КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Критерии оценивания. Фонды оценочных средств
Фонды оценочных средств ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА И МЕТОДИКИ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ Уровень учебных достижений студента осуществляется в виде текущего, рубежного и промежуточного контроля.
Фонды оценочных средств, позволяющие оценить результаты обучения по данной дисциплине, включают в себя: § комплект тестовых заданий по модулям 1-7 – 105 вариантов, находятся в электронном и бумажных вариантах в папке методика на кафедре уголовного права и процесса; § комплекты для рубежного контроля (промежуточного контроля) по модулям 2-5 – 25вариантов, находятся в электронном и бумажных вариантах в папке методика на кафедре уголовного права и процесса; § тесты для итогового контроля, находятся в электронной системе банка тесовых заданий института; § задачи по модулям 1-7 дисциплины Уголовное право (Особенная часть) содержаться в «Сборнике задач. Уголовное право. Особенная часть». § кейсы по модулям 1- 7, содержатся на бумажных и электронных носителях, находятся в методической базе данных кафедры уголовного права и процесса. § темы рефератов содержатся в данной рабочей программе 1. Текущая аттестация состоит из индивидуального тестового задания, состоящего из 5 вопросов. Система оценок: пять правильных ответов – 5 баллов; четыре правильных ответов – 4 балла; три правильных ответа – 3 балла; менее трёх – 2 балла[8]. 2. Система оценки решения задачи: а) правильное решение задачи, подробная аргументация своего решение, хорошее знание теоретических аспектов решения казуса, ответы на дополнительные вопросы по теме занятия - оцениваются в пять баллов; б) правильное решение задачи, достаточная аргументация своего решение, хорошее знание теоретических аспектов решения казуса, частичные ответы на дополнительные вопросы по теме занятия - оцениваются в четыре балла; в) частично правильное решение задачи, недостаточная аргументация своего решение, определённое знание теоретических аспектов решения казуса, частичные ответы на дополнительные вопросы по теме занятия - оцениваются в три балла; г) неправильное решение задачи, отсутствие необходимых знание теоретических аспектов решения казуса - оцениваются в два балла. 3. Система оценка кейсов по модулям 1-7: а) правильное решение кейса, подробная аргументация своего решение, хорошее знание теоретических аспектов решения кейса, со ссылками на норму закона - оцениваются в пять баллов; б) правильное решение кейса, достаточная аргументация своего решение, определённое знание теоретических аспектов решения кейса, со ссылками на норму закона - оцениваются в четыре балла; в) частично правильное решение кейса, недостаточная аргументация своего решение, со ссылками на норму закона - оцениваются в три балла; г) неправильное решение кейса, отсутствие необходимых знание теоретических аспектов решения кейса - оцениваются в два балла. 4. Система оценки реферата: Объем реферата – не менее 15 стр. Обязательно использование не менее 10 источников, опубликованных в последние 3 года. Обязательно использование электронных баз данных «Ирбис». Процедура защиты реферата может осуществляться в двух формах: 1) ответы на вопросы преподавателя, 2) выступление с устной презентацией результатов с последующим групповым обсуждением. Критерии оценивания § соответствие содержания заявленной теме, отсутствие в тексте отступлений от темы 5 баллов; § постановка проблемы, корректное изложение смысла основных научных идей, их теоретическое обоснование и объяснение 10 баллов; § логичность и последовательность в изложении материала 10 баллов; § способность к работе с литературными источниками, Интернет-ресурсами, справочной и энциклопедической литературой 5 баллов; § объем исследованной литературы и других источников информации 5 баллов; § способность к анализу и обобщению информационного материала, степень полноты обзора состояния вопроса 10 баллов; § обоснованность авторских выводов 10 баллов; § правильность оформления (соответствие стандарту, структурная упорядоченность, ссылки, цитаты, таблицы и т.д.) 5 баллов; (для первой формы защиты) § соблюдение объема, шрифтов, интервалов (соответствие оформления правилам компьютерного набора текста) 10 баллов (для первой формы защиты) § Качество презентации 15 баллов (для второй формы защиты). § Наличие собственных исследований 20 баллов. Для защиты реферата на 5 баллов необходимо набрать – 70 баллов и выше; на 4 балла – от 54 до 69; 3 балла – от 45 до 54 баллов. 5. Система оценки рубежного контроля: шесть правильно выполненных заданий – 5 баллов; пять правильно выполненных заданий – 4 балла; четыре правильно выполненных заданий – 3 балла; менее четырёх – 2 балла. 6. Критерии оценки экзамена. Знания, умения и навыки студентов при промежуточной аттестации в форме экзамена определяются оценками «отлично, «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». 1. «Отлично» – если студент глубоко и прочно усвоил весь программный материал, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно его излагает, тесно увязывает с задачами юридической практики, не затрудняется с ответом при видоизменении задания, свободно справляется с задачами и практическими заданиями, правильно обосновывает принятые решения, умеет самостоятельно обобщать и излагать материал, не допуская ошибок. 2. «Хорошо» – если студент твердо знает программный материал, грамотно и по существу излагает его, не допускает существенных неточностей в ответе на вопрос, может правильно применять теоретические положения и владеет необходимыми умениями и навыками при выполнении практических заданий. 3. «Удовлетворительно» – если студент усвоил только основной материал, но не знает отдельных деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушает последовательность в изложении программного материала и испытывает затруднения в выполнении практических заданий. 4. «Неудовлетворительно» – если студент не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки, с большими затруднениями выполняет практические задания, задачи.
Приложение 5
СТРУКТУРНО-ЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА состава преступления, предусмотренного ст.____УК РФ I. Чем, по вашему мнению, руководствовался законодатель, устанавливая ответственность за данное преступление? ____________________________________________________________________ II. Анализ содержания статьи УК РФ:
III. Анализ элементов и признаков основного состава преступления:
IV. Особенности конструкции основного состава:
V. Квалифицируйте признаки
VI. Соответствуют ли тяжести преступного деяния, предусмотренные законом, вид и срок наказания?
VII. Отграничение от смежных составов
VIII. Составить модель ситуации, связанной с совершением анализируемого преступления, и дать ее квалификацию _____________________________________________________________________________ IX. Указать, какие имеются недостатки в конструкции состава преступления, и как их можно устранить_______________________________________- Приложение 6 ХАРАКТЕРИСТИКА СОДЕРЖАНИЯ И СТРУКТУРНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 618; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |