КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 16. Основы формирования системы доказательств при расследовании преступлений
И организационных мероприятий. План первоначальных следственных действий Исходной информации о преступлении Карта криминалистического анализа Исходной информации о преступлении Карта криминалистического анализа И организационных мероприятий. План первоначальных следственных действий Исходной информации о преступлении Карта криминалистического анализа Исходной информации о преступлении Карта криминалистического анализа Практическое занятие. Цель занятия: закрепление теоретических знаний и приобретение практических навыков анализа исходной информации, выдвижения, разработки версий и планирования расследования. Место проведения занятия: аудитория учебной группы, полигон кафедры. Содержание информации. ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________
План лекции. I. Судебно-следственная практика формирования системы доказательств по уголовному делу (постановка проблемы). 2. Информационный уровень доказывания. 3. Логический уровень доказывания. 4. Программа «недостаточных» доказательств. 5. Рекомендации по составлению обвинительного заключения.
Литература. 1. Белкин Р.С., Винберг А.И. Криминалистика и доказывание. Методологические проблемы. М., 1969. 2. Калмыков Ю.Н.. Стремовский В.А. Обвинительное заключение в советском уголовном процессе. Ростов на Дону, 1970. С.87. 3. Карнеева Л.М. Доказательства и доказывание при производстве расследования. Горький, ГВШ МВД СССР, 1977. С.44. 4. Колдин В.Я. Уровни уголовно-процессуального доказывания // Советское государство и право, 1974, № 11. С.86-91. 5. Хмыров А.А. Косвенные доказательства. М., 1979. С.184.
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 561; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |