Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Примерная тематика контрольных работ. 1. Образование как механизм формирования духовной культуры личности




1. Образование как механизм формирования духовной культуры личности.

2. Образование как основа формирования интеллектуального потенциала общества.

3. Оптимизация структуры образования.

4. Роль государства как гаранта равенства образовательных возможностей личности.

5. Формы горизонтальной координации связей между различными образовательными структурами.

6. Механизмы управления образовательными учреждениями и организациями и отношения собственности.

7. Структура образовательных программ, реализуемых вузами, и механизмы управления образовательным процессом.

8. Влияние системы образования на социальные изменения и культурные преобразования в стране.

9. Формы правовой защиты основных прав ребенка.

10. Правовые акты международного и российского законодательства, определяющие гарантии основных прав ребенка.

11. Управление как инструмент обеспечения качества образования.

12. Проблемы гуманизации профессионального образования.

13. Основные направления и механизмы демократизации высшего и послевузовского профессионального образования.

14. О соотношении образовательной и профессиональной составляющих в основных образовательных программах высшего и послевузовского профессионального образования.

15. Проблемы сопряжения основных образовательных программ высшего профессионального образования.

16. Государственные образовательные стандарты как средство совершенствования структуры и содержания образования.

17. Государственные образовательные стандарты как инструмент контроля качества образования.

18. Интеграционные подходы к определению структуры и содержания основных образовательных программ высшего профессионального образования.

19. Общее математическое и естественнонаучное образование как фундаментальная составляющая высшего профессионального образования.

20. Сравнительный анализ типового положения о вузе и устава вуза (по выбору).

21. Аксиоматический подход к построению системы образования.

22. Оптимизация структуры государственных образовательных стандартов профессионального образования.

23. Система дополнительных квалификаций как форма повышения профессиональной мобильности выпускников высшей школы.

24. Идеальные и реалистические модели структуры профессионального образования.

25. Многоуровневые модели высшего профессионального образования: теория и практика.

26. Ступенчатые модели высшего профессионального образования: теория и практика.

27. Профессиональные образовательные программы как основа формирования социального заказа на подготовку специалистов различной квалификации.

28. Особенности становления и развития магистратуры в России.

29. Идеальные и реалистические модели послевузовского профессионального образования.

30. Особенности формирования оптимального нормативно-правового обеспечения учебного процесса в высшей школе, обладающего свойством полноты.

31. Становление и основные направления развития лицензирования, аттестации и аккредитации.

32. Современные модели управления качеством образования: теория и практика.

33. Управление качеством образования на уровне вуза.

34. Управление качеством образования на уровне образовательной системы страны.

35. Управление качеством образования и роль образовательных общественно-государственных структур.

36. Управление качеством образования как механизм совершенствования организации учебного процесса.

37. Новые образовательные технологии как источник повышения качества образования.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 576; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.