткой форме изложить результаты прочитанного материала и выступить на семинарском занятии с докладом.

5. Уметь составить вопросы к сказанному материалу.

1. Уметь изложить письменно основные проблемы своего устного ответа.

2. Составить краткое резюме прочитанного материала.

3. Составление письменного конспекта текста.

4. Фиксирование нужной информации при аудировании.

Составление плана, тезисов сообщения, доклада

 

При выполнении самостоятельной работы студенам следует опираться на содержание курса.

Содержание курса «Практическая фонетика английского языка»

Тема 1. Предмет и категории курса «Практическая фонетика», органы речи.

Органы речи. Акустическая фонетика

Органы речи: пассивные, активные.

Органы восприятия речи. Перцептивная фонетика

Органы слуха, общие характеристики слуха, фонетически полезные функции звукового сигнала.

Специфика структуры английского произношения

Языковая (фонетическая) интерференция. Понятие фонетической базы как совокупности произносительных признаков языка, наиболее часто встречающихся в речи и воспринимающихся как ее характерная окраска. Артикуляционная база: статический и динамический аспекты. Сравнение фонетических баз английского и русского языков.

Слог как фонетическая и фонологическая единица. Различные трактовки слога. Теории слогообразования. Структура слога. Слогообразующие звуки в английском языке. Типы слогов по их началу и концу, по длительности и но акцентному весу. Слогоделение в английском языке (в сравнении с русским). Понятие открытого и закрытого слога. Фонетические характеристики открытого стыка в английском языке. Функции слога к фонетической структуре слова и фразы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 1466; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.