КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методические рекомендации. Ознакомление с автоматизированными информационными дактилоскопическими системами
Ознакомление с автоматизированными информационными дактилоскопическими системами Для ознакомления студентов с возможностями современных автоматизированных информационных дактилоскопических систем могут быть использованы как демонстрационные учебные версии данных систем, так и полные рабочие системы. Целью занятия является не только ознакомление с указанными системами, по и отработка практических навыков по вводу дактилоскопической информации в информационную систему и закрепление студентами теоретического материала о возможностях и принципах работы данных систем. В качестве базовой модели может быть использована автоматизированная дактилоскопическая информационно-поисковая система «Папилоп». Студенты под контролем преподавателя могут вводить в АД И С «Папилои» следы и отпечатки пальцев, а также следы и отпечатки ладоней (в версии АДИС «Паиилон-7»). В качестве объектов для ввода дактилоскопической информации могут быть использованы дактилокарты студентов, выполненные на занятиях по данной теме, следы и отпечатки пальцев и ладоней, полученные в ходе работы студентов по темам «Трасология» и «Криминалистическая фотография». В учебных целях возможна демонстрация следующих режимов работы АДИС: а) по отпечаткам, изъятым у известного лица (одного из обучаемых), установить, имеются ли отпечатки пальцев или ладоней в кафедральном информационном массиве; б) по следам, оставленным одним из обучаемых на определенном предмете или в обстановке инсценированного места происшествия, провести сравнение с имеющимся информационным массивом для установления данного лица; в) установление факта, что следы, оставленные на различных предметах, принадлежат одному и тому же лицу. При этом возможно сообщение студентам установочных данных проверяемого лица как перед проверкой, так и после нее. С целью как можно более полной демонстрации возможностей системы желательно создать на кафедре банк учебной дактилоскопической информации па основе дактшюкарт студентов. Тема 11. Ин(]юрмаиионно-справочное обеспечение криминалистической деятельности 313 Целью представленных в практикуме задач является закрепление студентами теоретического материала по структуре и возможностям информационно-справочного обеспечения криминалистической деятельности. Вначале предлагаются задачи, связанные с использованием какого-либо одного учета, в дальнейшем в условиях задач акцепт делается на комплексное использование систем криминалистической регистрации. Решение задач, как правило, должно осуществляться студентами самостоятельно с последующей проверкой преподавателем. Предварительно студенты должны изучить материал учебника и рекомендованную преподавателем дополнительную литературу и нормативные акты. В случае если учебный план позволяет, целесообразно на занятии, посвященном изучению возможностей использования следователем системы криминалистической регистрации, решить несколько из предложенных задач.
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 429; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |