Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Английский язык




для студентов заочной формы обучения

гуманитарных и технических специальностей

 

Учебно-методический комплекс

для студентов всех специальностей

 

 

Новополоцк

ПГУ

УДК 811.111(075.8)

 

ББК 81.432.1-923

 

РЕЦЕНЗЕНТЫ:

Г.В. Карницкая, учитель высшей категории, магистр педагогики, УО «Новополоцкой государственной общеобразовательной гимназии»;

Н.Г. Воробъёва, учитель высшей категории, УО «Новополоцкой государственной общеобразовательной гимназии»;

В.А. Лазаренко, учитель высшей категории, УО «Новополоцкой государственной общеобразовательной гимназии»;

Т.М. Котенкова, магистр педагогических наук, ст. преподаватель кафедры иностранных языков УО «ПГУ».

 

 

Рекомендован к изданию методической комиссией спортивно-педагогического факультета

 

Английский язык: учеб.-метод. комплекс для заочников / сост. и общ. ред. Л.Н.Славинской, Т.М.Королёвой, Т.А.Игумновой. – Новополоцк: ПГУ, 2010. –

ISBN

Учебно-методический комплекс состоит из трёх частей, каждая из которых освещает грамматический материал для выполнения определённой контрольной работы студентами заочного отделения неязыковых специальностей.

Целью данного УМК является развитие автоматизированного навыка опознавания и понимания грамматических структур. Пособие можно использовать как для работы в аудитории, так и для самостоятельной работы студентов заочного факультета.

 

УДК 811.111(075.8)

 

ББК 81.432.1-923

 

ISBN

УО «ПГУ», 2010

Славинская Л.Н., Игумнова Т.А., Королёва Т.М., сост., 2010

СОДЕРЖАНИЕ

 

Предисловие ……………………………………………………………… 5

Введение …………………………………………….…………….……… 6

Рабочая программа ……………………………………………….……… 8

Модульное обеспечение курса …………………………….……………. 10

Модуль 1. Контрольная работа № 1 ………….………….…………… 11

УЭ-1 Имя существительное ……………………………………………… 11

УЭ-2 Имя прилагательное …………………….…………….…………… 37

УЭ-3 Имя числительное ………………….………………….…………… 48

УЭ-4 Местоимение …………………………….………………….……… 56

УЭ-5 Глагол ……………………………….………….…………………… 71

УЭ-6 Порядок слов в предложении ………….…….……….…………… 94

УЭ-7 Словообразование …………………………….………….………… 111

УЭ-8 Тексты для чтения ………………………….……….……………… 124

Модуль 2. Контрольная работа № 2 ………….….………….………… 131

УЭ-1 Неопределенные времена ……………………….……….………… 131

1.1. Present Simple ……………………………………….………………… 131

1.2. Past Simple ………………………………………….………….……… 137

1.3. Future Simple …………………………………….………….………… 141

УЭ-2 Времена группы Continuous ……………………….……….……… 144

УЭ-3 Времена группы Perfect ………………………………….………… 148

УЭ-4 Времена группы Perfect Continuous ……………….……….……… 153

УЭ-5 Страдательный залог …………………………….…….…………… 156

УЭ-6 Модальные глаголы …………….…….……………….…………… 160

УЭ-7 Причастие …………………….…….………….………….………… 165

УЭ-8 Герундий ……………………………………….………….………… 170

УЭ-9 Придаточные предложения: определительные,

дополнительные, условные ……….…….…….………….………….…… 174

УЭ-10 Интернациональные слова ………………….………….………… 179

Модуль 3. Контрольная работа № 3 ……….…….………….………… 189

УЭ-0 Грамматический справочник ……….….…….……….…………… 189

УЭ-1 Технические науки ……….….………….……….…….…………… 209

1.1. Времена активного и пассивного залогов ………………….………. 209

1.2. Слова It, That, One. Бессоюзные предложения ……….……….…… 219

1.3. Глаголы Do, Be, Have; их функции …..….…...….……….….……… 231

1.4. Инфинитив ………….……….………….…………….………….…… 239

УЭ-2 Гуманитарные науки ……………………….………………………. 251

2.1. Времена активного и пассивного залогов …….……….…………… 251

2.2. Слова It, That, One. Бессоюзные предложения ….…….……….…… 260

2.3. Глаголы Do, Be, Have; их функции …………………….…………… 275

2.4. Инфинитив ………………………………………….………………… 285

Литература ………………………………………………………………… 302


ПРЕДИСЛОВИЕ

 

В настоящее время происходит процесс реформирования системы образования в высшей школе, и одной из актуальных проблем является создание такой системы обучения, которая бы обеспечивала образовательные потребности каждого студента в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями. Для решения этой проблемы необходимо кардинально изменить парадигму обучаемого и обучающего в учебном процессе. Организация деятельности для эффективного обучения должна быть такой, при которой студент сам оперирует учебным содержанием и только в этом случае оно ус­ваивается осознанно прочно. На этой парадигме и основывается разработка учебно-методического комплекса с применением технологии модульного обучения, которая интегрирует в себе многие прогрессивные идеи, накопленные в педагогической теории и практике. Его суть состоит в том, что студент должен учиться сам, а преподаватель - осуществлять управление его учением, т.е. мотивировать, организовывать, координиро­вать, консультировать, контролировать.

При модульном обучении на самостоятельную работу (которой на сегодняшний день уделяется повышенное внимание) отводится максимальное время. Студент учится целеполаганию, планированию, организации, самоконтролю и самооценке. Это даёт ему возможность осознать себя в учебной деятельности, самому определить уровень освоения знаний, увидеть пробелы в своих знаниях и умениях. Комфортный темп работы обучаемого, определение им своих возможностей, гибкое построение содержания обучения, интеграция различных его видов и форм, достижение высокого уровня конечных результатов – эти принципиальные отличия от других систем обучения говорят в пользу такого вида обучения как модульное. Преподаватель управляет учебно-познавательной деятельностью обучаемых как через модули, так и непосредственно.

Учебный модуль-- сердцевина модульного обучения - включает в себя законченный блок информации, целевую программу действий ученика и рекомендации преподавателя по ее успешной реализации. Модульная технология обеспечивает индивидуализацию обучения: по содержанию обучения, по темпу усвоения, по уровню самостоятельности, по методам и способам учения, по способам контроля и самоконтроля. Наличие модулей с печатной основой позволяет преподавателю индивидуализировать работу с отдельными студентами. Следовательно, отсутствует проблема индивидуального консультирования, дозированной помощи студентам.

Создание УМК, в основе которого лежит применение технологии модульного обучения, предполагает разработку модульной программы, которая состоит из комплексной дидактической цели и совокупности модулей, обеспечивающих достижение этой цели. Исходя из этого, авторы попытались разработать целостную систему взаимосвязанных между собой компонентов по дисциплине «Английский язык», чтобы достичь основной цели обучения иностранному языку на неязыковом факультете—формированию иноязычной коммуникативной компетенции будущего специалиста, позволяющей использовать иностранный язык как средство профессионального и межличностного общения.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 433; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.