Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Виды и формы оценочных средств в период текущего контроля. Тематический план изучения дисциплины




Тематический план

Тематический план изучения дисциплины

Объем дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы Всего часов Семестр
Общая трудоемкость 2 зачетных единицы    
Аудиторные занятия (всего)    
Лекции    
Практические занятия (семинары)    
Самостоятельная работа    
Вид итогового контроля:   зачет

 

Таблица 1

    Тема Виды учебной работы и самостоятельная работа, в час. Итого часов по теме Из них в интерактивной форме Итого количество баллов
Недели семестра Лекции Семинарские (практические) занятия Самостоятельная работа
                 
  Модуль 1. Законодательство, регулирующее отношения в области образования
1.1. Основные законодательные акты в области образования           0-10
1.2. Источники образовательного права. Характеристика образовательных отношений, управление системой образования             0-10
1.3. Права ребенка и формы правовой защиты в законодательстве Российской Федерации             0-10
  Всего по модулю             0-30
  Модуль 2. Нормативно-правовые и организационные основы деятельности образовательных учреждений
2.1. Понятие ОУ, их типы и виды. Права, обязанности, ответственность ОУ             0-10
2.2. Образовательные правоотношения в системе непрерывного образования             0-10
2.3. Особенности правового регулирования в сфере образования на различных его ступенях.             0-10
  Всего по модулю:             0-30
  Модуль 3. Образовательное право России в мировом образовательном пространстве
3.1. Основные правовые акты международного образовательного законодательства             0-10
3.2. Соотношение российского и зарубежного законодательства в области образования             0-10
3.3. Нормативно-правовое обеспечение модернизации российского педагогического образования             0-20
  Всего по модулю:             0-40
  Итого (часов, баллов):             0 – 100
                               

Таблица 2

    Тема Устные формы Письменные формы Итого количество баллов
Ответы на семинарских занятиях Защита контрольных работ Письменный зачет по основным законам РФ Ответы на контрольные вопросы
             
  Модуль 1. Законодательство, регулирующее отношения в области образования
1.1. Основные законодательные акты в области образования 0-3     0-7 0-10
1.2. Источники образовательного права. Характеристика образовательных отношений, управление системой образования 0-3     0-7 0-10
1.3. Права ребенка и формы правовой защиты в законодательстве Российской Федерации 0-3 0-3 0-4   0-10
  Всего по модулю: 0-9 0-3 0-4 0-14 0-30
  Модуль 2. Нормативно-правовые и организационные основы деятельности образовательных учреждений
2.1. Понятие ОУ, их типы и виды. Права, обязанности, ответственность ОУ 0-3 0-3   0-4 0-10
2.2. Образовательные правоотношения в системе непрерывного образования 0-3 0-3   0-4 0-10
2.3. Особенности правового регулирования в сфере образования на различных его ступенях. 0-3 0-3 0-4   0-10
  Всего по модулю: 0-9 0-9 0-4 0-8 0-30
  Модуль 3. Образовательное право России в мировом образовательном пространстве
3.1. Основные правовые акты международного образовательного законодательства 0-3 0-3   0-4 0-10
3.2. Соотношение российского и зарубежного законодательства в области образования 0-3 0-3   0-4 0-10
3.3. Нормативно-правовое обеспечение модернизации российского педагогического образования 0-3 0-3 0-4 0-10 0-20
  Всего по модулю: 0-9 0-9 0-4 0-18 0-40
  Итого (часов, баллов): 0-27 0-21 0-12 0-40 0 – 100

Таблица 3

Планирование самостоятельной работы студентов

Модули и темы Виды СРС Объем часов Кол-во баллов
обязательные дополнительные
Модуль 1. Законодательство, регулирующее отношения в области образования
1.1. Основные законодательные акты в области образования Подготовка конт-рольных вопросов и заданий для СРС, их обсуждение Сообщения, доклады   0-10
1.2. Источники образовательного права. Характеристика образовательных отношений, управление системой образования Подготовка конт-рольных вопросов и заданий для СРС, их обсуждение. Под-готовка и защита контрольных работ. Сообщения, доклады   0-10
1.3. Права ребенка и формы правовой защиты в законодательстве Российской Федерации Подготовка конт-рольных вопросов и заданий для СРС, их обсуждение. Под-готовка и защита контрольных работ. Сообщения, доклады   0-10
  Всего по модулю:       0 – 30
Модуль 2. Нормативно-правовые и организационные основы деятельности образовательных учреждений
2.1. Понятие ОУ, их типы и виды. Права, обязанности, ответственность ОУ Подготовка конт-рольных вопросов и заданий для СРС, их обсуждение. Под-готовка и защита контрольных работ. Сообщения, доклады   0-10
2.2. Образовательные правоотношения в системе непрерывного образования Подготовка конт-рольных вопросов и заданий для СРС, их обсуждение. Под-готовка и защита контрольных работ. Сообщения, доклады   0-10
2.3. Особенности правового регулирования в сфере образования на различных его ступенях. Подготовка конт-рольных вопросов и заданий для СРС, их обсуждение. Под-готовка и защита контрольных работ. Сообщения, доклады   0-10
  Всего по модулю:       0 – 30
Модуль 3. Нормативно-правовые и организационные основы деятельности образовательных учреждений
3.1. Основные правовые акты международного образовательного законодательства Подготовка конт-рольных вопросов и заданий для СРС, их обсуждение. Под-готовка и защита контрольных работ. Сообщения, доклады   0-10
3.2. Соотношение российского и зарубежного законодательства в области образования Подготовка конт-рольных вопросов и заданий для СРС, их обсуждение. Под-готовка и защита контрольных работ. Сообщения, доклады   0-10
               

 

3.3. Нормативно-правовое обеспечение модернизации российского педагогического образования Подготовка конт-рольных вопросов и заданий для СРС, их обсуждение. Под-готовка и защита контрольных работ. Сообщения, доклады   0-20
  Всего по модулю:       0 – 40
  Итого:       0 – 100

Примечание: в течение семестра все студенты изучают публикации нормативно-правовому обеспечению образования в журналах «Право в образовании», «Директор школы», «Народное образование» и других, делают по этим материалам сообщение, доклады на семинарах.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 404; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.