Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методические рекомендации по изучению дисциплины. При изучении дисциплины используются различные формы проведения занятий: лекции, семинары, деловые игры и другие активные и интерактивные формы обучения




При изучении дисциплины используются различные формы проведения занятий: лекции, семинары, деловые игры и другие активные и интерактивные формы обучения. В связи с ограниченным объемом учебных часов, отводимых на аудиторные занятия, большое число тем изучается студентами в ходе самостоятельной подготовки. Для ее организации предусматривается выполнение контрольных письменных заданий. Кроме того, могут быть использованы следующие виды самостоятельной работы студентов: подготовка рефератов по отдельным темам или вопросам программы, тестирование, составление конспектов рекомендованных преподавателем монографических исследований и научных статей, подготовка и участие в научных студенческих конференциях, участие в научных исследованиях кафедры в сфере налогового права.

За последние годы по налоговому праву было опубликовано много новой учебной литературы, научных монографий и статей. У студентов появилась возможность в процессе подготовки к активным и интерактивным формам обучения сравнивать, выбирать и пользоваться разнообразной информацией для накопления и углубления своих знаний. Рекомендуемая основная и дополнительная литература, необходимая для углубленной подготовки к занятиям и разработки докладов по выбранной теме в целях формирования у студентов юридического мировоззрения, указана в планах семинарских занятий.

Большая роль в успешном усвоении студентами учебного материала принадлежит самостоятельной работе над учебной литературой, научной периодикой, нормативными правовыми актами и судебной практикой. Следует постоянно обращаться к таким изданиям, как журналы «Государство и право», «Российское правосудие», «Правоведение», «Журнал российского права», «Российский юридический журнал», «Российская юстиция», «Финансовое право», «Налоги», «Налоговед», «Налоги и налогообложение», «Вестник Высшего Арбитражного Суда РФ» и др., а так же к изданиям, официально публикующим нормативные правовые акты: «Собранию законодательства Российской Федерации», «Российской газете». Подготовка к занятиям невозможна без систематического обращения к справочно-правовым системам «Консультант Плюс», «Гарант», «Кодекс» и др.

Изучение дисциплины завершается экзаменом. Общими критериями, определяющими оценку знаний студента при проведении экзамена в письменной или устной форме, являются:

а) для оценки «отлично» — наличие глубоких и исчерпывающих знаний в объеме пройденного программного материала, правильные и уверенные действия по применению полученных знаний на практике, в том числе к новым и сложным случаям, грамотное и логически стройное изложение материала при ответе, понимание системных связей разных тем и вопросов курса, знание дополнительно рекомендованной литературы, единообразно сложившейся судебной практики, знание основных дискуссионных положений налогово-правовой науки;

б) для оценки «хорошо» — наличие твердых и достаточно полных знаний программного материала, незначительные ошибки при освещении заданных вопросов, правильные действия по применению знаний на практике к обыкновенным ситуациям, четкое изложение материала;

в) для оценки «удовлетворительно» — наличие твердых знаний пройденного материала, как правило, в объеме, преподанном на лекциях и семинарах, изложение ответов с ошибками, уверенно исправляемыми после дополнительных вопросов, необходимость наводящих вопросов, правильные действия по применению знаний на практике под руководством преподавателя;

г) для оценки «неудовлетворительно» — наличие грубых ошибок в ответе, обрывочность знаний, непонимание сущности излагаемого вопроса, неумение применять знания на практике, неуверенность и неточность ответов на дополнительные и наводящие вопросы.

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 217; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.