КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основные теоретические положения по теме. Справочник следователя. Т
Криминалистика Т. 2. М., 1989. Криминалистика. М., 1995. Справочник следователя. Т. 2. Практические занятия - 4 часа. Лекции - 4 часа. И организационных мероприятий. План первоначальных следственных действий Исходной информации о преступлении Карта криминалистического анализа Исходной информации о преступлении Карта криминалистического анализа Исходной информации о преступлении Карта криминалистического анализа Место проведения занятия - учебная аудитория. Методические материалы к практическим занятиям Особенности тактики следственных действий при расследовании вымогательства. Выдвижение и разработка версий. Планирование расследования. Выявление признаков вымогательства и тактика проверочных действий. Криминалистическая характеристика вымогательства. Цель занятия - закрепление теоретических положений и выработка практических навыков анализа исходной информации (доказательств) и планирования предварительной проверки материалов и расследования преступлений в сфере экономической деятельности.
Место для оформления дополнительных аналитических, Тема 30 Время: Литература: Непосредственными объектами преступного посягательства при совершении хищений на транспорте являются: - перевозимые грузы, багаж, почта; - денежные средства поступившие в кассу транспортного предприятия за перевозку грузов, багажа, почты; - денежные средства от разных сборов и штрафов; - денежные средства поступившие в кассу предприятия в порядке оплаты аренды транспортных средств и стационарных объектов принадлежащих транспортному предприятию; - различного рода механизмы, оборудование и иные товаро-материальные ценности находящиеся на балансе транспортного предприятия, в том числе контейнеры, вагоны, механизмы и агрегаты судов, автомобилей и др. Местом хищения грузов являются: склады станций портов, аэропортов, камеры хранения ручной клади, контейнерные площадки и терминалы в порту, участки товарной или сортировочной станции, участки железнодорожного перегона, участки территории порта, авиапорта, заправочные участки железной дороги, аэропорта, суда-заправщики; при хищении денежных средств - это кассы транспортных предприятий. Субъекты преступной деятельности: это материально-ответственные лица с которыми кроме трудового соглашения (контракта) заключен договор о материальной ответственности. Отсутствие указанного договора является серьезным препятствием для привлечения к уголовной ответственности расхитителя, который по роду своих служебных обязанностей может быть приемосдатчиком, бортпроводником, кладовщиком, заведующим складом, шофером-экспедитором. Кассир, который совершает необоснованное изъятие денежных средств может быть связан с работником бухгалтерии транспортного предприятия, а также с должностными и иными работниками транспортного предприятия (дежурными по регистрации, контролерами и т.д.)
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 364; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |